Здоровье — 4099/4100, мана — 9200/9200, бодрость — 420/426. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Здоровье — 4099/4100, мана — 9200/9200, бодрость — 420/426.

2022-10-27 50
Здоровье — 4099/4100, мана — 9200/9200, бодрость — 420/426. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные очки характеристик я раскидал между мудростью и интеллектом, немного оставив на интуицию. По мере накопления заклятий мана становилась все нужнее, как и сила заклинаний. И все же проигнорировать скрыт я не мог. Уж больно нравилось мне вылезать из-за угла с криком «Сюрприз!».

— Крок, не спи! — Воскликнула Лани, стоящая недалеко от меня и во всю использующая подарок Барона. За штурвалом стоял Джон и с отеческой улыбкой следил за развлечением молодёжи. Я не смог удержаться, и с уверенностью могу сказать, что моя ухмылка мало чем отличалась от улыбки капитана.

Стройная, гибкая, естественно-изящная эльфийка натягивала свой лук выцеливая светляков, которых подвешивал сидящий на вершине мачты Крок. Обычное бытовое заклинание второго ранга с возможностью подвешивать его в пространстве не зависимо от местонахождения ставящего. Эти шарики голубоватого цвета служили тренировочными мишенями для лучницы. Конечно, ее внешний вид рвал шаблон. Кожаные штаны и высокие сапоги тёмного оттенка зелени ещё соответствовали расе, но выше появлялась белоснежная просторная рубаха с вплетениями чёрной кожи и блестящей плетёной проволочной кольчуги. И совсем уж не соответствовала образу чёрная кокетливая треуголка с пышным плюмажем. И тем не менее, это действо завораживало. На спине нашей валькирии прикрепился крафтовый колчан, в котором по волшебству появлялись уже выпущенные стрелы. Именно этим подарком купил Лани Паук Тортухи.

Если маги были головной болью танков, то рейнджеры считались самым опасным классом для всех. Удвоенная дальность атаки по сравнению с другими дистанционными ДД, сильный физический урон, возможность зачарования стрелы собственными скилами — все это заставляло врагов скрежетать зубами. Единственными врагами рейнджеров были роги. Только разбойники могли подобраться к ним и вырезать со спины. Как и у любого класса были у стрелков слабые места. Одно из них вынужденная прокачка силы и ловкости одновременно. Сила для натяжения мощных луков и ловкость для высокой точности попадания на больших дистанциях. Обе характеристики беспощадно резали коэффициенты друг другу, так что стрелки вынуждены были играть пряморуко, без всяких если. Потому что сразу же вылезал второй недостаток. Стоимость стрел. Более менее приличная стрела стоила золотой за штуку, а в серьёзном бою их требовались сотни. Сбалансированные, зачарованные или укреплённые стрелы стоили на порядок дороже. И при выстреле стрела теряла очки прочности. Около трёх-пяти процентов от выстрела, при попадании начиналось вообще сумасшедшие повреждение снарядов. Попал в землю — минус четверть прочности, в дерево — половина, и зачастую из мишени выдрать даже на половину повреждённую стрелу было не реально. Все зависело от плотности материала.

Новый же колчан Лани не только возвращал обратно любые ее стрелы утратившие энергию полёта, но и постепенно возвращал их прочность. Правда делал это медленно и пожирая скудные запасы маны лучницы, но это экономило деньги. Даже Лани не могла себе позволить усиленно развивать свои навыки стрелка, ибо безумно дорогое это удовольствие.

Я ещё раз просмотрел свои характеристики. С магами в игре дела обстояли несколько иначе, но тоже не очень просто. На начальных уровнях маги были бесполезны и зачастую махали мечами не реже воинов. Из луков стреляли гораздо реже. Тут уж зависело от реальных навыков и глазомера. А что делать, когда у тебя в арсенале одно заклятие пусть и быстро развивающееся. Раз долбанул и жди минуту-две, когда пройдёт откат. Но после уровня пятидесятого все становилось куда веселее. Купив пяток заклинаний, маг мог их чередовать и уже превращался в аналог артиллерийской установки залпового огня или заменял один целую группу поддержки. И чем дальше, тем сильнее он становился, раскачивая ранги заклятий. Милишники в этом плане отставали, несмотря на то, что могли сами создавать свои скилы или перехватывать их у противников. Низкий интеллект резал постижение. Но уже к сотому уровню все выравнивалось. Воины становились толще и выносливее, а у магов ранги заклинаний достигали потолка в третий-пятый уровень. Это был не абсолютный кап, просто заклинания высшего ранга начинали требовать не только ману, но и благодать или искры Творца, а это сильно ограничивало частоту их применения и соответственно повышение ранга.

— Крок, давай по два сразу! — Крикнула эльфийка, сбив пять раз подряд шарики мишеней. — Арти, видел как я их? А? Сможешь так?!

