Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-28 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На первом этапе было необходимо построить композитные кривые горячих и холодных потоков на ЭТД. Это позволило нам оценить максимально возможную теплоту рекуперации. Построение было проведено при помощи Aspen HX-Net v. 2006. Данная программа была выбрана потому, что все расчеты в ней проводятся пинч - методом, с использованием уравнений, описанных выше.
Для сравнения сначала нами были построены композитные кривые, описывающие теплообмен между горячими и холодными потоками по существующей схеме. Результаты представлены в таблице 3.6
Таблица 3.6. Композитные кривые существующей схемы.
Кривая горячих потоков | Кривая холодных потоков | ||
Температура, 0С | Энтальпия, кДж/ч | Температура, 0С | Энтальпия, кДж/ч |
350 | 664000610,7 | 238 | 664000610,7 |
348 | 662382274,4 | 184 | 527360621,1 |
345 | 658875351,5 | 143 | 431061415,4 |
299 | 596047490,5 | 135 | 393975960,2 |
265 | 541159201,6 | 78 | 273901430,7 |
254 | 523522415,6 | 17 | 159875524 |
253 | 523145861,6 | ||
243 | 499818142,2 | ||
217 | 424142660,5 | ||
188 | 342027320,7 | ||
185 | 333466571,6 | ||
184 | 329648613,8 | ||
182 | 321966207,9 | ||
174 | 295478552,4 | ||
162 | 258588733,5 | ||
145 | 207166286,8 | ||
127 | 148524661,8 | ||
122 | 134654727,6 | ||
104 | 92766612,94 | ||
100 | 82688297,43 | ||
86 | 41992113,84 | ||
84 | 37448070,55 | ||
73 | 21286093,02 | ||
63 | 12244004,4 | ||
60 | 9503403,502 | ||
44 | 0 |
Рисунок 3.1 - Графическое изображение композитных кривых существующей схемы.
Точка пинча:
Теплота рекуперации:
По результатам построения стало ясно, что есть возможность уменьшения минимального сближения температур и за счет этого увеличить максимальную теплоту рекуперации. Также были оценены движущие силы в самих аппаратах. В результате этой оценки было выявлено неравномерное распределение движущей силы по схеме. Таким образом, следующим шагом в усовершенствовании схемы являлась переобвязка существующей схемы таким образом, чтобы разности температур по аппаратам распределялись равномерно и не были меньше минимальной.
На следующем этапе предполагалось увеличение теплоты рекуперации потоков, что заметно увеличивало температуру нагрева нефти. Так, как режим колонны К-1 должен был оставаться неизменным, то было принято решение не менять температуру подачи нефти в колонну К-1. Вместо этого было решено догревать поток отбензиненой нефти, выходящий из низа колонны К-1.
Так как данный поток в исходных данных не задавался, его нужно было смоделировать, используя имеющиеся потоки.
Для этого была произведена оценка группового состава имеющейся в модели нефти (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2 - Групповой состав нефти:
- Бензин, 2 - Керосин, 3 - Диз. топливо, 4 - Атмосферный газойль, 5 - Мазут.
Весь бензин условно поделили пополам. Одна половина отгонялась в колонне К-1, а вторая - в К-2. Далее из состава убрали ту часть бензина, которая отогналась в К-1, а оставшееся приняли за 100%. Сделав пересчет, получили групповой состав отбензиненной нефти. Теперь нужно было смешать имеющиеся в нашей модели фракции в нужном соотношении, и вычислить расход.
Полученный поток был рассчитан моделью и добавлен в исходные данные для синтеза оптимальной системы т/о.
Далее было необходимо оценить температуру нагрева отбензиненной нефти. Для этого мы установили минимальное сближение температур композитных кривых: Dtmin=48,90С. При этом условии температура нагрева отбензиненной нефти равнялась 2750С, а теплота рекуперации равнялась 664 ГДж/ч
Результаты
На данном этапе была произведена комплексная оценка схемы подогрева нефти на установке ЭЛОУ - АВТ - 6. В ходе оценки были выявлено:
потоков, имеющихся на установке, вполне хватило бы для большего нагрева нефти;
имеющаяся обвязка теплообменников не позволяет полностью использовать тепло горячих потоков и требует пересмотра;
также в теплообмене не задействованы верхние дистилляты колонн К-1 и К-2;
Проектная часть
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!