Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-27 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. проверить положение тормозного переключателя (кулачки вверх – моторный; замкнут правый верхний силовой контакт), а так же его блокировочное устройство (в М режиме замкнуты правые блокировки).
2. проверить, нет ли посторонних предметов на полюсных наконечниках магнитопровода БВ-1.
3. если БВ-1 не включился, то:
Для вывода с перегона можно перейти на контакторную защиту.
1. в нижний вырез контактного рычага БВ-1 плотно вставить плоскогубцы или ручку от молотка.
2. кнопку БВ-1 включить.
3. выключить в обеих кабинах ВУ.
4. на клеммовой рейке объединить провода 47-8-К98.
5. кратковременно нажать кнопку «возврат БВ-1».
При включении кнопок «высокая» или «низкая скорость» вентиляторов сгорает предохранитель «вспом. Машин».
ВЫХОД 1:
1. кнопками включения вентиляторов не пользоваться.
2. предохранитель заменить.
3. ПШ-5 установить в положение «высокая скорость».
4. в ВВК-1 заклинить контактор 42-1 во включенном положении.
5. в ВВК-2 заклинить контактор 42-2 во включенном положении.
Вентиляторы заработают на «высокой скорости» после включения БВ-2.
ВЫХОД 2:
1. опустить токоприёмник;
2. в ВВК № 2, развернуть ПШ на высокую скорость;
3. на ПШ под блокировки проводов К89 (с права первая низковольтная блокировка) и Н57 подложить изоляцию.
4. блокировочный палец провода Н57 на ПШ соединить с проводом К87(предварительно убедиться в работе освещения ходовых частей).
|
5. на клеммовой рейке объединить провода К89 – К69.
6. поднять токоприёмники.
7. включить кнопку «Компрессоры».
Если предохранитель «вспомогательных машин» не горит, вентилятор №1 работает, следовать, далее учитывая, что кузов №2 без охлаждения.
Если предохранитель сгорает, то:
1. убрать перемычку с клеммовой рейки с проводов К89 – К69.
2. заменить предохранитель «вспомагательных машин».
3. объединить блокировку провода Н57 на ПШ с проводом К87 на клеммной рейке.
4. включить кнопку «освещение ходовых частей».
При включении заработает вентилятор №2, если предохранитель не сгорает следовать на одном вентиляторе, на ПУ трех полюсный рубильник переключить в низ.
При включении кнопки «компрессоры» сгорает предохранитель «вспом. Машин».
ВЫХОД:
1. на щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор 2».
2. на клеммовой рейке объединить провода К79 – К87 (предварительно проверить работу освещения ходовых частей).
3. поддерживать давление в ГР включением кнопки «освещение ходовых частей».
Если при включении кнопки «освещение ходовых частей» компрессор не работает, сгорает предохранитель «освещение ходовых частей», КЗ в проводе К79, то
1. перемычку с проводов К87 – К89 снять.
2. на щитке безопасности кнопку «Компрессор 2» оставить выключенной.
3. на щитке машиниста включить кнопку «Компрессоры».
2. ВЫХОД:
1. кнопку «компрессоры» выключить.
2. включить защиту.
3. под контакты регулятора давления заложить изоляцию.
4. на щитке безопасности выключить кнопки «компрессор-1» и «компрессор-2».
5. включить кнопку «компрессоры».
Если предохранитель сгорает, то КЗ в проводе К69.
ВЫХОД:
1. копку «компрессоры» выключить и не пользоваться.
2. отнять провод К69 у регулятора давления.
3. на освободившееся место дать плюс, взятый в кабине из розетки или щитка п/м.
4. изоляцию убрать.
|
5. включить кнопки на щитке безопасности «компрессор-1», «компрессор-2».
6. заменить предохранитель, включить защиту.
Если предохранитель не сгорает, то убрать изоляцию из регулятора давления, если после этого вставка сгорит, то КЗ в проводе Н2.
ВЫХОД:
1. кнопку «компрессоры» выключить и ей не пользоваться.
2. вскрыть щиток безопасности и в нем «крокодилом» объединить провода К79-Н154, кнопки на щитке безопасности не включать.
3. на регуляторе давления провод Н2 снять, на освободившееся место дать + из розетки или щитка п/м.
4. на клеймовой рейке объединить провода К69-К79.
5. вставку сменить, включить защиту.
Если предохранитель не сгорает, то поочередным включением кнопок «компрессор-1», «компрессор-2», определить в какой цепи КЗ и следовать далее на одном компрессоре. Если не хватает производительности компрессора, то снять фильтры с ЦНД.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!