Мы с Джоном понимающе переглянулись, смотря на гордую и умилительную мордашку единственной девушки команды и всеобщую любимицу.

— Сомневаюсь! — Сдерживая улыбку, сказал я. — Мне не хватит ни ловкости, ни умения. Да и вряд ли я натяну твой лук.

— Во-о-о-т! Поняли, значит, кто тут самый опасный боец?! — Она шутливо нахмурилась и обвела нас суровым взглядом, что в ее исполнении было даже забавно.

— А разве мы сомневались? — Сверху, вниз головой, свесился Крок, держась за ванты ногами. За поясом у него торчал элитный пистоль. Почти аналог моего, но одноствольный. Мальчишка только «Моей Прелестью» его не называл, а так носился с ним как с любимой игрушкой. И ему явно не терпелось пустить его в дело. Парня впечатлило убойное действие моего пистолета, снёсшее боссу 20 тысяч ХП за один выстрел.

— И впредь не сомневайтесь! — Лани гордо задрала головку и снова повернулась к морю. — Крок, не спи! Давай по два сразу.

— Эх, жисть моя — жестянка! — Повторил парень фразу, услышанную от меня, что заставило нас с Джоном заржать в голос. Едва ли мальчишка понимал, что сейчас сморозил, и откуда корни у этой фразы.

Я смотрел на них и поражался. В этой игре все было… реально. Ещё вчера этих двоих утыкали стрелами наёмники Теодора ради обычной проверки на лояльность. И ведь это чертовски больно, хоть и быстропроходяще. И они уже забыли это и снова под парусом летят навстречу приключениям. Снова закрался вопрос, а игра ли это? Или это уже продолжение жизни? Раньше ведь что-то гнало молодёжь в конные атаки против Золотой орды и обычных степняков, на освоение торговых путей в далёкий Китай или неизведанной Сибири, на поиски сказочного Эльдорадо или Атлантиды. И далеко не всегда это была жадность или глупое тщеславие. Чаще всего зудела в душе жажда приключений и познание нового. И теперь перед нами открылся целый мир новых возможностей, магии, бессмертия, интриг и достижений. Что значит боль по сравнению с этим? Только преодолев что-то, переступив через себя, можно оценить свой путь и приложенные усилия. Наверное, это и заставляет нас играть и двигаться вперёд.

Сейчас я по новому посмотрел на действия корпорации в новом свете. Когда все началось, я ещё служил в действующих войсках и как обычно военные первыми ухватились за новую технологию, пытаясь вырвать ее у богатеев и подмять под себя. Но шило в мешке не утаишь. Да какое там шило? Прятать технологию позволяющую заменить сон виртуальной реальностью это все равно, что прикрывать Останкинскую башню куском мешковины. И все же военные первыми из тех, кто не имел в швейцарских банках семизначной суммы, испытали ее на себе. Тактические манёвры, ограниченные лишь мощностью доступных вычислительных систем и не отличимые от реальности. Боевые схватки спец-групп на максимуме реалистичности, сотни часов боевых вылетов авиации без затрат и обслуживания, взаимодействие родов войск, как авиации пехоты и тыловых служб, так и разведки и контрразведки, включая диверсионные и антитеррористические операции. За неполный год численность кибер-войск в стране возросла на порядок, а в последующие года ещё на столько же.

Бизнесмены тоже не дремали, в буквальном смысле слова. Каждый трудоголик оценил возможность вместо сна развивать свое дело, даже если это просто разбор бухгалтерии или отчётов подрядчиков.

А потом ядерным грибом вырос «Дриммир». Новое слово в ВРММОРПГ. Изначально все было просто. Несколько популярных сервисов предоставляющих определённые услуги. Бои без правил и тотализатор на этих боях, гонки на спорт-карах, танковые баталии или рыцарские турниры, виртуальные бордели на любой вкус и любую степень маниакальной шизофрении. Виртуальный туризм по городам античной Греции или Рима с отыгрыванием роли патриция или гладиатора. Все упиралось только в фантазии и деньги, которые нужно было влить в дизайн и программирование. А потом все это дело объединили в один игровой мир. Точнее в три грани одного мира.

И тут корпорация устроила сюрприз. Боль и правила игры. Мир затягивал и манил, капсулы разлетались как горячие пирожки, несмотря на просто астрономическую цену девайса в начале эры вирта. Люди закладывали имущество, влезали в кредиты и долги лишь бы получить заветную капсулу. И тут такой облом. В СМИ и интернет сообществах поднялась волна воплей и визга. В судах истцы выстраивались в очереди и ничего не происходило. Корпорация, ввалившая сотни миллиардов долларов, никак не реагировала. Не хотите — не играйте. Вот и весь ответ.

