Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-24 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При проверке механизма отключения части топливных насосов обратить внимание на следующее:
а) при пуске ДГУ электропневматический вентиль (ЭПВ) дол- жен бытьвыключен;
б) при работе дизель-генератора на минимальной частоте вра- щения безнагрузки:
– ДГУ 1А-9ДГ-2 и 2А-9ДГ-02 ЭПВ включен с 0-й по 1-ю по-зициюконтроллера;
– ЭПВвыключенсо2-йпо15-юпозициюконтроллера;
– ДГУ 1А-9ДГ-3 ЭПВ включен с 0-й по 8-ю позицию конт- роллера;
– ЭПВвыключенс9-йпо15-юпозициюконтроллера;
в) при работе ДГУ под нагрузкой для всех дизелей ЭПВ выклю- чен с 1-й по 15-ю позиции контроллера;
г) на остановленном дизель-генераторе ЭПВ должен быть вы- ключен;
д) давление сжатого воздуха до ЭПВ должно быть 0,3—0,5 МПа (3—5 кгс/см2);
е) нормальная работа механизма отключения должна обеспечи- ваться при условии:
– легкогоходареекотключаемыхтопливныхнасосов;
– отсутствия зазора между рычагами при перемещении меха- низма управления ТНВД из положения отключения подачи топ- ливавположениемаксимальнойподачитоплива;
– наличия разности выдвижения реек отключаемых и работаю- щих топливных насосов, которая должна быть 7—8 мм при вклю- ченном механизме и работе ДГУ на 0-й или 1-й позициях (с 0-й по 8-ю позицию)контроллера;
– наличиядавлениясжатоговоздуха0,3—0,5МПа(3—5кгс/см2) до ЭПВ (с проверкой поступления воздуха к механизмуотключения).
Обкаткадизель-генератора
В этом пункте приведены только основные указания по обкатке и проводимым работам при обкатке после частичных или полных разборок дизеля, а также проведения плановых ремонтов. Обкатка дизель-генератора после плановых и неплановых ремонтов произ- водится, как правило, в процессе выполнении реостатных испы- таний тепловоза. Дополнительные указания по обкатке ДГУ пос- ле тех или иных объемов выполненного ремонта могут давать ли- ца, ответственные за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонтдизель-генератора.
|
4.2.18.1. Обкаткапослеремонтадизеляприплановыхмероприятиях
Подготовка к запуску и пуск дизеля произвести после вы- полнения соответствующих регулировок и проверок, указанных в гл. 6 данной книги. Дополнительно выполнить необходимые про- веркивзависимостиотпроизведенногоремонта.
Обкатку производить по режимам, указанным для ДГ 1А-9ДГ-2 и2А-9ДГ-02втаблицах32,33,дляДГ1А-9ДГ-3—втаблицах34,35.
После каждого этапа обкатки: а) проверить параметры;
б) остановить ДГУ;
в) осмотреть ШПГ и клапанно-рычажный механизм крышек цилиндров, состояние коренных и шатунных подшипников КВ;
г) произвести необходимые регулировки; д) устранить выявленные неисправности.
Примечания. 1. Обкатку по четвертому этапу производить, если дав- ление сгорания (вспышки) после третьего этапа не превышает 12,5 МПа (125кгс/см2).
2. Окончательную регулировку параметров дизеля производить после чет- вертогоэтапа.
3. Если в процессе обкатки давление масла на входе в дизель снизится до критического (останов дизеля), а до фильтра СОФ давление нормальное (3—4 кгс/см2), то в этом случае немедленно остановить дизель, через 15 мин вскрыть крышки закрытия картера и внимательно осмотреть картерные сет-ки, все вкладыши коленчатого вала (возможен проворот вкладышей какого- либо подшипникаКВ).
После обкатки произвести дополнительную затяжку шпилек крепления втулок цилиндров к крышкам цилиндров и проверить
работу регулятора системы регулирования разрежения, дифмано- метра, механизма отключения топливных насосов, предельного вы- ключателя, воздушной захлопки, РДМ, датчиков-реле температу- рыводыимасла,предельногорегуляторанаддува.
После окончательной проверки и регулировки дизеля устано- вить упор ограничения подачи топлива.
