Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разложите на столе палочки, из которых сделайте какую-либо фигуру (домик, квадрат, флажок и т. д.). Попросите внимательно посмотреть на эту фигуру в течение 2 секунд, затем закройте эту фигуру и попросите ее повторить, сложить так же.
Другой вариант: вы просите сосчитать палочки, из которых сделана фигура, а затем сложить фигуру из такого же количества палочек.
Это упражнение тренирует не только зрительную память, но и умение считать.
2. Игра на развитие памяти «Я положил в мешок...»
В эту игру можно играть всем классом.
Учитель начинает эту игру и говорит: «Я положил в мешок яблоки». Первый (ученик) играющий повторяет сказанное и добавляет еще что-нибудь; «Я положил в мешок яблоки и бананы». Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-то от себя. И так далее. Можно просто добавлять по одному слову.
В такой игре не важно, кто станет победителем, а кто проигравшим.
Важно, чтобы ребенок развивал в себе способность вспоминать, получая от этого удовольствие.
ВООБРАЖЕНИЕ
Упражнение на развитие зрительного воображения
Предложите детям рисунки с разными незаконченными изображениями и попросите их нарисовать что-нибудь интересное, используя это изображение.
Упражнение «Комбинирование»
Учащихся просят придумать и нарисовать как можно больше предметов, используя геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, полукруг.
Каждую фигуру можно использовать многократно, а какую-то фигуру не использовать вообще. Размер фигур можно менять. Основное условие - нельзя добавлять произвольные фигуры (рис. 9).
ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ
Упражнение «Раскрась фигуры»
|
Детям показывают рисунок с нарисованными геометрическими фигурами и просят закрасить цветным карандашом каждую из них. Делать это должны очень аккуратно, время не имеет значения.
Как только начинает проявляться небрежность, работа прекращается.
Хороший показатель произвольной регуляции деятельности терпеливости при выполнении малоинтересной и монотонной работы, если аккуратно закрашивают 15-20 фигур.
2. Упражнение «Копирование образца»
Попросите ребенка как можно точнее скопировать образец, представленный на рисунке.
Анализируя результат, посмотрите, насколько число и расположение точек соответствует образцу. Возможно небольшое, но не более чем в 2 раза увеличение или уменьшение общего размера рисунка.
Большинство детей справляются с этим заданием с небольшими отклонениями точек от строки или колонки.
РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК
Упражнение «Узнай, кто я»
Ребенку предлагают определить по точкам, что нарисовано: «В этих точках кто-то или что-то спрятано. Обведи контур каждого рисунка по точкам, и ты узнаешь это». Руку не отрывать от бумаги.
Комплекс упражнений (рисуночный)
II четверть
ВНИМАНИЕ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!