Тут же «дриммир» окрестили Титаником и стали ждать когда он пойдёт ко дну, разорванный молодыми конкурентами, которые «уважают мнение потребителей». И эти молодые конкуренты не заставили себя долго ждать. Новые игры начали расти как грибы после дождя. И… прогорать. Снова поднялся вой, что корпорация давит конкурентов нелегальными методами. На что корпорация снова не обратила никакого внимания. Те дела, которые дошли до суда, прилюдно были раздолбаны в пух и прах юристами «дриммира». И корпорация никак не мешала конкурентам. С удовольствием сдавала им в аренду дата-центры и не ограничивала в мощностях серверов. Только плати. Хочешь установить на капсулу новое ПО. Всегда пожалуйста, но только через корпорацию. Почему? Безопасность и коммерческая тайна. Капсулы создавались абсолютно надёжными и гарантировано заменялись корпорацией в случае поломки. Попытки взломать девайсы ни к чему не привели. Они действительно были неприступными, хотя бы потому, что не имели ни одного разъёма для подключения к БИОСу капсулы. Попытки вскрыть приводили к самоуничтожению аппарата. Над этим потрудились лучшие сапёры. Никаких взрывчаток. Мелкие пакости от профессиональных военных, выжигающие мелкие, но невосстановимые детали аппарата при вскрытии кожуха. ПО подгружалось только через ЦИ корпорации. Мощнее этого комплекса не было в мире. Точнее сети комплексов отданных под эгиду ООН и находящихся в каждой уважающей себя стране. Взломать ключ обмена информацией между капсулой и ЦИ не смог бы ни один компьютер. Разве что военные спецагрегаты да и то, за год или два.

Так и пошло. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. После посещения «дриммира» остальные игры казались убогими, мелкими и быстро надоедали. Все попытки расширить их приводили только к убыткам компаний разработчиков. Чем больше игроков присоединялось к игре, тем больше и больше требовалось мощностей при том, что востребованы они были не все время, а лишь по ночам и остальное время простаивали.

А дриммир постепенно развивался, ширился и богател. В старых играх всегда существовала проблема ограниченности мощности серверов и времени отклика и быстродействия компьютера пользователя, что приводило к перегрузке серверов в час пик и невозможность играть в одном мире всем игрокам. Увеличение производительности приводило к убытку в рабочие дни и простою оборудования. Корпорация же нашла изящный выход. Каждая капсула являлась частью сервера и имела свой малый искин. Искин предоставлял пользователю возможность создать личного НПС подключённого к системе реала. Например, дворецкого или секретаря, виртуального мужа или жену. При покупке капсулы заключалось пользовательское соглашение, очень грамотно прописанное и в нем чётко указывалось, что все ПО устанавливается корпорацией и подключение возможно только к сети «дримнета». Обычные сети не подходили ни по скорости, ни по кодировке сигналов. И когда игрок приходил в «дрим», в его капсулу загружался объем данных о локации вокруг него, затем таких игроков соединяли с определённым дата-центром, на который подвязывались остальные игроки этой локации и по мере изменения обстановки просто подгружали обновления. Получалось что чем больше игроков в локации тем больше мощностей подключается и при этом оплату электроэнергии берет на себя пользователь. Конкуренты же, не имея доступа к ЦИ, не могли задействовать такие методы и работали по принципу старых игрушек, где весь объем мира лежал целиком на серверах.

Судебные иски по поводу моральных травм от боли в игре тоже отметались. При подключении все подписывали соглашение, в котором этот момент был выделен крупным шрифтом. Снова звучало «не хотите — не играйте, силой никто никого никуда не тянет». Как выяснилось много позже, этот момент был продуман изначально. Корпорация не собиралась идти на поводу у толпы. По их расчётам, игроков должны были усмирять сами игроки. Выстраивалась пирамида влияния, где самые стойкие и отмороженные вылезали в ТОП, пока остальные ныли и строчили жалобы на форумах.

Со временем в игре начала появляться своя элита. Богатые донаторы селились в безопасных зонах и просто получали от жизни удовольствие. Для кача своих персов они нанимали наёмников из боевиков, из «отморозков», как прозвали на форумах первых бесстрашных. Нытье не закончилось, даже когда в сети всплыли доходы этих самых «отмороженных», но многие призадумались. Волна новичков снова устремилась в игру, оседая в городах, нанимаясь к Донам, как прозвали богачей. Или развивались как крафтеры. Но и у последних ничего не вышло. Для ремесла нужны были ресурсы и их приходилось покупать у более рисковых и смелых, или брать топор и идти в лес за деревом или травой. А продать свои изделия опять-таки могли только боевикам, которых в игре было на порядок меньше, чем крафтеров. И снова авантюристы начали грести деньги лопатами. Ограничение на вывод денег привело к тому, что последние стали сорить деньгами в игре ведя себя как те же Доны. С презрением смотрели на остальных игроков. Такое отношение било по самолюбию, особенно молодых и горячих. И вскоре те сами, сцепив зубы, бежали в атаку на моба. А пообвыкнувшись, начинали чувствовать себя элитой и на нытье бывших товарищей могли ответить кулаком в зубы. Так сказать, для ощущения реализма. Постепенно баланс начал выравниваться, и кричать о боли стало не модно и считалось плохим тоном. Непонятливых прозвали «поддиванными пекинесами» и всячески высмеивали. Попытки пекинесов отгавкаться приводили к назначению места и встречи на арене «дрима». Обычно второй дуэлянт не приходил и за пекинесами закрепилась слава трусов и пустобрёхов. Форумные страсти улеглись и фраза: «болит — не играй, нам больше лута достанется» звучала на любое упоминание боли.

