Раздел 4.  Праздники и знаменательные даты. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Раздел 4.  Праздники и знаменательные даты.

2022-11-24 29
Раздел 4.  Праздники и знаменательные даты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1. Праздники в России.

Тема 2. Праздники в Великобритании.

Тема 3. Фестивали.

Тема 4. Традиции дарить подарки на праздники в России и Великобритании.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ рассказывать о любимом празднике;

Ÿ  составлять голосовое сообщение с поздравлением и пожеланиями к праздникам;

Ÿ составлять рассказ об известном фестивале;

Ÿ составлятьколлективный видео блог о подготовке подарков к праздникам;

в области письма:

Ÿ составлять презентацию о любимом празднике;

Ÿ писать открытку с фестиваля;

Ÿ составлять электронное письмо любимом празднике;

Ÿ составлять список подарков для своей семьи к определенному празднику.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 4 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ превосходная степень имен прилагательных в регулярных и нерегулярных формах: thehappiest, thebest;

Ÿ настоящее продолженное время со значением будущего: WeareflyingtoEnglandforEaster.;

Ÿречеваямодель: It’s celebrated…, The festival is held…;

Ÿ превосходнаястепеньмногосложныхприлагательных: the mostmemorable, themostexciting …;

Ÿ  конструкция прошедшеепродолженноевремя + when+ прошедшеепростоевремя: Iwaswrappingpresentswhenmyfriendcame.

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4:

Ÿ названияпраздников: New Year, Christmas, Women’s Day, Easter…;

Ÿ лексико-грамматическиеединствадляописанияпраздничныхсобытий: decorate the Christmas tree, buy presents, write cards, cook meals, buy chocolate eggs, colour eggs, bake a cake…;

Ÿ речевыеклишедляоткрыток: Happy Easter, Happy New Year, Merry Christmas, I wish you happiness, best wishes, with love;

Ÿ лексическиеединицыиречевыеклишедляописанияподготовкикпразднику: wrappingpaper, tobuyflowers, togivesweets, aboxofchocolates….

Класс

Раздел 1. Интернет и гаджеты.

Тема 1. Мир гаджетов.

Тема 2. Социальные сети.

Тема 3. Блоги.

Тема 4. Безопасность в интернете.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять рассказ о своих гаджета и приложениях для компьютера, смартфона, планшета;

Ÿ составлять голосовые и видео сообщения о себе для странички в социальных сетях;

Ÿ составлять рассказ по образцу о своих гаджетах, приложениях для компьютера, смартфона, планшета;

Ÿ составлять правила безопасного поведения в интернете;

в области письма:

Ÿ составлять инструкцию к одному из  используемых технических устройств (гаджетов) или компьютерных приложений (составление инструкции возможно в виде презентации);

Ÿ составлять по образцу страничку или отдельную рубрику с информацией о себе для социальных сетей;

Ÿ составлять пост для блога по изученному образцу;

Ÿ составлять краткое электронное письмо о компьютерном приложении, которое хотелось бы иметь.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 1 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ исчисляемые существительные в единственном/множественном числе с неопределенным артиклем a и местоимением some (повторение);

Ÿ речевые модели с other типа … otherapps, othergadgets …;

Ÿ придаточныепредложенияусловия 0 типа: Ifyoudon’thaveinternet, theappdoesn’twork;

ŸпридаточныепредложенияусловияIтипа: IfIhavethisapp, IwilllearnEnglishwords…

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ названия гаджетов, технических устройств: smartphone, smartwatch, tablet, iPhone, iPad …;

Ÿ названия приложений для планшетов и смартфонов: apps, weather, iMovie, GoogleMaps, Pages, Shortcuts …;

Ÿ глаголы для описания действий в информационном пространстве: todownload, toupload, tolike, topost, tocomment;

Ÿ речевые клише для описания возможностей использования компьютерных технологий: login, logout, insertthewords, deletealine, escape, copyandpaste, enteryourpassword ….

Ÿ конструкции: Ilike, I ’ mkeenon, I ’ minterestedin …. для описания своих интересов (повторение).

Раздел 2. Здоровье.

Тема 1. Здоровый образ жизни.

Тема 2. Режим дня.

Тема 3. В аптеке.

Тема 4. Стресс и здоровье.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.