История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-29 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 5. Оказание основных и дополнительных услуг оптовой и розничной торговли
Требования к уровню подготовки
В результате изучения данного раздела обучающийся должен:
иметь практический опыт:
¾ анализа услуг розничной торговли на соответствие современным требованиям.
уметь:
¾ оказывать услуги оптовой торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к организациям оптовой торговли;
¾ выполнять технологические операции по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;
¾ оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли.
знать:
¾ правила торговли;
¾ организацию торговли на предприятиях оптовой торговли;
¾ назначение и сферу применения услуг оптовой торговли;
¾ классификацию услуг оптовой торговли;
¾ организацию торговли на предприятиях розничной торговли;
¾ назначение и сферу применения услуг розничной торговли;
¾ виды услуг розничной торговли: основные и дополнительные.
Ключевые слова и термины:
услуга оптовой торговли, классификация услуг оптовой торговли, услуга розничной торговли, классификация услуг розничной торговли, принципы и правила выкладки товаров.
План
Тема 5.1 Услуги оптовой торговли
Тема 5.2 Услуги розничной торговли
Тема 5.1 Услуги оптовой торговли
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Что понимается под услугой оптовой торговли? ___________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
|
2. Изобразите схематично и аргументируйте взаимосвязь между исполнителями услуг оптовой торговли, их поставщиками и потребителями.
3. Укажите основную услугу оптовой торговли. _____________________________________
4. Укажите сферу применения услуг оптовой торговли: ______________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Какие потребности удовлетворяются при помощи услуг оптовой торговли?____________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
6. Дайте краткую характеристику предреализационных и послереализационных дополнительных услуг оптовой торговли.
Наименование дополнительных услуг оптовой торговли | Характеристика |
Предреализационные услуги | |
Изучение конъюнктуры рынка | |
Формирование торгового ассортимента | |
Выбор поставщиков товаров | |
Закупки товаров | |
Завоз товаров на склад и хранение товаров | |
Прием заказов и заявок на товары | |
Кредитование получателей товаров | |
Товарная обработка | |
Упаковывание | |
Маркирование | |
Формирование и отпуск товарных партий | |
Контроль качества товаров | |
Информационные услуги | |
Послереализационные услуги | |
Доставка товаров потребителю | |
Прием и хранение возвратной тары | |
Возврат, утилизация или переработка отходов |
Тема 5.2 Услуги розничной торговли
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
7. Что понимается под услугами розничной торговли? _______________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
8. Изобразите схематично и аргументируйте взаимосвязь между исполнителями услуг розничной торговли, их поставщиками и потребителями.
9. Кто является потребителями услуг розничной торговли? ___________________________
|
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
10. Укажите основное назначение услуг розничной торговли. _________________________
______________________________________________________________________________
11. Какие потребности удовлетворяются при помощи услуг розничной торговли? ________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
12. Дайте краткую характеристику основным и дополнительным услугам розничной торговли.
Наименование услуги розничной торговли | Характеристика |
Основные услуги | |
Сбытовые услуги | |
Комиссионные услуги | |
Дополнительные услуги | |
Услуги по оказанию помощи покупателю в совершении и использовании покупки | |
Информационно-консультативные услуги | |
Услуги по созданию удобств покупателю |
13. Что такое выкладка товаров? __________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
14. Укажите, в чем состоит функциональное назначение выкладки товаров. _____________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
15. Перечислите принципы выкладки товаров. ______________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ПК 1.9 Участвовать в работе при подготовке торгового предприятия к добровольной сертификации услуг
Раздел 6. Подготовка торгового предприятия к добровольной сертификации услуг
Требования к уровню подготовки
В результате изучения данного раздела обучающийся должен:
иметь практический опыт:
— изучения содержания сертификатов соответствия, правильности их заполнения.
уметь:
— участвовать в работе по подготовке торгового предприятия к добровольной сертификации услуг на своем рабочем месте.
|
знать:
— основные понятия в области оценки соответствия и сертификации;
— цели, принципы и виды сертификации;
— отличительные признаки обязательной и добровольной сертификации;
— особенности сертификации услуг;
— системы добровольной сертификации услуг.
Ключевые слова и термины:
объекты сертификации, оценка соответствия, подтверждение соответствия, форма подтверждения соответствия, заявитель, сертификация, декларирование соответствия, сертификат соответствия, декларация о соответствии, знак соответствия, знак обращения на рынке, система сертификации, цели и принципы подтверждения соответствия, обязательная и добровольная сертификация, отличительные признаки обязательной и добровольной сертификации, схемы сертификации работ и услуг.
План
Тема 6.1 Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации, цели и принципы
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!