Корпорация снова победила, так и не сдав своих позиций, а игра стала такой, какой стала.

Наш «Ветер перемен» шёл уже третий день. Джон обещал завтра уже прибыть к точке назначения отмеченной на моей карте, как начало зоны поиска. Все эти три дня я отбивался от ненавязчивых попыток вызнать цель нашего плавания. В этом участвовала вся команда и особенно усердствовали в этом Лани и Крок. Оба кружили вокруг меня словно мухи вокруг… мёда.

Я же все это время старался прокачать специальность «Алхимия». Я для этой цели ещё на кладбище кораблей из лута навыбирал ингредиентов, а на Тортухе нашёл травников и купил у них все возможные гербарии. Так что рюкзак мой был полон трав, плодов и всякой всячины. Ее-то я и использовал в попытках создать рецепт хоть чего-нибудь.

Админы игры создали уникальную систему крафта. Рецепты эликсиров, заклинаний и всего остального создавались игроками из ингредиентов. Для этого брался зачарованный пергамент, расчерчивался на клетки. В каждую клетку помещалось любое вещество в различной пропорции. Затем игрок начинал вливать ману и ожидать результата. Что получится, предсказать было сложно. Это мог быть и элик, и заклинание, и свиток умения или зачарования. Но чаще всего пергамент рассыпался в пыль, и приходилось начинать все по-новому. Алхимики могли пробовать варить зелья путём добавления ингредиентов в реторту и вливанием маны в неё, но это было опасно. Не факт, что субстанция не взорвётся или не превратится в облако яда. Так что с бумагой работать было гораздо безопаснее. Ещё был вариант расщеплять ингредиенты на компоненты, если позволяла суть вещей и постижение. Когда в записях наберётся достаточно изученных ингредиентов и величина характеристик позволит, игрок сможет видеть какие из изученных составляющих сочетаются, а какие отторгаются. И даже процентное соотношение будет видно. Как и процент удачи самого крафта. Я сразу вспомнил, как Снорг зачаровал мой клинок. Он поместил его на пергамент и осыпал кучей порошков вокруг клинка, а затем, по-видимому, вкачал в него ману или даже благодать. В результате из необычной вещи вышла совершенная элитная.

Я за три дня перевёл все свои ингредиенты и весь пергамент, но ничего не добился. Однако алхимию поднял на единичку и на три суть вещей. И вот теперь откровенно маялся дурью. Команда корабля постоянно чередовалась. На вахте сидело человек десять, а остальные занимались делами в реале. Только Лани и Крок оставались на две смены. Днём, правда, народ заскакивал почаще все-таки ночью в реале особых дел ни у кого не было.

Мы с Лани придумали, и себе, и команде, развлечение. Бои питомцев. Ласкер против Рыка. Не до смерти, конечно. И к моему разочарованию, Рык проигрывал два боя из трёх. Сейчас счёт был 17/ 5 в пользу химеры. Но последние три боя подряд выиграл Рык. Благодаря тому, что я научился командовать им. В интерфейсе я нашёл настройки команд для пета. И заполнил ее тремя десятками приказов. А Лани до этого ещё не дошла. Так что последние бои мой волк провёл не на автомате, а под моим чутким руководством. До этого, хитрая бестия Лани, избивала моего пета без особых проблем. Хитрая, быстрая, ядовитая. Химера пользовалась всем своим арсеналом и довольно эффективно. Любимый приём Ласкера запрыгнуть на верёвку или гафель и зацепившись хвостом щелкать Рыка языком, пока тот прыжками пытается его достать. Но Ласкер подтягивался на хвосте и пасть волка бессильно щелкала в воздухе. Теперь же я укладывал питомца на палубу, заставляя химеру спускаться ниже. Затем оставалось дождаться удобного момента и предугадать в какую сторону Ласкер попытается сбежать. После того, как Рык вцеплялся в химеру зубами, бой заканчивался. Массивному волку ничего не стоило придушить мелкую бестию, потерявшую свое преимущество.

