Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Всего часов (в минутах)
В том числе (минут)
Форма контроля
|
|
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Основное содержание программы «У страха глаза велики»
ИГРОВОЙ СЕАНС 1.
«ЭТО Я!»
Цель: знакомство участников друг с другом, повышение позитивного настроя и сплочения детей, эмоциональное и мышечное расслабление.
Материалы: магнитофон, спокойная музыка, большой лист бумаги, краски, макеты кочек.
1. Приветствие «Здравствуй…»
Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т.д., которое нужно прохлопать в ладоши.
2. Упражнение«Какой я?»
Дети в кругу, каждый говорит по очереди, какие они, что любят, что не любят…
3. Упражнение«Качели»
Дети в парах. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. Далее меняются.
4. Упражнение«Встаньте те, у кого…»
Психолог называет какое-либо качество человека, дети встают, у кого есть это качество. Например: «Встаньте те, у кого голубые глаза» - встают эти дети и т.д..
5. Упражнение«Художники»
Дети рисуют совместный рисунок по теме «Мы».
7. Этюд«Росточек под солнцем»
Дети превращаются в маленький росточек (сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками) всё чаще пригревает солнышко, и росточек начинает расти и тянуться к солнышку.
Все движения выполняются под музыку.
8. Прощание«Хоровод»
Дети держатся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются, делятся своими впечатлениями, чувствами.
ИГРОВОЙ СЕАНС 2.
«Я И ИМЯ»
Цель: раскрытие своего «Я», формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости.
Материалы: магнитофон, спокойная музыка, краски, альбомы для рисования.
Приветствие «Не говори».
Дети приветствуют друг друга так, чтобы было понятно, что все рады увидеться, используя
выразительные движения или тактильный контакт (рукопожатие, ласковое прикосновение, поглаживание)
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!