Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-27 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Относительная масса оборудования и управления может быть найдена по приближенной формуле:
4.8 Определение взлетной массы самолета
Взлетная масса находится из уравнения существования самолета:
.
Отличие найденного значения от принятого ранее составляет 0,0000083%. Так как это отличие не превышает 5% [2], то можно принять =240884 кг за окончательное значение взлетной массы в данном приближении.
Определение основных геометрических параметров самолета
Определение параметров крыла
Для принятой удельной нагрузки на крыло p0 и взлетной массы самолета m0I определяется площадь крыла:
Зная удлинение и сужение крыла, принятые при выборе схемы самолета, можно вычислить следующие геометрические размеры крыла:
Размах крыла:
где λ = 8,7 - удлинение крыла.
Концевая хорда крыла:
где η = 3,6 – сужение крыла.
Центральная хорда крыла:
Средняя аэродинамическая хорда:
Определение параметров фюзеляжа
Форма и размеры фюзеляжа определяются аэродинамическими, компоновочными и эксплуатационными требованиями. В пункте 2.2 были заданы диаметр и относительные параметры фюзеляжа. Зная их, можно определить следующие геометрические размеры фюзеляжа:
Длина фюзеляжа:
где λф = 6,9 – удлинение фюзеляжа;
Dф = 5,75 – диаметр фюзеляжа, м.
Длина носовой части фюзеляжа:
где λн.ч = 1,3 – удлинение носовой части фюзеляжа
Длина хвостовой части фюзеляжа:
где λх.ч. = 2,5 – удлинение хвостовой части фюзеляжа.
Определение параметров оперения
Принятые ранее при выборе схемы самолета относительные параметры и позволяют определить абсолютные площади горизонтального и вертикального оперения.
|
- площадь горизонтального оперения;
- площадь вертикального оперения.
По выбранным ранее относительным параметрам оперения находятся хорды и размах оперения:
Размах горизонтального оперения:
где λг.о. = 5,7 – удлинение горизонтального оперения.
Концевая хорда горизонтального оперения:
где ηг.о. = 3 – сужение горизонтального оперения.
Центральная хорда горизонтального оперения:
Высота вертикального оперения:
где λв.о. = 1,6 – удлинение вертикального оперения.
Концевая хорда вертикального оперения:
где ηв.о. = 2,4 – сужение вертикального оперения.
Центральная хорда вертикального оперения:
Выбор параметров шасси
Для принятой схемы шасси определяются следующие параметры:
Продольная база шасси:
где Lф = 65 – длина фюзеляжа, м.
Вынос главных колес:
Вынос переднего колеса:
Колея шасси:
Подбор двигателей
По величине потребной тяговооруженности и для взлетной массы находим суммарную тягу двигателей:
Зная число двигателей nдв, находим тягу одного двигателя:
Масса одного двигателя определяется по формуле:
где γ = 0,14 – удельный вес двигателя.
По найденным параметрам P0 и mдв находим двигатель с близкими значениями данных параметров. Наиболее подходящим является двигатель фирмы Rolls-Royce Trent 700 с тягой P0 = 33369 даН и массой mдв = 5270 кг.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!