Записать в формуляр дизель-генератора результаты проверок и следующиепараметры:
|
– положение штурвала контроллера (задатчика позиций конт- роллера);
– частоту вращения коленчатоговала;
– напряжение тяговогогенератора;
– величину токагенератора;
– мощность, снимаемую сгенератора;
– температуру выпускных газов поцилиндрам;
– температуру выпускных газов на входе в турбокомпрессор(ТК);
– давление сжатия по каждомуцилиндру;
– максимальноедавлениесгоранияпокаждомуцилиндру;
– температуру окружающейсреды;
– атмосферноедавление;
– давлениевоздуханавходевтурбокомпрессор;
– давлениеотработавшихгазовввыходномпатрубкеТК;
– давление дизельного топлива до и после фильтра тонкой очистки;
– температурутоплива;
– температуруохлаждающейжидкостинавыходеиздизеля;
– температурумасланавыходеиздизеля;
– давлениемасладоипослефильтраСОФ;
– давлениемасланавходевдизель;
– разрежение в картередизеля.
После окончания обкатки и регулировки дизеля выполнить сле- дующие работы:
а) дозатянуть шпильки крепления втулок цилиндров к крышкамцилиндров и осей рычагов крышек цилиндров. Проверить одновре-менность открытия клапанов и зазоры на масло в гидротолкателях;б) проверить крепление выпускных коллекторов к крышкам ци-
линдров и всех сборочных единиц, установленных на дизеле;
в) проверить легкость перемещения механизма управления ТН- ВД и реек топливных насосов;
г) опрессовать дизель водой давлением 0,2—0,25 МПа (2,0— 2,5кгс/см2).
После выполнения указанных работ произвести запуск дизеля ипроверитьпараметрыдизелянаполноймощности.
Этапы обкатки дизель-генератора даны в табл. 32—35.
Примечания. 1. Нагрузка устанавливается по тепловозной характеристике.
2. При замене поршня, втулки цилиндра, поршневых колец, коренных или шатунных вкладышей продолжительность режимов под нагрузкой на втором итретьемэтапахувеличитьвдвараза.
Таблица 32
Позиция контрол- лера | Частота вращения коленчатого вала, об/мин | Продолжительность этапов обкатки, мин | ||||
Пробный пуск | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
0 | 350 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
1 | 350 | — | 10 | — | — | — |
2 | 510 | — | 10 | 10 | 10 | 10 |
3 | 600 | — | 10 | — | — | — |
4 | 660 | — | 60 | 10 | 10 | 10 |
5 | 715 | — | — | — | — | — |
6 | 755 | — | — | 10 | 10 | 10 |
7 | 790 | — | — | — | — | — |
8 | 825 | — | — | 10 | 10 | 10 |
9 | 850 | — | — | — | — | — |
10 | 880 | — | — | 60 | 10 | 10 |
11 | 900 | — | — | — | — | — |
12 | 920 | — | — | — | 10 | 10 |
13 | 940 | — | — | — | — | — |
14 | 960 | — | — | — | 60 | 30 |
15 | 1000 | — | — | — | — | 60 |
0 | 350 | — | 5 | 5 | 5 | 10 |
Итого | 10 | 105 | 115 | 135 | 170 |
Таблица 33
|
Позиция контрол- лера | Частота вращения коленчатого вала, об/мин | Продолжительность этапов обкатки, мин | ||||
Пробный пуск | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
0 | 350 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
1 | 350 | — | 10 | — | — | — |
2 | 386 | — | 10 | 10 | 10 | 10 |
3 | 421 | — | 10 | — | — | — |
4 | 457 | — | 60 | 10 | 10 | 10 |
5 | 493 | — | — | — | — | — |
6 | 528 | — | — | 10 | 10 | 10 |
7 | 564 | — | — | — | — | — |
8 | 600 | — | — | 10 | 10 | 10 |
9 | 636 | — | — | — | — | — |
10 | 880 | — | — | 60 | 10 | 10 |
11 | 671 | — | — | — | — | — |
12 | 743 | — | — | — | 10 | 10 |
13 | 778 | — | — | — | — | — |
14 | 814 | — | — | — | 60 | 30 |
15 | 850 | — | — | — | — | 60 |
0 | 350 | — | 5 | 5 | 5 | 10 |
Итого | 10 | 105 | 115 | 135 | 170 |
Таблица 34
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!