Клонирование гениев для элит. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Клонирование гениев для элит.

2022-10-27 44
Клонирование гениев для элит. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                  

По замыслу Била Гейтса, при создании творческих элит в науке, искусстве, политике и т.д. нужно делать упор на выращивание гениев внутри творческих элит. Сейчас Гейтс (2010г) ведет затяжной поиск по отбору таких кандидатов, но пока у него ни чего из этого не выходит. Если в человеке изначально не заложена гениальность от рождения, то ее ни как не вырастишь  искусственным способом ни по каким методикам.

Одна из основных задач ученых в клонировании гениальности заключается в том, чтобы в искусственно выращенное клонированное тело притянуть душу гения из тонких миров, но и это тоже не получается. Не хотят гениальные души рождаться там, куда их принудительно тянут земные ученые. Души гениев сами «определяют» где им воплощаться на Земле. Кстати, мне удалось понять, почему гениев рождается в народной среде гораздо больше, чем в элите общества.

В высшем элитном обществе гении рождаются крайне мало не только от того, что элита сама по себе малочисленна, но и от того, что это общество не для пассионариев. Настоящим гениям, которые стремятся переделывать мир, в элите просто нечего делать, они в ней не приживаются, так как элита не хочет ничего менять (ни себя, ни мир, ни общество), элита и без гениев жила во все времена очень хорошо и так же может прожить и дальше!

Немногочисленные гении от элит, относящиеся к богатому классу, выдвигались из аристократов только в области литературы (такие как А.Пушкин, Л.Толстой), искусства (Штраус) и военного дела (Македонский, Цезарь, Суворов), их задачей было увековечивать, ублажать и прославлять ту же элиту. 

Во все века среди элиты рождались гении в основном для искусства (то есть развлечения элит), для философии (тренировки ума), а так же для ведения воин (захвата новых территорий) – все четко и практично. Рисовать картины, писать стихи, сочинять музыку, рассуждать об устройстве мира, проводить передел мира – вот задачи гениев ограниченно рождаемых в элите. Цивилизацию они украшали, перекраивали, но не развивали!  

Согласно некоторым эзотерическим и кармическим теориям в высшем обществе рождаются люди не для того, что бы работать, а для того, что бы развлекаться, вести праздный образ жизни, существовать за счет других, получать материальные блага и наслаждения. Элитных отпрысков как бы «отпускают на Землю» погулять в хороших условиях жизни. Если у праздных людей из элит и имеются таланты, то у них нет особого желания и необходимости их раскрывать, многие способности у элитных людей так и остаются не распечатанными или не востребованными всю жизнь. На высшем социальном уровне души рождаются для роскоши и развлечений, в то время как гению нужно работать, трудиться, добиваться результата, что бы менять жизнь и общество!

Золотая молодежь, в своем сознательном мышлении, может быть и желает прилагать усилия к раскрытию своих талантов, но в подсознании все равно хочет жить легко, красиво, не принужденно, абсолютно не напрягаясь (ведь все для этого у них имеется), то есть само подсознание элиты сдерживает ее же развитие!

В отличие от элиты общества, талантливый человек из среднего класса всегда будет стремиться развиваться, как сознательно, так и подсознательно, искренне желая совершить рывок в своей жизни, сотворить чудо, удивить мир, изменить цивилизацию!

По настоящему, цивилизацию продвигают не элиты, а люди пассионарии рожденные в народной массе - гении архитекторы, гении механики, гении электроники, гении атомщики, гении революционеры. Как правило, все они вышли из разных слоев народа (более зажиточных или мало обеспеченных), им приходилось долго и упорно пробивать себе дорогу наверх, к признанию, но в богатых элитах общества они не рождались и не жили на всем готовом! 

