Объединены в один блок рабочих органов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Объединены в один блок рабочих органов

2022-11-27 28
Объединены в один блок рабочих органов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очевидно, окончатель­ные выводы о справедливости мотиваций и тех и других могут быть сделаны только рынком.

Некоторые компании считают, что степень уплотнения смеси асфальтоукладчиком может быть достаточно высокой, чтобы обойтись во­обще без катков. И хотя большинство изгото­вителей и специалистов-дорожников не разде­ляют эту точку зрения, степень уплотнения ас­фальта, обеспечиваемая современными уклад­чиками достигает 98%. В настоящее время ста­ла нормой комплектация асфальтоукладчиков по желанию покупателя одним из нескольких вариантов рабочих органов, выпускаемых спе­циально для этой машины или группы подоб­ных по размеру машин. В такой набор обычно включается стандартный блок рабочего обору­дования с гидравлически выдвигаемыми уширителями, один — три размера механических уширителей и несколько вариантов рабочих блоков (до пяти), собираемых из основных и дополнительных секций, как детские кубики. При этом фирмы стремятся свести к минимуму как объем монтажных и наладочных работ при установке и замене уширителей, так и количе­ство сборно-разборных соединений.

Наиболее далеко современные асфальтоу­кладчики ушли от своих предшественников в области систем управления и контроля. Не по­следнюю роль в этом сыграли резко возросшие требования к ровности и текстуре поверхности уложенного покрытия, обусловленные сильно выросшими скоростями и интенсивностью транспортных потоков. Основные функции си­стем управления остались теми же: выдержи­вание поперечных и продольных уклонов. За-датчики уровня тоже не изменились: те же струна или лыжи, но благодаря микропроцес­сорным технологиям точность их работы под­нялась на качественно новый уровень.

Электроника взяла на себя множество вспо­могательных функций, освобождая внимание оператора для контроля за качеством основной работы. Здесь и выдерживание скорости, и на­правления движения, и регулирование количе­ства смеси в шнековой камере, и контроль над толщиной укладываемого слоя, и поддержание постоянной температуры выглаживающей пли­ты, и мониторинг состояния двигателя, ходово­го привода, исполнительной гидросистемы и многое другое.

Несколько необычно отношение машиност­роителей к рабочему месту оператора. У боль­шинства марок асфальтоукладчиков в стан­дартном исполнении оно открытое, ну, в луч­шем случае, защищено тентом. Вероятно, ви­ной тому сезонный характер работы дорожни­ков, хотя надо признать, что в России иным ле­том нужно одеваться потеплее. И наиболее чуткие к требованиям рынка поставщики уже начинают учитывать это обстоятельство, пред­лагая либо полностью закрытые жесткие каби­ны, либо 100%-ную отентовку рабочего места оператора. Зато изменились операторские си­денья, превратившись из металлических седел велосипедного типа в мягкие, удобные, вибро-защищенные кресла.

Пульт управления тоже преобразился, укра­сившись кнопками автоматического выбора ре­жимов, жидкокристаллическими дисплеями, световыми индикаторами и, как не печально, антивандальными кожухами, прячущими все это великолепие от посторонних глаз и блудли­вых рук. Часть марок асфальтоукладчиков ос­нащена двумя (левым и правым) равноценны­ми постами управления, часть — одним, но пе­редвигающимся к левому или правому борту машины в зависимости от желания оператора. Что лучше, сказать трудно, так как обе версии сосуществуют на равных, не вызывая ни у стро­ителей, ни у производителей заметных эмоций.

Какие же марки и модели импортных ас­фальтоукладчиков укрепились на нашем рынке и в ближайшем его окружении?

Асфальтоукладчики Bitelli представляют со­бой достаточно полное семейство машин, от­вечающих самым разнообразным потребнос­тям дорожного строительства.

Колесные машины оборудованы передними и задними (у четырехосных машин) балансира­ми, каждый из которых связан с гидроцилинд­ром двойного действия, при транспортных пе­ремещениях смещающим нагрузку на заднюю ось, облегчая маневрирование, а при работе, особенно на непрочных основаниях, перено­сящим ее на переднюю ось, что повышает тяго­вые возможности машины. Гусеничные машины комплектуются резиновыми гусеницами с гид­роцилиндрами автоматического натяжения. Это обеспечивает устойчивость, бесшумность хода и повышенные транспортные скорости до 11 км/ч.

Гидрообъемная трансмиссия (с различными элементами механических передач у колесных и гусеничных машин) оснащена специальным электрогидравлическим сервоприводом, поз­воляющим машине после кратковременных ос­тановок для загрузки возобновлять движение с ранее заданной скоростью.

 


 



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.