Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-29 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: помочь детям запомнить признаки, характеризующие лиственные и хвойные деревья; Учить образовывать однокоренные слова от названий ягод и грибов; Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу; Продолжить знакомить с природой родного края; Развивать воображение, логическое мышление; Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: набор картинок: грибы, ягоды, деревья, загадки о деревьях, конверты с заданиями, мелодия, самолетики с письмами.
Ход занятия: |
1. Организационный момент Какие деревья растут в нашем лесу? (дети называют деревья, какие они знают, опираясь на картинки) Хотите послушать сказку про деревья? «жили – были деревья – подружки: Елка – зеленушка. Береза – веселушка. Рябина – краснощечка. Сосна – стройнушка. Они жили дружно, радовались недолгому северному лету. Но однажды они заболели хвастовством. Давайте послушаем их хвастливые речи(учитель зачитывает слова деревьев, показывает дерево). У: а чтобы узнать продолжение, нам нужно попасть в заколдованный лес. Для этого мы превратимся в листочки. (в это время в класс влетает самолетик – письмо.Учитель читает). «Я старичок – лесовичок. Вы попали в мои владения без разрешения. И чтобы опять превратиться в детей и попасть домой, вам придется отгадать мои загадки. Все они спрятаны в чудо- коробе. Отгадайте и дорога домой вам открыта». Далее ребята отгадывают загадки и отвечают на вопросы о грибах, растениях. |
Во время мероприятия ребята больше узнали о грибах, растениях, жизни в лесу. Вспомнили отличия между хвойными и лиственными растениями.
|
9. Внеклассное мероприятие «Помогите природе!» Цель: формировать интерес к окружающему миру и стремление
беречь природу. Обобщить знания о живой и неживой природе, их взаимосвязи. Познакомить с лесным сообществом как взаимосвязью всех элементов. Расширить знания детей о флоре и фауне нашего края. Воспитывать любовь к природе. Учить видеть прекрасное. Развивать экологическое мышление, память, внимание. Формировать навыка работы в группах (в командах).
Оборудование: мультимедия, выставка книг о природе.
Ход занятия: |
1. Организационный момент Эпиграфом мероприятия являются слова Л. Толстого «Счастье – быть с природой, видеть её, говорить с ней». - посмотрите какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце … Это природа. Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. - у писателя Паустовского есть такие слова: «и если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца все очарования нашей природы». 2013 год – год охраны окружающей среды Охранять природу – значит охранять Родину Мы открываем наш устный журнал. 1 страница (выходят 2 учащихся) 1 ученик На заре зеленую березку На краю весеннего села Полоснул ножом своим подросток Мимоходом, в шутку не со зла. ученик – не ломай ветви деревьев и кустарников, не собирай березовый сок. Помни, что это вредит дереву. 2. страница устного журнала (выходят 2 учащихся) 1 ученик Ходим, ходим по лужку, Собираем по цветку: Красный, белый, синий цвет Замечательный букет. 2 ученик – нельзя рвать цветы, т.к. растения не смогут размножаться 3. страница устного журнала (выходят 2 учащихся) 1 ученик Я кузнечика словила, В банку с травкой посадила. Пусть покажет, как трещит, Как усами шевелит. 2 ученик – нельзя ловить насекомых, они являются пищей для животных 4. страница устного журнала (выходят 2 учащихся) 1 ученик Огонь траву с цветами вместе выжег, Кусты спалил, в зеленый лес вошел. Он, как испуганная стая белок рыжих, Метался со ствола на ствол. И лес гудел от огненной метели. С морозным треском падали стволы, И, как снежинки, искры с них летели Над серыми сугробами золы. 2 ученик – не жги костры Викторина для детей «Знаешь ли ты природу?» Проводится небольшая викторина. Разделиться на 5 команд. Каждая команда придумывает название. Через минуту команды представляются и названия команд записываются на доске. После жеребьевки очередности команды отвечают на поставленные вопросы. 1 тур 1. кто тяжелее слона? 2. Какая птица выводит птенцов зимой? - муравей - снегирь - бегемот - клёст - акула - воробей - жираф - кукушка 2 тур каждой команде загадываются загадки. Если команда не отгадывает, то право на ответ переходит следующей команде. 1. Голубой кит. Я самое большое животное из всех, которые когда-либо жили на Земле. Я больше трех доисторических динозавров и вешу столько, сколько весят 33 африканских слона. Я слышу и разговариваю ссебе подобными на расстоянии до 60 км. Это происходит потому, что в воде звук распространяется лучше, чем в воздухе. Моё тело имеет очень толстый слой жира, который согревает меня в ледяных водах океана. Подводятся итоги. - подходит к концу наше мероприятие и хочется сказать: природа – наше богатство, сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и долг. Вдумайтесь в содержание призыва к вам писателя М. Пришвина: «для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах живут разные ценные животные – Будем охранять наши леса, степи, горы.. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». Ведущий: вот, мы и прочитали нашу книгу. Наша небольшая планета Земля добра к нам. Ответим ей теплом на тепло, любовью на любовь! Наше мероприятие «Береги природу!» закончим словами К.Г. Паустовского «Я не знаю ничего более прекрасного, чем наша Земля!» |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!