Гении изобретатели, гении ученые, гении конструкторы, создавшие чудеса техники, происходили из народной среды и принадлежали к среднеобеспеченному классу, что позволяло им не голодать и получать хорошее образование. Такие титаны наук и искусств, как Ломоносов и Леонардо Да Винчи, являлись незаконно рожденными детьми высокопоставленных аристократов (байстрюками, бастардами). С одной стороны у них была материальная поддержка неофициальных родителей, позволяющая развивать таланты, а с другой стороны имелось жгучее стремление получить признание в обществе с помощью своих способностей и занять более высокое положение в свете.

Что бы полностью раскрыться гению, ему надо много работать над развитием своих талантов, иметь стимул к творческому росту, испытывать потребность в признании своих трудов и чувствовать общественную необходимость творить. Высокий талант должен быть востребован самим обществом с целью развития социума или активироваться условиями жизни для выживания людей в новой среде обитания.

Исходя из таких требований, гении-реформаторы больше рождались на нижнем и среднем социальном уровне, где была большая потребность в изменении мира. В народной среде гений лучше развивается, так как он вынужден трудиться над раскрытием своих способностей, а не бездельничать на элитном уровне!

Правда в народной глубинке потенциальных гениев и погибает намного больше, чем в элите. Многие из гениев не раскрываются, находясь на низком социальном уровне, так как не могут получить достойного образования, вынуждены работать, что бы выжить, работают не по призванию, у них нет покровителей, им очень трудно пробиться в жизни, и крайне сложно себя реализовать без поддержки сверху. 

Рождаясь в народе на среднем уровне, гений всегда находится в боевой форме, постоянно пробивает себе дорогу, продвигается по социальной лестнице. Амбиции гения рождаются в атмосфере умеренной нужды и неудовлетворенности жизнью (когда чего-то не хватает «для полного счастья»), но не в условиях крайней бедности и не в среде чрезмерного богатства!

Живя в элите общества, гений может расслабиться, облениться, перейти к праздной жизни, после чего у него пропадет стимул к постоянной борьбе. Но и рождаться в нищете ему тоже не годится, так как масса проблем просто раздавят гения, даже не давая ему раскрыться.

Завистники, интриганы всегда будут с радостью втаптывать в грязь лучшие гениальные таланты, мешая их росту, особенно на низшем и на высшем уровне жизни. На низшем социальном уровне гению скажут – «Как ты посмел быть умнее других! Будь как все!», а на высшем уровне зададут другой вопрос - «Да зачем тебе это нужно? Ты и так живешь хорошо! Расслабься и получи удовольствие!».

Поэтому: «Лучше всего подходит для рождения гениев - обеспеченный средний класс, у которого есть и доход, и стимул для развития, и понимание окружающих, и поддержка государства!»

Гениальность человека базируется на целом арсенале врожденных дарований, призванных раскрыть основные способности одаренной личности, то есть у гениального человека имеется масса разнообразных талантов, которые способствуют раскрытию одного основного - главного таланта. К этому должна добавляться и увлеченность своим основным делом, и интерес к сопутствующим делам, которыми тоже занимается гений для широты знаний. Постоянная увлеченность гения интересными делами формирует у него поток мыслей, раскрывающих скрытые способности. И все это должно держаться на стабильном материальном обеспечении.

Если гений занимается не своим делом в жизни, развивает только один из сопутствующих талантов, а не главный, вынужден метаться в поисках заработка или лучших условий существования (необходимых для раскрытия его потенциала), тогда он потратит время зря и ни чего не добьется!

Только находясь в среднеобеспеченном классе и получая хороший доход на любой работе, потенциальный гений может менять разные виды деятельности и профессии, развивать разные таланты (подходя к развитию главного), не теряя при этом в заработке и не боясь обеднеть!

В каждом новом деле, гений будет получать новые знания и умения, сможет самосовершенствоваться и по мере своего развития, будет продвигаться к главному делу своей жизни, для которого он будет готов всей предыдущей жизненной подготовкой.

Меняя работы, получая новые образования, гений сумеет отыскать свое основное направление в жизни, не думая о том, что ему не на что будет существовать, если придется бросить очередную неподходящую работу. Все это возможно только в среднем классе, в котором имеется возможность менять профессии без потери высокого заработка, так как в любом деле зарабатывают хорошо!

