Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-27 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причины: 1) замыкание 47 и 49 проводов или их сегментов в контроллере крана (или в голове или в хвосте)
2) пробоя конденсаторного блока хвостового вагона
3) замыкание проводов 49 и 45
Подложить изоляцию под блок-контакты блок-реле хвостового вагона, если после этого торможение происходит, то замкнуты 49 и 47, а если нет - то 49 и 45. При замыкании 49 с 47 и невозможности устранения неисправности следовать на пневматике. При замыкании 49 с 45, расклинить блок-реле в обеих кабинах и ехать на ЭПТ.
При постановке ручки крана машиниста в положение 4 с последующим переводом в положение 3. происходит резкое набегание и последующая оттяжка хвостовых вагонов. Лампа «Т» не горит, вентиль перекрыши не работает.
Причины: обрыв одного из проводов 45, 47 или 49
Если в голове лампа «О» горит, а в хвосте нет - обрыв 49 провода. Если лампа «О» в хвосте горит, а при переводе ручки крана в тормозное положение в хвосте лампа «Т» загорается и происходят торможение ЭПТ, то провод 47 целый, а оборван провод 45. В этом случае принудительно замкнуть блок-реле БР в обеих кабинах.
При обрыве 49 провода в постановки ручки крана после торможения в положение перекрыши, на вагонах за местом обрыва отпустят тормоза.
При обрыве провода 47, вагоны до места обрыва тормозят ЭПТ, а после срабатывают на пневматику.
В этом случае принудительно замкнуть якорь блок-реле БР в головной кабине. В этом случае контроля обрыва других проводов не будет.
Лампа «К» горит в полнакала, при правильной установке ППТ в голове и хвосте. Может происходить торможение ЭПТ хвостовых вагонов
Причина: обрыв провода 43
Следовать на пневматике.
|
Неисправности в цепях ЭПТ на эл.поездах с №1028.
После открытия разобщительных кранов происходит срыв СК с последующим срывом ЭПК.
Причины: 1) ППТ в хвостовой кабине не установлен в положение «НА ХВОСТ»
2) если дампа «К» не горят, возможно следующее:
а) перегорел предохранитель ЭПТ П15
б) нарушен блок-контакт реверсивного барабана К-1 в проводах 15ДП-15ДР
в) нарушен блок-контакт ППТ в проводах 15ДР-15ДС
г) неисправен выключатель В52 или нарушен блок- контакт в проводах 15ДС-15ДТ
При включении ППТ сигнальная лампа «К» не горит, СК не срабатывает.
Причины: 1) перегорела лампа «К»
2) нет контакта 43 - 30 в ППТ хвостового вагона
3) обрыв провода 43
При переводе вала реверсора в рабочее положение лампа «К» гаснет и срывает СК,
Причины: не включается РКБ или нарушен его блок-контакт в проводах 15ДП-15ДР
При переводе контроллера в «М» - положение лампа «К» гаснет и срывает СК
Причина: нет контакта в блокировке РКБ 15ДС-15ДХ
При включении ППТ перегорает предохранитель ЭПТ П15.
Причины: пробит диод Д4 СК.
В этом случае отнять от диода наконечник
При переводе ручки крана машиниста в положение 5 вместо служебного ЭПТ происходит экстренное пневматическое.
Причины: катушка СК не получает питание из-за неисправности блок-контакта ППТ 47- 45Б, РКО 45Б-45, контрольного провода 45 или блок-контакта РТ 45-15ДТ.
Если после перевода ручки КМ в положение 4 ЭПТ отпустят, то в головной кабине проверить РТ и его блок-контакты. Если при переводе ручки КМ из положения 4 в положение 5 и обратно срабатывает ЭПТ, а лампа «Т» не горит, то неисправность в хвостовой кабине в блок-контакте ППТ 47-45Б, РКО 45Б-45 или в проводе 45. При обрыве провода 45 установить перемычки между проводами 45 и 47.
При торможении ЭПТ происходит резкое набегание хвостовых вагонов. Сигнальная лампа «К» не горит.
|
Причины: обрыв тормозного провода 47
В головном вагоне поставить перемычку между проводами 45 и 47. Для определения места обрыва на стоянке после торможения ЭПТ ручку КМ оставить в положении 4 и выключить выключатель В52. Место обрыва между вагоном с отпущенным тормозом и вагоном сработавшим на пневматику (заторможенным).
При постановке ручки КМ в положение 5 с последующим переводом в положение 4 происходит резкое набегание хвостовых вагонов с последующей оттяжкой. Лампа «К» не горит, реле РКО в хвостовом вагоне не срабатывает.
Причины: обрыв отпускного провода 49.
При снятии питания с провода 47 (положение 4) на вагонах за местом обрыва провода 49 тормоза отпускают. Место обрыва определяется, так же как и при обрыве провода 47.
При торможении ЭПТ происходит оттяжка хвостовой части поезда. Во всех положения ручки крана, лампы контроля тормозных проводов не горят.
Причины: обрыв провода 43
До места обрыва действует пневматический тормоз, а за местом обрыва ЭПТ. Место обрыва определяется так же как я при обрыве провода 47.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!