Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-29 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Крупного рогатого скота»
МОСКВА 2010
Авторы:
Профессор Дегтерев Г.П., доцент Борулько В.Г.
Рабочая тетрадь утверждена методической комиссией технологического факультета РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева «___»_____________2010 года. Протокол № ______
Председатель учебно-методической
комиссии, профессор Юсупов Р.Х.
Специализация ____________________________________________
Группа ___________________________________________________
Ф.И.О. студента ___________________________________________
Преподаватель ____________________________________________
(Ф.И.О.)
Указания к выполнению заданий.
Согласно учебного плана изучение дисциплины «Механизация животноводства» состоит из двух частей. Первая часть включает аудиторную работу (лекции и лабораторно-практические занятия), вторая - самостоятельную работу студентов (СРС). Самостоятельная работа предусматривает выполнение каждым студентом заданий в рабочей тетради для усвоения и закрепления определённых тем, помогает им разобраться в назначении, устройстве, протекании рабочего процесса и выполнении регулировок конкретных машин, являющихся основными при разработке и использовании современных механизированных технологий животноводства.
Задания в рабочей тетради подготовлены в соответствии с рабочей программой и тематическим планом.
В период аудиторных занятий студент получает от преподавателя соответствующие задания и в процессе самостоятельной работы (СРС) должен заполнить в рабочей тетради по каждой машине графы в следующей последовательности:
1. Назначение машины.
|
2. Основные сборочные единицы.
3. Технологический процесс
4. Подготовка к работе и технологические регулировки.
После заполнения граф по всем представленным в задании машинам, студент даёт ответы на вопросы для самоконтроля (тем самым, устанавливая степень усвоения пройденного материала). Успешное выполнение очередного задания позволяет перейти к следующему.
Примечания:
1. Студент должен самостоятельно заполнять все графы в рабочей тетради шариковой ручкой, чётко и разборчиво.
2. По каждой теме студент получает оценку, которая входит в рейтинг, учитываемый при промежуточных и итоговой аттестациях.
Задание № 1
Механизация раздачи кормов
Зоотехнические требования к технологии механизированной раздачи и классификация кормораздатчиков
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Мобильные кормораздатчики.
Кормораздатчики типа КТУ – 10А
Назначение______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрегатирование_________________________________________________________________
Технические характеристики: поизводительность кормораздатчика ________т/ч; норма выдачи корма _________ кг/м; число ступеней изменения нормы выдачи _________.
Основные сборочный единицы_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Технологический процесс__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технологические регулировки______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздатчик кормов мобильный малогабаритный РММ – Ф – 6
Назначение______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрегатирование_________________________________________________________________
Технические характеристики: скорость передвижения при раздаче кормов _____ км/ч; производительность ________ т/ч; норма выдачи корма __________ кг/м.
Основные сборочный единицы_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технологический процесс__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!