Памятка машинисту электровоза вл-80c по использованию системы усавп ГПТ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Памятка машинисту электровоза вл-80c по использованию системы усавп ГПТ

2022-11-27 40
Памятка машинисту электровоза вл-80c по использованию системы усавп ГПТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ООО «АВП ТЕХНОЛОГИЯ»

 

 

ПАМЯТКА МАШИНИСТУ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80C ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ УСАВП ГПТ

 

 

Москва 2010 г

 

Содержание.

Общие положения……………………………………………..……………….…….3

1. Начало работы с системой УСАВП-ГПТ………………….…………….….....3

1.1Включение системы на электровозе ……………………..………………………..3

1.2Проверкаработоспособностисистемы УСАВП-ГПТпроведением

предрейсовоготест …………………………………………………………………....7

1.3Вводосновныхпараметровпоездкиприсоединенииссоставомпоезда. …....8

1.4.Использование режима «Кнопочный контроллер». …………………………..9

1.5Использование режима «Автоведен ие».……………………………………........10

1.6Использование режима «Советчик» ……………………….…………………..13

2. Отправление с начальной станции………………………...……………….…..13

3. Прибытие на конечную станцию……………………………….…………….…13

4. Завершение работы с системой УСАВП ГПТ……………….........................14

5. Возможные неисправности в пути следования…….………………………...14

 

Для заметок.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Завершение работы с системой УСАВП ГПТ.

После завершения поездки:

·  Извлечь картридж для сдачи с маршрутом дежурному по депо.

· Выключить систему:

Выключить автомат отключения системы на блоке БКЦ-П-01 в кабине машиниста.

· Вылючить в коридоре у входа в ВВК на панели ПВА «АВТОВЕДЕНИЕ» автомат «220В» и через 3 сек автомат«+ АБ». 

 

Возможные неисправности в пути следования.

Система не переходит в режим Автоведения в случаях:

· Не установлен картридж РПДА.

· Не включен один или оба тумблера «ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ».

· Не выключен режим МАНЕВРОВЫЙ,

· Не пройден ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ТЕСТ.

· Отсутствует сигналы Датчиков Давления

· Отсутствует разрешающий сигнал АЛСН.

· Система получает сигнал срабатывания ТМ.

· Система получает сигнал срабатывания ГВ.

· Не нажата кнопка «ПУСК».

В случае сбоев в работе системы (останавливается текущее время, не изменяются координата пути и показания скорости более 10 сек) на любом из электровозов машинист данного электровоза выключает тумблер «Выходные цепи» производит перезапуск системы. Перезапуск системы производится сначала через панель управления блока БР последовательным нажатием кнопок «2» и «ENTER». По истечению 5-8 секунд на блоке БИ-2 появится сообщение «Восстановление…» и произойдет восстановление системы с последними настройками и сохранением последней ординаты (координаты).

 

 Если система не восстанавливается с помощью блока БР, перезапускпроизводится путем выключения и последующего включения автомата на блоке БКЦП 01. Если работоспособность системы не восстанавливается, необходимо перейти на ведение поезда в ручном режиме отключив систему с помощью клавиш «П» и переведя тумблеры «Выходные цепи» в положение «ВЫКЛ».

 

При срабатывании сигнала ТМ система автоматически осуществит переход из автоведения в режим ручного управления со сбросом набранных позиций тяги и дальнейшие действия машинист осуществляет согласно действующих инструкций.

При рассогласовании набора позиций необходимо тумблеры «Выходные цепи» перевести в положение «ВЫКЛ» - система произведет сброс позиций.

 

Об отказе системы делается запись в журнал ТУ-152.

Общие положения

Универсальная система автоведения поезда грузового переменного тока (УСАВП-ГПТ) предназначена для автоматизированного управления электровозов серии ВЛ-80 для вождения грузовых поездов с регистрацией параметров движения и автоведения(РПДА Г).

 

 

Рис1. Структурно-функциональная схема работы УСАВП ГПТ.

 

Ведение поезда по системе УСАВП-ГПТ возможно в режимах «Автоведение»«Кнопочный контроллер» и «Советчик».

Режим «Автоведение» - управление движением поезда осуществляется системой УСАВП-ГПТ в автоматическом режиме, при этом расчет энерго-оптимальной траектории движения в режимах тяги, выбега, торможение локомотива и его состава, осуществляется с учетом показаний датчиков давления, тока, напряжения, скорости, сигналов АЛСН и профиля пути.  

