Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-29 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полный оборот локомотива – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного локомотивного депо на работу с поездом до момента следующего выхода локомотива на тот же контрольный пост для работы со следующим поездом.
Величина полного оборота представляет сумму времени и может быть определена по формуле:
(2.6)
где tосн – время нахождения локомотива на станции основного депо, ч;
tоб – время нахождения локомотива на станции оборотного депо, ч;
tсм - время нахождения локомотива на станциях смены локомотивных бригад, ч.
Пример. Определим полный оборот локомотива при данных предыдущих примеров, используя нормы, приведённые в таблице 2.1. Время простоя на станции оборота tоб = 0,6 ч. Время нахождения на станции основного депо включает в себя, кроме элементов, указанных в таблице 2.1, ещё простой в пункте ТО-2 (1,2 часа). Примем время простоя на станции основного депо tосн = 1,8 ч. Смена бригад происходит только в пункте оборота.
Полный оборот локомотива составит:
= часа
Таблица 2.1 Примерные нормы оборота локомотивов по станциям
Элементы оборота по станциям | Продолжительность, мин | |
В пункте оборота, мин | В пункте перецепки, мин | |
Следование от контрольного поста к составу. Прицепка. Опробование автотормозов в поезде: - сокращённое с проверкой состояния тормозной маги-страли по действию тормоза у хвостового вагона; - полное с проверкой состо-яния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов. Отправление. Отцепка. Следование от состава к контрольному посту или к другому составу. | 5-10 2 3-4 7-10 1 1 5-10 | 2 3-4 7-10 1 1 5-10 |
Технической скоростью называется средняя скорость движения по участку между двумя техническими станциями без учёта времени стоянок на станциях, но с учётом времени на разгоны и замедления при остановках и при выполнении предупреждений. Расчёт ведётся по формуле:
|
V тех = км/ч (2.7)
где t у – время нахождения поезда на участке, ч;
t ст – время стоянок в пути следования.
Пример. Определим техническую скорость, используя данные предыдущих примеров. Время стоянок на промежуточных станциях составляет Σст = 1,8 ч.
V тех = = км/ч
Участковой скоростью называется средняя скорость движения поезда по участку между двумя техническими станциями с учётом времени стоянок на промежуточных станциях и времени на разгоны и замедления. Расчёт ведётся по формуле:
V уч = км/ч (2.8)
Пример. Определим участковую скорость на заданном участке, если время движения локомотива в одну сторону составляет 5 часов.
V уч = = км/ч
Среднесуточный пробег показывает число километров, приходящихся в среднем за сутки на один локомотив эксплуатируемого парка. Среднесуточный пробег определяется по формуле:
км (2.9)
где Σ N э * Li - общий пробег локомотивов эксплуатируемого парка депо;
Σ N э *Тлоб – общая затрата локомотиво-часов.
Среднесуточный пробег можно определить как отношение количества локомотиво-километров линейного пробега во главе поездов, выполненных за сутки, к эксплуатируемому парку.
км (2.10)
Пример. Определим среднесуточный пробег одного локомотива эксплуатируемого парка, используя формулу 2.10. Эксплуатируемый парк N э составляет 22 локомотива.
= км
Суточный бюджет локомотива – показатель который состоит из временных элементов, составляющих суточный фонд рабочего времени локомотива эксплуатируемого парка. Основными элементами бюджета рабочего времени локомотива считают следующие:
- tдв – время в чистом движении;
- tпр. – время простоев на промежуточных станциях;
- tсм. – время простоев в пунктах смены локомотивных бригад;
|
- tосн. – время простоя на станции основного депо;
- tоб. – время простоя на станции оборотного депо.
Время полезной работы локомотивов эксплуатируемого парка может быть рассмотрено по двум позициям:
- отношение среднесуточного пробега к участковой скорости;
- отношение среднесуточного пробега к технической скорости.
Пример. Время полезной работы, включая время простоев на промежуточных станциях:
t пол = S ср / V уч = 650/36 = 18,0 ч
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!