Подъём токоприёмника от малогабаритного компрессора. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Подъём токоприёмника от малогабаритного компрессора.

2022-11-27 54
Подъём токоприёмника от малогабаритного компрессора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

F При наличии одного МГК подъем производить с аварийного пульта той секции, где находится МГК.

F кран к резервуару токоприёмников перекрыть;

F открыть кран продувки и выпустить воздух, кран перекрыть;

F трёхходовой кран поставить в положение, при котором малогабаритный компрессор сообщается с магистралью токоприёмников;

F включить малогабаритный компрессор и дать ему поработать, для создания давления в воздухопроводе до вентиля 205;

F включить тумблер «Токоприёмники общ.» и «Токоприемники» (на аварийном пульте).

После подъёма токоприёмника включить тумблер «БВ» и нажать кнопку «Возврат БВ», включить тумблер «Компрессор», работу малогабаритного компрессора не прекращать до создания давления в главных резервуарах 4,5÷5,0 кгс/см2, затем выключить тумблер «Компрессор» и повторно нажать кнопку «Возврат БВ» (для включения БВ в других секциях), включить тумблер «Компрессор», выключить малогабаритный компрессор и установить краны на пневмопанели в рабочее положение.

Подсказки:

ü Иногда, особенно в летнее время, не всегда включается малогабаритный компрессор. Если при включении тумблера «МГК» наблюдается искрение на щитке управления, то предохранитель «МГК» исправен, необходимо применить внешнее воздействие на МГК (ногой). При необходимости заменить предохранитель «МГК».

 

Подъём токоприёмника от резервуара со сжатым воздухом.

F открыть продувочный кран на пневмопанели ЦУ;

F в продувочный кран установить резиновую пробку с отверстием;

F в отверстие установить трубку от резервуара со сжатым воздухом;

F постепенно открывая вентиль или клапан на резервуаре, довести давление в ЦУ до 6÷7 кгс/см2, перекрыть вентиль и кран продувки ЦУ;

F поднять токоприёмники и запустить компрессоры обычным порядком;

F после отключения компрессоров, продуть ЦУ через продувочный кран.

Неисправности в цепях вспомогательных машин и аппаратов защиты.

Неисправности в низковольтных цепях.

В пути следования или на стоянке разобралась схема «М» или «Т» режима, остановились вентиляторы и компрессоры, на пульте сигнализации потухли светодиоды (указатели) «ВВ» («ВН»), «ГУ» одной из секций. Необходимо проверить в неисправной секции автомат защиты «Вспоммашины».

При несработавшем автомате (или срабатывающем) объединить на ЦКР провода 51, А27, А35.

Неисправности в цепях включения компрессоров.

Обрыв в цепи включения контакторов компрессоров.

Если в пути следования остановились компрессоры, вентиляторы работают, проверить исправность н/в цепи нажатием кнопки «Ручное управление компрессорами» (при ее наличии), чистоту контактов регулятора АК-11Б, при невключении МК для включения компрессоров дать питание на провод 69 от провода 87, компрессорами управлять вручную от освещения ходовых частей (будут работать все компресссора); или на провод 77 от провода 87 (будет работать один компрессор).

КЗ в цепи включения контакторов компрессоров.

При включении компрессоров останавливаются МВ, МК, отключает автомат вспомогательных машин.

Выход: автомат «Вспоммашины» восстановить, отключить на асинхронном пульте неисправный компрессор.

 

При подключении регулятора давления отключает автомат КУ, короткое замыкание в проводе 69.

  Выход: заизолировать АК-11Б, для включения компрессоров дать питание на провод 77 от провода 87, компрессорами управлять вручную от освещения ходовых частей (будет работать один компрессор). Для включения второго компрессора в исправной секции сделать аналогично (управление МК задней секции из задней кабины).

 

Неисправности в цепях включения вентиляторов.

Обрыв в цепи включения контакторов вентиляторов.

При включении тумблера «Низкая скорость» вентиляторы не работают, необходимо включить тумблер «Высокая скорость» если вентиляторы заработали, то продолжить движение на высокой скорости.

Если при включении высокой скорости не заработал какой-то из вентиляторов – необходимо осмотреть контактора 42, 39 (возможно механическое заедание, обрыв шунта у подвижного контакта). При необходимости включить вручную принудительно.

Если включения контакторов не слышно – то неисправность в низковольтной цепи.

Вариант I:

F на ЦКР объединить провода 87 – 75 – 76 в данной секции

F включить тумблер «Высокая скорость МВ»


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.