Но среди команды каждый бой вызывал ажиотаж и азарт. Народ ставил деньги на поединок и подбадривал своих избранников. Не смотря на победы Ласкера, ставить все же предпочитали на Рыка. Не любили пета Лани, очень не любили.

На третий день, как и обещал капитан, мы вошли в зону поиска. На карте она обозначалась как круг радиусом километров четыреста. Но узкая лента островов сокращала площадь поиска раза в четыре. Я достал навигатор и мы пошли вдоль островов. Первые часов двенадцать стрелка безжизненно висела на тонком стержне, едва покачиваясь в такт кораблю. Но ближе к вечеру она начала смещаться влево. Когда стемнело, я приказал остановиться. Мы отошли мористее и встали на якорь. Ночь прошла без происшествий, а поутру мы вошли в глубину архипелага. Стрелка начала вести себя активнее и дрожать все сильнее. На карте в этом районе была густая сеть мелких островов, скал и рифов. Джон обеспокоенно оглядывался. Особо популярным местом Лазурные врата не были. Проход сквозь Брызги Земли тут имелся, но его нужно знать. Многие свободные ответвления упирались в тупики, населённые различными мобами. Так что причины переживаний были.

— Табань! — Крикнул я Джону, стоящему у руля.

— Что случилось?

— Становитесь на якорь. Я схожу на берег. Ждите меня здесь. Неделю. За мной никто не идёт.

— А если ты погибнешь?

Я задумался.

— А есть варианты?

— Можно привязаться к алтарю корабля. Но это очень рискованный ход. Если корабль захватят, считай, тебе перса слили до десятки.

— Придётся рискнуть. У меня просто нет времени и возможности бегать сюда издалека.

Я закрепился у алтаря на полубаке. Попрощался со всеми и прямо с корабля ушёл телепортом на остров. Это оказалась обычная скала, но населённая какими-то слизнями шестидесятого уровня. Двигались они довольно медленно, и я быстро справился со всей немногочисленной колонией. Когда истёк кулдаун портала, прыгнул снова по направлению стрелки на навигаторе. Уже под вечер стрелка завибрировала сильнее. Ещё два прыжка и в полной темноте я оказался на внушительной горе, торчащей из моря. Растительности на ней было немного, зато валунов и расселин хватало. Я осторожно начал обыскивать скалу. Стрелка вибрировала как бешеная и я не сомневался, что достиг цели. Вход во внутренние пещеры горы я нашёл через час.

Накинув плащ, спустился вниз, чутко прислушиваясь. «Ну же, Похвист, помоги!», взмолился я. Доверившись интуиции в полной темноте я пробирался по запутанным естественным коридорам. Минут через двадцать блужданий, я увидел свет. Впереди на стене висел факел. Дальнейший путь я продолжил, ориентируясь по стрелке, короткими перебежками от тени к тени. Факелы на стенах располагались не густо. Через некоторое время стали попадаться ответвления. В одном из них я услышал отдалённые голоса и смех. Поворачивать туда не стал. Стрелка показывала в другом направлении. Хорошо что в «дриме» сейчас ночь, а значит, в реале день и большая часть игроков вышла из игры. Шансы наткнуться на бродящего по своим делам потрошителя минимальны. Ещё полчаса блужданий не принесли никаких результатов. Пока я не заметил двух часовых у деревянной двери.

Что делать я не знал. Стрелка указывала в ту сторону, но убивать часовых опасно. Они воскреснут и поднимут тревогу. Конечно, есть время, пока они добегут от точки возрождения или прокричат в групповой чат. Но все зависит от удалённости точки возрождения. Если она рядом, у меня нет никаких шансов.

Часовые скучали, заливая свою тоску вином. Ожидать от них дисциплины было глупо. На то они и социопаты. Скастовав «тени хаоса», я вызвал Рыка. Дал волку команду пройтись мимо прохода. Охрана, заметив волка, опешила, но так как Рык не проявлял агрессии, растерялась. Рык же отошёл вглубь коридора. Переглянувшись, потрошители потрусили за ним. Волк, оскалившись, рыкнул и помчался вглубь пещер. Пока охрана отошла, я метнулся к двери. Обычный деревянный засов. Ничего сложного, даже замка нет. Скинув его, я отворил двери. Внутри полная тьма, не видно ни зги. Я достал клинок и аккуратно, поддерживая засов, затворил за собой вход. Должно прокатить.

Здраво рассудив, что за охраняемой дверью без света не будет врагов, я включил светляка. Он осветил длинный коридор с решётками по обеим сторонам. За ними сидели и лежали НПС различного уровня, пола и возраста. Стрелка навигатора указывала чётко вперёд и вибрировала с такой силой, что кончик ее размазывался.

