Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стратегические решения относительно товаров и товарных групп связаны с изменением ассортимента предприятия. Товарный ассортимент – это набор товаров, сформированный по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности. Классификация товарных стратегий представлена на рисунке 3.1.
Рис. 3.1. Классификация товарных стратегий
Изменения товарного ассортимента могут происходить за счёт изменения количества предлагаемых ассортиментных групп (стратегии экстенсивных изменений) или за счёт изменений в пределах одной ассортиментной группы (стратегии интенсивных изменений).
Ассортимент товаров «INCITY»:
1. Брюки, джинсы, свитера, водолазки, футболки;
2. Верхняя одежда;
3. Нижнее белье;
4. Чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, лосины);
5. Аксессуары (бижутерия, перчатки, ремни).
Данная компания производит и реализует каждой группе покупателей весь свой товарный ассортимент.
Для рассматриваемого предприятия выбираем стратегию насыщения ассортиментной группы. Она означает выпуск новых товаров в пределах существующего диапазона основных характеристик.
Разработка ценовой стратегии
В соответствии с текущими целями маркетинга, конкурентной и товарной стратегией, цель предприятия – долгосрочная стабильность и доходность.
Это определяет следующие ценовые стратегии для «INCITY»: стратегию средних цен и стратегию скидок. Применение системы скидок для постоянных клиентов обеспечит наличие постоянных клиентов и стабильный денежный поток в течение долгого времени, а так же, при поддержании надлежащего качества услуг, положительную саморекламу среди потребителей.
Данная совокупность ценовых стратегий согласуется с базовой, конкурентной и товарной стратегиями.
|
Разработка стратегии распределения
Формирование эффективной системы распределения связано с решением двух основных стратегических задач:
1. Насколько интенсивным должен быть охват рынка;
2. Каким образом продавать товар – непосредственно или через сбытовых посредников.
Различают три основных стратегии охвата рынка:
Ø стратегия интенсивного сбыта;
Ø стратегия селективного сбыта;
Ø стратегия эксклюзивного сбыта.
Выбор стратегии охвата зависит от природы самого товара, целей предприятия и других факторов.
Одежда является товаром предварительного выбора, так как покупатели подходят к выбору одежды осознанно. Наиболее приемлемой стратегией для «INCITY» будет стратегия селективного распределения. В этом случае, используется оптимально возможное количество розничных точек для обеспечения необходимой доступности товара для покупателя.
Разработка коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия направлена на решение двух взаимосвязанных задач: информирование потенциальных покупателей о товарах и убеждение их в необходимости совершения покупки. Для решения этих задач используется четыре основных инструмента:
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- персональные продажи;
- отношения с общественностью.
Целью коммуникации является: информирование потребителей о товаре, создания приверженности к товарам предприятия.
Целевая аудитория – основная и наиболее важная для предприятия категория субъектов коммуникаций, получателей обращения. Целевой аудиторией являются покупатели и пользователи товарами данного предприятия и предприятий-конкурентов.
В качестве коммуникационной стратегии выберем рациональную стратегию, основанную на демонстрации уникальности товара, его отличии от других, что позволяет выделить его на фоне других конкурентных товаров.
|
Таблица 3.1 План коммуникационных мероприятий
Мероприятия | Планируемый период | Ожидаемый результат | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | ||
1. Реклама | Увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов | ||||
1.1 В газетах | |||||
1.2 На радио | 4000 | 3000 | 3000 | 4000 | |
1.3 На телевидении | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | |
1.4 На баннерах | 7000 | 7000 | |||
2. Стимулирование сбыта | |||||
2.1. Различные акции | 6000 | 5000 | Привлечение дополнительных клиентов | ||
Итого: | 19000 | 31000 | 25000 | 24000 |
а Allbest.ru
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!