Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-29 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Эксплуатационный ограничения вертолета, оборудованного рампой, соответствуют эксплуатационным ограничениям вертолета Ми-171. Десантирование людей парашютным способом через рампу – ЗАПРЕЩЕНО.
Дополнительно вводятся следующие ограничения:
Диапазон допустимых скоростей для выпуска и уборки рампы с установленными расчалками в полете – 0…200 км/ч.
При полете с выпущенной в горизонтальное положение рампой (расчалки установлены):
Max скорость – 200 км/ч.
Max величина крена – 300.
В пятой главе описываются действия экипажа в сложных и аварийных ситуациях
Действия экипажа в сложных и аварийных ситуациях.
В случае, если рампа в полете не убралась, необходимо выполнить посадку по – вертолетному или по – самолетному на скорости 40 – 50 км/ч.
После выполнения аварийной посадки на сушу, эвакуацию перевозимых в грузовой кабине людей производит в соответствии с рекомендациями РЛЭ МИ – 171 и дополнительно через задний проем грузовой кабины по выпущенной бортмехаником рампе.
Слайд 11
В шестой главе предоставлены указания по загрузке и выгрузке вертолета.
Перевозка грузов (техники) осуществляется в грузовой кабине. При
перевозке грузов внутри грузовой кабины в ней необходимо установить
такелажно-швартовочное оборудование. Перед загрузкой, необходимо знать характер перевозимых грузов, массу каждого груза в отдельности, общую массу груза и расстояние общего центра масс относительно оси вала НВ.
Ответственным лицом за правильность размещения груза в вертолете, согласно предварительному расчету, является 2-ой пилот.
При размещении грузов необходимо руководствоваться данными по
допустимым нагрузкам на пол в различных местах грузовой кабины,
которые помещены в пояснительной табличке-трафарете на отделочной
панели грузовой кабины.
Посадка пассажиров в вертолет осуществляется через входную дверь
или через грузовые створки вертолета.
Груз следует размещать с учетом обеспечения безопасности пассажиров
и обеспечения центровки вертолета в допустимых пределах.
Безопасность пассажиров при посадке и высадке из вертолета
обеспечивает бортмеханик.
В седьмой главе предоставлены недостатки и преимущества грузовых створок и рампы вертолета.
Слайд 12
Недостатками исходной конструкции вертолета с грузовыми створками являются:
• Необходимость выделения места в грузовой кабине для размещения съёмного люка;
• При перевозке длинномерных грузов необходимо открыть грузовые створки, предусмотреть их фиксацию в полуоткрытом состоянии;
• Попадание массы пыли, песка при взлете и посадке вертолета через значительный по площади открытый проём.
При разработке модификации вертолета Ми-171 с рампой, разработчики устранили вышеперечисленные недостатки.
Слайд 13
Преимущества разработанной конструкции вертолета:
• Возможность транспортировки длинномерного груза с открытой до уровня пола рампой;
• Повышение удобства погрузки и выгрузки различных грузов;
• Возможность экстренного покидания вертолета через открытую рампу при аварийной ситуации;
• Повышение эффективности использования внутреннего пространства грузовой кабины.
И ТАК
Слайд 14
ВЫВОДЫ
Проанализировав конструкцию и эксплуатацию систем рампы вертолета Ми-171, можно сделать следующие выводы:
1) Безотказность работы данной системы будет обеспечена при надлежащем и своевременном обслуживании согласно РЛЭ и нормативным документам.
2) При строгом постоянном контроле в процессе предполетного осмотра, экипаж обязан проверять все узлы и агрегаты рампы. Данное действие обеспечит не только обнаружение неисправностей, но и предупреждение вероятного отказа системы.
Слайд 15
Практические рекомендации
Рампа является одной из самых надежных систем вертолета, так как не было выявлено каких – либо авиационных происшествий из – за неисправности данной системы.
Изучение материалов и анализ данной системы показал, что:
1. Разработка и применение рампы значительно упростила погрузочно – разгрузочные работы.
2. Относительная простота и надежность данной системы обеспечивает ее безотказную работу, следовательно, рампа полностью справляется со своими функциями.
3. Систему рампы вертолета Ми – 171 можно считать одной из необходимых систем для выполнения различного вида работ.
Слайд 16
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!