Спрятав навигатор, я достал «Клинок боли» и посох. Пистоль решил пока не трогать. Достать его из сумки минутное дело. В конце коридора находилась ещё одна клеть. Запертая на замок. Плохо. Я не прокачивал себе взлом и воровство. Конечно, прочность его не бесконечна и я могу его сбить. Но поднимать шум не стоит.

Вглядевшись в камеру, я заметил Х-образный крест, на котором висела обнажённая девушка. Что ж, должен признать, что Теодор не зря так убивался. Девчонка была произведением искусства. Изумительной красоты, идеальных пропорций, великолепной прорисовки. Такую детализацию в игре я видел лишь единожды. У Похвиста. По сравнению с ней, сам Теодор казался жалким эскизом.

Я попробовал пропалить скобу огнём. Не помогло. Скоба краснела неохотно. Очки прочности теряла, но слишком медленно. Мана закончиться намного раньше. Оставалось рискнуть. Оставив ушко раскалённым, я ударил по замку воздушным лезвием.

Удар вышел не сильным, но снял почти половину прочности. Ещё немного разогрел, пока проходил кулдаун лезвия и повторил. Остаток добил ногами. Звон стоял сильный, но другого выхода я не видел. Если ворвётся охрана, придётся стрелять сквозь прутья. Но камера большая, а девушка висит под неудобным ракурсом, риск промахнуться слишком велик.

Сбив замок, я вошёл внутрь. Сбоку стоял стол с всевозможными приспособлениями для очень плохих сексуальных игр. Плети, кляпы, фалоимитаторы всех форм и размеров, с колючками и без.

Здоровье девушки было в зелёной зоне, но все тело покрывали рубцы ещё не успевшие рассосаться. На ангельском лице двумя влажными дорожками блестели слезы.

— Нет, прошу… не нужно больше… умоляю… — прошептала девушка с такой тоской и безнадёжностью в голосе, что я скрипнул зубами от ненависти.

— Не бойся! — Прошептал я, подходя к ней. — Теодор прислал меня освободить тебя. Я верну тебя домой.

— Тедди? — В голосе девушки послышалась надежда, а слезы потекли ещё сильнее.

— Ты ведь хочешь домой?

— Да, я очень хочу домой.

Я накрыл рукой лоб девушки.

— Не бойся. Закрой глаза. А когда откроешь, ты будешь уже дома. Ну, давай. Закрывай.

Девушка доверчиво закрыла глаза, подставляя мне шею. Перед глазами мелькнула Эльмиэль. Да что ж это такое?!! Почему я всегда спасаю девушек, убивая их. Зубы сами собой заскрежетали.

— Эй! Ты, урод, ты чего творишь?! — Раздался панический голос от дверей клети. — Дрейк запретил трогать его игрушку. Отвали от неё, пока тебе руки не оторвали. Ты кто такой вообще и как мимо нас прошёл.

Все. Время вышло. Я ударил дважды в беззащитную шею. В лицо горячими каплями ударила кровь. Позади раздался вопль охранника.

А я уже не обращал внимания ни на что. У меня, как говориться, упала планка. Я в бешенстве развернулся к вопящему охраннику. Демон, инкуб, 56-ой уровень. Позади маячил второй. Воздушная плеть хватает демона за шею и кидает ко мне. Удар клинка в печень, головой в нос, коленом в пах. Демон, ошалев от феерии ощущений, упал на пол, приняв позу эмбриона. Я двумя ногами прыгнул ему на голову. Второй охранник, человек 37-ого уровня, резко затормозил, но было поздно. Сбив ему каст, я врезался в него всем телом. Разница в уровнях и все ещё хромой раскачке характеристик сделала свое дело. Кувыркаясь через голову, часовой покатился по коридору. Лезвие и удар ноги в подбородок продолжили его путешествие. Финальную точку поставил все тот же прыжок на голову.

Мне этого показалось мало. Сознание разделилось. Где-то внутри сидел холодный и логичный я, мимоходом отмечающий происходящее вокруг. Но основная часть меня потеряла контроль. Подходя к двери, я метнул лезвие и фаербол. С ноги выбил остатки двери, которая рассыпалась досками по полу коридора. Где-то в глубине нарастал шум. Едва слышная перекличка голосов с недоумевающими интонациями.

— Сейчас я расскажу вам, что происходит! — Прорычал я, не узнавая свой голос. Меня уже не интересовало ничего. Даже вторая спокойная часть меня согласно кивала. А что? Задание я выполнил, а квест и подождать может. Выбить дурь из кучки придурков намного приятнее. Я понимал, что живым не выберусь, но меня это на данный момент и не волновало. Я жаждал крови.

В коридоре начали попадаться одиночные игроки. Мой уверенный шаг сбивал их с толку, а когда они понимали что к чему, в печени уже торчал «Клинок боли». Система скидывала их ощущения на минимум, и я тут же добивал беззащитных врагов.

