Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-29 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
представления выступления на методическом объединении учителей начальных классов по актуальной проблеме начального образования БаллВербальный аналог «5»«отлично» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике есть только оценка «отлично» или допускается одна оценка «хорошо».
Представлены все необходимые компоненты содержания, оформленные в соответствии с требованиями.
В карте анализа проведения студентом различных видов методической деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично».
В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.).
Портфолио сдано в срок.Выступление по теме осуществлено в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям к его содержанию и оформлению.
Выступление структурировано, раскрыты причины выбора и актуальность темы, четко сформулирована методическая проблема, дана характеристика практической значимости и современных средств ее решения в деятельности учителя начальных классов.
Соблюдены правила культуры публичного выступления, проявлена высокая общая и профессиональная эрудиция; ответы на вопросы содержательны и логичны.
Выступление сопровождается электронной презентацией, оформленной в соответствии с требованиями.
Соблюден регламент выступления. «4»«хорошо» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «отлично» и «хорошо».
Представлены все необходимые компоненты содержания, оформленные с небольшими нарушениями требований.
|
В карте анализа проведения студентом различных видов методической деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо».
В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.).
Портфолио сдано в срок.Выступление по теме исследования осуществлено в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям к его содержанию и оформлению.
Выступление структурировано, допущены одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, формулировании методической проблемы, ее практической значимости, в характеристике современных средств ее решения в деятельности учителя начальных классов.
Соблюдены основные правилакультуры публичного выступления, проявлена достаточная общая и профессиональная эрудиция; ответы на вопросы раскрывают их сущность, при построении аргументации имеются незначительные нарушения логики.
Выступление сопровождается электронной презентацией, оформленной в соответствии с требованиями.
Соблюден регламент выступления. «3»«удовлетворительно» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно».
Представлены не все обязательные компоненты содержания (отсутствуют 2 из перечня портфолио работ), имеющиеся оформлены с нарушениями требований.
В карте анализа проведения студентом различных видов методической деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно».
В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля
|
Портфолио сдано в срок или с опозданием.Выступление осуществлено в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к его содержанию и оформлению.
Выступление структурировано, допущены неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, в формулировании методической проблемы, недостаточно отражены ее практическая значимость и современные средства ее решения в деятельности учителя начальных классов.
Соблюдены не все основные правила культуры публичного выступления, проявлена недостаточная общая и профессиональная эрудиция; ответы на вопросы не раскрывают до конца их сущность, имеют слабую аргументацию и нарушения логики.
Выступление сопровождается электронной презентацией, оформленной с нарушениями требований.
Регламент выступления не соблюден. «2»«неудовлетворительно» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «удовлетворительно».
Отсутствуют 3 и более обязательных компонента из перечня, указанного в портфолио работ, представленные компоненты оформлены с нарушениями требований.
В карте анализа проведения студентом различных видов методической деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно».
В портфолио отсутствуют материалы вариативной части.
Сдано с нарушениями срока сдачи Выступление представлено с нарушением целевой установки, не отвечает предъявляемым требованиям, в оформлении имеются отступления от стандарта.
Выступление не структурировано, не раскрываются причины выбора и актуальности темы, не сформулирована методическая проблема, наблюдается несоответствие цели и содержания, видов, форм работы, формализм в их описании, не отражена практическая значимость для деятельности учителя начальных классов
Не соблюдены основные правила культуры публичного выступления, проявлена недостаточная общая и профессиональная эрудиция; ответы на вопросы нелогичны, не раскрывают их сущность.
Электронная презентация отсутствует.
Регламент выступления не соблюден.
Приложение 5
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области
среднего профессионального образования
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАОУ МО СПО «МПК»)
ПРОТОКОЛ?
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!