На головном или хвостовом вагоне динамотор работает на «дневном» режиме. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

На головном или хвостовом вагоне динамотор работает на «дневном» режиме.

2022-11-27 39
На головном или хвостовом вагоне динамотор работает на «дневном» режиме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Причины: неисправен П10 на моторном вагоне, сцепленным с головным (хвостовым)

 

В этом случае создается цепь:

Хвостовой (головной) вагон с работающим динамотором - провод 20 - замкнутые контакты АК11Б - 27 провод - замкнутые контакты АК11Б на головном (хвостовом) вагоне с работающим динамотором - П10 (с №1028 - П13) замкнутая блокировка РПД - катушка МК1. Одновременно на моторном вагоне включается МК2, подающий высокое напряжение на головной (хвостовой) вагон по цепи: провод 20 - замкнутая блокировка ПРУ - РСБ-катушка МК2.

 

 

Неисправности в цепях генератора управления

 

При работающем динамоторе отсутствует напряжение на проводе 16.

 

Причины:     1) перегорел П1

                             2)  размагничивание обмотки возбуждения генератора

 

Заменить П1.Нормальную работу генератора управления восстановить подачей напряжения на средний контакт СРН, предварительно заложив изоляцию между подвижным и неподвижными контактами.

 

При нормальной работе динамотора не горит полный свет в вагонах.

 

Причины:       1)  перегорел П1

                  2)  нарушение электрической цепи якоря генератора или обмоток  

                      возбуждения из-за    перегорания или обрыва  выводных концов  

                      «Я», «Я Я», «Ш», «Ш Ш»

3)  отсутствие щеток или их ненормальный износ

4)  сильно закопченный   или обледеневший коллектор

5) ненормальное давление пальцев на щетку

6) нарушение электрической цепи обмотки возбуждения генератора из-за  

                       перегорания Р93-94

7) обрыв в цепи сопротивления Р91-92

                  8)  отсутствие контакта между правым и средним контактами СРН и   

                       одновременное перегорание сопротивления Р94-95

                  9)  перемагничивание обмотки возбуждения генератора


Последовательность отыскания неисправности в этом случае:

а)   проверить исправность П1

б)   проверить исправность электрической цепи якоря: вынуть П1, вместо П1 поставить  прозвонку.  Загорание прозвонки укажет  на исправность цепи якоря.   При неисправности цепи якоря осмотреть коллектор генератора, щетки, пальцы, проверить нажатие пальцев на щетки, выводные концы «Я» и «ЯЯ».

в)  проверить исправность электрической цепи обмотки возбуждения: между неподвижным и подвижным контактами СРН заложить изоляцию, от «+» АКБ дать питание на средний контакт. Искрение укажет на исправность цепи катушек возбуждения генератора, одновременно с этим восстановиться нормальное магнитное поле. Если искрения нет, то проверить наличие контакта между средней щеткой и подводящим шунтом, целостность выводных концов  «Ш» и «Ш Ш».

г)   проверить исправность Р93-94, одновременное отсутствие цепи Р94 - 95 и отсутствие  контакта между правым и средним контактами СРН. При перегорании 2-х омного Р93 -94 закоротить его медной проволокой (0,21 мм). Если сгорел один из 4-х омных столбиков Р93 - 94, то его можно заменить сопротивлением от прожектора.

 

Генератор цепей управления дает завышенное напряжение (более 75В).

 

Причины:      1)  перегорел резистор Р93-96                                                                                 2)  пробой конденсатора С2

 

Исправность Р93 - 96 проверяется закорачиванием прозвонкой (лампа на 50 вт). Неисправное сопротивление обвести прозвонкой. При пробое С2 отнять провод от правого угольного контакта СРН к конденсатору.

 

 

Генератор цепей управления дает завышенное напряжение (60-65В). средний подвижный контакт прижат к левому искрения между ними нет.

 

Причины:     1)  выработка левого угольного контакта

     2)  перегорело сопротивление Р92 - 97 3) нарушение контакта подводящих   

          проводов к левой щетке СРН

3) нарушение контакта подводящих проводов к средней щетке СРН

 

Зачистить угольные контакты и проверил» их касание между собой. Если перегорел Р92 -97, то поставить перемычку из медной проволоки (0,21 мм), при этом искрение на СРН будет сильнее. Во избежание порчи АКБ отключить ее рубильником

 

 

Генератор цепей управления дает повышенное пульсирующее напряжение (60-65В). КБ работает звонком. при выключении рубильника АКБ звонковая работа прекращается.

Причины: перегорел резистор Р94 – 95

 

При перегорании одного из двух резисторов, закоротить медной проволокой (0,21 мм)  Р92- 97, а Р92 - 97 поставить вместо сгоревшего. Натяжением пружины СРН отрегулировать напряжение на зажимах генератора.

 

Генератор цепи управления дает заниженное напряжение (45 - 48В).

 

Причины:   1)  пробой конденсатора С4

2) механическое заедание подвижного контакта

 

Проверить отсутствие постоянного соединения (заедания) подвижного контакта с левым неподвижным. Если заедания нет то, вероятнее всего пробит С4. В этом случае отсоединить провод от левого контакта СРН к конденсатору С4.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.