Через полчаса блужданий и десять трупов я вылетел в огромную пещеру, превращённую в чертоги маньяка. Алые и черные драпировки, цепи, горящие жаровни. Повсюду стилизованные изображения сатанинских пиктограмм и рун. У стен прикованы, в различных позах, НПС всех возможных рас и полов. В центре зала огромный П-образный стол, во главе которого стоял алый трон из черепов и железных цепей.

В зале мерцали повышенной маскировкой тела игроков. Как много, от входа не рассмотреть, но не менее сотни.

У створок стояли двое часовых довольно низкого уровня. Наверняка, у этих придурков и дедовщина в ходу. Вот и выставили салаг на пост, а сами носятся по пещерам, не понимая, кто и откуда их атакует. Горе-вояки. Это вам не беззащитных НПС пытать.

Снова мой спокойный размеренный шаг позволил мне приблизиться вплотную, пока неопытные часовые додумались, что я не совсем в их команде. И снова нож в печень и шею. Два быстрых удара и часовые ещё по инерции подвывают у моих ног, а я уже прыгаю вверх и без жалости вбиваю ноги в голову одного из них. Второй так же не успел ничего сообразить, как ему прилетела добавка. В свое время у меня был хороший футбольный удар. Его я и показал. Во внутреннее пространство зала влетела уже серебристая дымка с вещами внутри. Я вошёл следом.

В зале за столом сидело человек десять. Наверное, что-то вроде отряда быстрого реагирования. Время от времени от спячки отходил очередной игрок. Видимо, успели поднять тревогу в реале. И кто имел возможность, кинулись в игру. Хотя странно. По всему меня уже давно должны были зажать и избить толпой. Вместо этого я свободно передвигаюсь по цитадели Потрошителей и выбиваю одиночек.

Сидящие за столом, при моем появлении опешили, но тут же вскочили. Все заняли боевые стойки, но нападать не спешили. В их головах, наверняка, не укладывался тот факт, что на логово напал одиночка и ждали, когда же на свет вылезут остальные члены рейда.

Мгновение мы стояли друг против друга, а потом я рванул вперёд. Вскочив ногами на стол, я ударил молнией в кого-то. Благо потолок был высоким и заряд успевал разогнаться до полной мощности. Вслед полетело лезвие и фаербол.

Выхватив из сумки оба пистоля, я, с двух рук, разрядил в толпу все четыре ствола и снова закинул их в сумку. С удовлетворением отметил, как один опустился на пол туманом, а второй покатился по полу, подвывая.

Щитом попытался отразить заклятия и стрелы, но его мощности не хватило. С перебитой ногой и стрелой в плече, я рухнул на пол. Что ж, я шёл умирать. Мимо меня метнулся Рык, все это время бродивший где-то в пещерах. Это позволило ещё раз метнуть во врагов все, что мог из арсенала. Но это было уже бесполезно. Вокруг все чаще вскидывались ушедшие в реал потрошители. Парение протащило меня по полу, уводя с траектории вражеских фаерболов и стрел. Стена прикрыла спину. Это все, что я смог сделать. Дождаться кулдауна, я уже не успею. Рык, взвизгнув последний раз, покинул поле боя. Но добивать меня потрошители не спешили. Хотели взять живьём?

Но что-то изменилось. Паника от моего появления не утихала, а наоборот все нарастала. Мимо засвистели стрелы и камни. Послышались выстрелы из пистолетов. Ближайшего ко мне врага вдруг начал нарезать на лоскутки вынырнувший из стелса рога. Рыжей молнией пролетел по столу Ласкер, стреляя хвостом и языком как пулемёт. Со стеклянным звоном в разных углах зала вскипели серо-зелёные клубы яда.

Ласкер?! Это что команда «Ветра перемен» здесь?! Ответ на вопрос нашёлся сразу же. Тело остудила приятная волна исцеления. Рядом со мной встала Лани, Крок и… Бомбалейо. Остальные метались по залу добивая уцелевших потрошителей и нещадно затаптывая так и не зашедших в игру.

— Какого хрена вы тут делаете? — Прохрипел я. Моё здоровье все ещё болталось в красной зоне, что не способствовало ни самочувствию, ни настроению. Бешенство во мне ещё кипело и переливалось через край.

— Спасаем твою задницу из очередной неприятности. А то ты опять не того и не туда пошлёшь и сам отлетишь очень далеко и надолго. — Засмеялась Ланиель и выстрелила куда-то поверх голов товарищей.

Я решил не спорить. Нахамлю со злости, потом жалеть буду. Сделанного уже не воротишь, а ребята сами себе голова. Хотят иметь во врагах подлую группировку извращенцев это их дело.