На низком социальном уровне человек, вынужден вцепится в одну работу, дающую стабильный доход и должен всю жизнь на ней сидеть, не развиваясь в других профессиональных направлениях (боясь потерять заработок).

На высшем элитном уровне человека вообще не поймут, если он будет менять работы не свойственные элите, притом что он может вообще не работать.

И только находясь в среднем классе можно менять профессии сколько угодно, жить обеспеченно, искать свое направление в жизни и это все будут понимать!

По настоящему гениальные качества подключаются в человеке, только тогда, когда он выходит на уровень их реализации и попадает в созданные для этого условия жизни. К примеру, Фюреру пришлось быть - нищим художником, военным ефрейтором и агентом спецслужб Германии, далеким от лидерства нации, но только после вступления в партию, он стал вождем народа, полностью раскрыв свою гениальность. То есть Фюрер поменял несколько видов деятельности, сменил социальные и материальные уровни, прежде чем встал на свои рельсы в жизни. Но каждая предыдущая деятельность была для него ступенью в его обучении и новой страницей в понимании неписаных законов жизни!

Когда у гения соединяются вместе – увлеченная работа по призванию, специальные условия жизни, раскрывающие его предназначение и хороший достаток, только тогда он реализует себя полностью!

Для полного раскрытия гения нужно соединить вместе:

- потенциальную гениальность;

- непрерывность самообразования;

- доступность элитного образования;

- средний материальный достаток;

- амбиции в достижении высоких целей;

- работоспособность в социальной среде;

- нерешенность общественных проблем;

- покровительство государства.

- и все это возможно только в среднем классе!

В бедном обществе и в высшем обществе, большинство гениев оказываются нераскрытыми, так как находятся в «загоне» (тупике) своего развития!

В настоящее время (2010г) Бил Гейтс занят мучительным поиском методов подбора людей для творческих элит, а также разработкой методик создания гениальных людей из элиты общества.

Я думаю, что это не эффективный путь и скорее тупиковый! Зачем специально создавать гениев в элите общества, если их в народе и так рождается достаточно много! Потенциальных гениев в большом государстве существует в избытке, но большинство из них находится в нереализованном виде (они изнывают от безысходности устроенной элитами и спиваются от депрессий), я уже не говорю об огромном количестве талантов, которые так и не пробились к самореализации.

По научной статистике пробивается к признанию всего один из десяти потенциальных гениев, а остальные – девять, в силу неблагоприятных условий жизни так и не раскрывают свои способности. Поэтому надо поступать гораздо проще – не искать и не выращивать специальную элиту, а с помощью государства давать возможность прирожденным творцам из народа и потенциальным гениям, проявлять себя в деле, раскрывать таланты в специально созданных для этого условиях на государственном уровне. Тогда и будет видно - в ком что заложено, кто чего стоит, и кто на что реально способен!

Для выявления гениев надо работать со всеми слоями населения, но особенно с народом. Смысл рождения гениев в глубинке заключается в том, что бы они воспитывались в народной среде,

проникались духом народа, познавали мышление народа, видели проблемы народа и решали социальные и технические задачи всей нации, используя свои гениальные способности!

В элитном обществе все проблемы уже давно решены (за счет народа), многим гениям там просто нечего делать! Поэтому делать ставку на развитие гениальных элит из высшего общества не рационально – гениям там не зачем рождаться! К тому же творческие элиты аристократов все равно будут работать только на свое элитное общество, а не на народ!

Гениям из народа нужны от высшего общества только – богатая материальная база, качество элитного образования и огромные перспективы для самореализации на высшем уровне, возможности занимать ключевые должности в госаппарате (в Министерствах, в Правительстве, в Парламенте). Но об этих условиях для потенциальных гениев должно позаботиться само государство в лице «Новых Прогрессивных Элит» и главное – «Гениального Правителя»!

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.