Режим «Кнопочный контроллер» - управление тягой локомотива и торможением поезда осуществляется машинистом клавишами блока клавиатуры системы УСАВП-ГПТ использующего информацию, выводимую на экран блока индикации БИ: о профиле и объектах пути, показаниях светофоров, данных датчиков тока, напряжения, скорости и давления.

Режим «Советчик» - управление тягой локомотива и торможением поезда осуществляется машинистом штатным контроллером и краном машиниста использующего информацию, выводимую на экран блока индикации БИ: о профиле и объектах пути,показаниях светофоров, данных датчиков тока, напряжения, скорости и давления.

 

Ступень:           0,7

След.ступень: 0.4

Завышение:    0,4

Время отпуска: 60

- обусловленных местными инструкциями, составностью поезда, профилем пути и погодными условиями.

· 3.(Параметры) → 1.Реостат установить необходимые параметры реостатного торможения в режиме «Автоведение»:

 

*«Горячие клавиши».

Оперативное изменение части параметров и корректировка их во время движения, возможна при помощи «Горячих клавиш» быстрого доступа:

(*)+1 - Коррекция координаты.                 

(*)+2 - Ввод временных ограничений.         

(*)+ 3 - Ввод средней технической скорости по участку позволяет изменять интенсивность движения поезда режиме «Автоведение».   

(*)+4 - Показания токов якорей и возбуждения ТЭД.

(*)+5 - Максимально разрешенная в позиция.

(*)+6 -Информация о координатах ближайших станций.

(*)+7  - Переход в режим «Кнопочный контроллер».

(#)+1(,2,3,4,5,6,7)- Оперативное ограничение скорости по поездной обстановке (1-15км/ч, 2-25, 3-30, 4-40, 5-50, 6-60, 7-70, 8-80). Для отмены нажать решетку «#» два раза

9+9 - Запрет торможения в режиме «Автоведение» [Т].

9+1 Вкл/выкл запрет пневматики в режиме «Атоведение».

9+2 - Вкл/выкл запрет реостатного торможения в режиме «Автоведение».

0+0 - Запрет тяги в режиме «Автоведение». [ З ].

3+3 - Во время движения - отмена режима следования по удалению в режиме «Автоведение».

1<>2 - Изменение тока уставки при старте (до 10 км/ч.) и при езде (свыше 10 км/ч).

4<>5 - Изменение уставки максимального тока.

7 <>8 -Изменение максимально допустимой позиции и ОП..

 

Разрядка:

«1 – 4.1; 2 – 4.2; 3 – 4.3…,клавиши выбора величины разрядки УР первой ступени торможения. Для перехода ко второй ступени торможения нажать  «#».

Отпуск:

Пройден предрейсовый тест.

1.1.3. На блоках индикации кабин обеих секций тумблер «Выходные цепи» установлен в положение «ВКЛ» При этом в строке состояния системы погашен символ […Ц…]

1.1.4. В меню ПАРАМЕТРЫ Маневровый установлено положение « выкл ».

ООО «АВП ТЕХНОЛОГИЯ»

 

 

ПАМЯТКА МАШИНИСТУ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80C ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ УСАВП ГПТ

 

 

Москва 2010 г

 

Содержание.

Общие положения……………………………………………..……………….…….3

1. Начало работы с системой УСАВП-ГПТ………………….…………….….....3

1.1Включение системы на электровозе ……………………..………………………..3

1.2Проверкаработоспособностисистемы УСАВП-ГПТпроведением

предрейсовоготест …………………………………………………………………....7

1.3Вводосновныхпараметровпоездкиприсоединенииссоставомпоезда. …....8

1.4.Использование режима «Кнопочный контроллер». …………………………..9

1.5Использование режима «Автоведен ие».……………………………………........10

1.6Использование режима «Советчик» ……………………….…………………..13

2. Отправление с начальной станции………………………...……………….…..13

3. Прибытие на конечную станцию……………………………….…………….…13

4. Завершение работы с системой УСАВП ГПТ……………….........................14

5. Возможные неисправности в пути следования…….………………………...14

 

Для заметок.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Завершение работы с системой УСАВП ГПТ.

После завершения поездки:

·  Извлечь картридж для сдачи с маршрутом дежурному по депо.

· Выключить систему:

Выключить автомат отключения системы на блоке БКЦ-П-01 в кабине машиниста.

· Вылючить в коридоре у входа в ВВК на панели ПВА «АВТОВЕДЕНИЕ» автомат «220В» и через 3 сек автомат«+ АБ». 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.