Я закрыл глаза и попытался успокоиться. Нужно думать о том, что делать дальше, а не сокрушаться о том, что изменить уже нельзя.

— Кто старший? — Спросил я через пару минут.

— Бомбалейо. Он самый опытный из нас в таких рейдах.

— Я думал, он меня недолюбливает. — Удивился я.

— Так и есть. — Хмыкнула Лани. — Но его недоверие превышает его неприятие. Он первым предложил проверить, во что ты нас втравил.

— И вы, конечно же, его поддержали! А в голову не приходило, что я специально ушёл один, чтобы не подставлять вас?

— Теперь дошло. — Вздохнула Лани. — Но отступать уже поздно. Придётся идти до конца.

— Так народ! — Заорал я на весь зал, запрыгнув на стол. — У нас всего пара часов. Когда закончится дебаф, эти уроды придут мстить. По-быстрому обирайте останки и обыскивайте пещеры. Внизу есть клетки с НПС. Их нужно освободить. Насколько я знаю, потрошители обычных неписей в плен берут редко. Так что возможна награда за возвращение. Их забираем в первую очередь. Через час уходим.

— Где «Ветер» и Джон? — Спросил я, спрыгнув на пол.

— Рядом с островом на якоре. Джон на вахте и ещё пятеро.

— Крок, на тебе неписи-пленники. Всех на борт в первую очередь и заодно усильте защиту корабля. Возможны гости.

— Понял. — Козырнул парень и умчался вглубь пещер. За ним последовало ещё человек пять. Остальные, разбившись на пятёрки так же убежали обыскивать цитадель. Осталась тройка игроков, которые принялись освобождать переживших бойню пленников, прикованных в зале.

— А мы что будем делать? — Спросила Лани.

— Изображать вандалов. — Я подхватил оставшийся от почившего потрошителя топор и направился к трону. Десять минут работы и от этого произведения больного фантазёра остались только черепки да обрывки цепей. А внутри него я нашёл чёрный камень размером с кулак.

Тёмный рубин боли. Масштабирующийся артефакт. Впитывает эманации боли и смерти. Свойства: скрыто. Внимание! Вам не хватает величины «суть вещей», чтобы познать свойства.

Ого. Не простой камушек. И, похоже, сами Потрошители не просто извращенцы. Есть кто-то, кто стоит за ними и за всеми этими безобразиями. Но кто? Боги? Кланы? Ладно, сейчас все равно не до этого. Пора делать ноги, пока они ещё растут из тела. А то не ровен час, нам их быстро повыдёргивают. То, что мы так легко справились с Потрошителями, обеспечивалось несколькими факторами, которые мы уже утратили. Следующий бой будет совершенно противоположным, как по ходу, так и по результату.

Отчаливали от острова, когда уже рассвело. Потрошители оказались осторожными и точки воскрешения разместили за пределами цитадели. Это не позволяло нам спустить их до десятки, но и им ещё нужно добраться до нас. На палубе было столпотворение. Народ ещё не отошёл от горячки битвы. Толпа запуганных неписей жалась к бортам, но свою судьбу принимала покорно. В основном это были юные девушки с довольно высокими уровнями, но как боевые единицы они не впечатляли. Да и проведённые в плену недели оставили свой отпечаток. Искин-имитаторы меняли психопрофиль подопечного НПС в зависимости от событий и ситуаций. Так что сейчас это были просто запуганные и измученные девушки и пяток мальчишек. По отчётам Крока, на борт попали 43 неписи.

Лани, как единственная девушка на корабле, взяла шефство над освобождёнными. Их кое-как приодели из того имущества, что взяли с извращенцев. Выглядело это достаточно забавно. Замурзанная эльфийка в кожаной броне или дриада в кольчуге, как в платье. Парни выстроились в очередь. Как я и предполагал, все НПС оказались квестстартерами на возвращение домой. И порой награда была достаточно внушительной. Одна девчонка из эльфов обещала элитный меч, другая рецепт редкого зелья. Были и пустышки, вроде дочери торговца из портового городка на побережье Руола. Награда три тысячи золотом. Не мало, но и с элитной вещью не сравнить.

Ещё я заметил девушку из подводного племени ихтиандров. Обычная с виду девчонка, но с жабрами на шее и слишком большими ступнями и ладонями для ее роста. А так совсем ничего на вид.

На выходе из сети островов в море, я понял, что зверёк из семейства псовых, самый лучший рога во вселенной. Подкрался он, как всегда, не заметно и имел вид трёх мрачных кораблей. То, что это были Потрошители не возникало сомнений. Темные, серые, как будто прогнившие, корпуса украшали черепа и кости. На черных парусах алой краской нарисован стилизованный силуэт девушки, корчащейся в муках у столба. Не то, чтобы я не ожидал чего-то подобного, но вс<


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.