Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сборку комплекта и установку его в блок цилиндров произвес- ти в следующейпоследовательности:
а) выполнить работы, указанные в а), б), в) п. 4.1.19;
б) смазать опорную поверхность головок болтов, проставочных втулок, центрирующий поясок болтов, опорную поверхность ниж-ней головки прицепного шатуна пастой ВНИИ НП-232 или со-лидолом марок Ж или С, обезжирить резьбу болтов и отверстий пальца прицепного шатуна, нанести эпоксидный клей ЭД-20 илиЭД-16 или «Стопор 101», «Стопор 106» на обезжиренную часть бол-тов и пальца, установить на стержни болтов проставочные втулки; в) повернуть коленчатый вал для удобства совмещения бол-товых отверстий в стержне прицепного шатунас отверстиямивпальце, еще раз убедиться в совмещении масляных каналов паль-
ца и шатуна.
Внимание! Посадка болтов прицепного шатуна на клеевой осно-ве предотвращает постепенное самоотвинчивание болтов в процес-се эксплуатации дизеля. Такие случаи у дизелей Д49 имели место; г) опустить комплект в блок цилиндра, вывернуть монтажный
болт из нижней части цилиндровой втулки;
д) рукой ввернуть болты в отверстия пальца прицепного шату- на, повернуть КВ в положение, удобное для затяжки болтов;
е) произвести затяжку болтов в следующей последовательности:
– первый болт (любой) затянуть моментом 150 ± 10 Н·м (15 ± 1кгс·м);
– второй болт затянуть моментом 300 ± 10 Н·м (30 ± 1кгс);
– первыйболтдозатянутьмоментом300±10Н·м(30±1кгс);
– отвернуть обаболта;
– первыйболтзатянутьмоментом100±10Н·м(10±1кгс·м);
– второй болт затянуть моментом 200 ± 10 Н·м (20 ± 1кгс·м);
– первый болт дозатянуть моментом 200 ± 10 Н·м (20 ± ± 1 кгс·м). Это положение считать «отправной точкой». Проверить при- легание опорных поверхностей втулок к головкам болтов и прицеп- ногошатунащупом.Проходщупа0,03ммнедопускается.
|
От отправной точки болты затянуть на 10—11 шлиц. Затяж- ку производить равномерно через два шлица попеременно каж- дыйболт.
ж) проверить осевое перемещение шатуна в проушинах главно- го шатуна, которое должно быть в пределах 0,30—1,10 мм;
и) далее выполнить работы, указанные в л), м), н) п. 4.1.19. После установки комплектов:
а) проверить на герметичность дизель охлаждающей жидкостью давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2). Течь жидкости не допускается втомчислеипоконтрольнымотверстиямблокадизеля;
б) прокачать дизель маслом и проконтролировать поступление масла к шатунным подшипникам, к пальцам прицепных шатунов, кверхнимголовкамшатунов,наохлаждениепоршней;
в) установить на место и закрепить кран индикаторный и форсунку.
Дозатяжка гаек крепления втулки цилиндра к крышкецилиндра
а)снятькрышкузакрытиякрышки(клапаннойкоробки),штан- ги, рычаг впускных клапанов, индикаторныйкран;
б) отвернуть глухую гайку № 1 (со стороны лотка) крепле-ния втулки к крышке на половину длины резьбы. Смазать резьбу шпильки, сферические поверхности шайбы и гайки моторным мас- лом. Затянуть гайку моментом 400 ± 20 Н·м (40 ± 2 кгс·м) и далее таким же усилием дозатянуть остальные гайки, соблюдая последо- вательность 1-4-2-5-3-6 (см. рис.2);
в) проверить крепление всех гаек в последовательности 1-2-3- 4-5-6 моментом 400 ± 20 Н·м (40 ± 2 кгс·м);
г) смазать моторным маслом ось рычага привода впускных кла- панов, резьбу гаек и шпилек крепления рычага, установить на место рычаг, затянуть гайки на шпильках усилием 160—180 Н·м (16—18 кгс·м);
д) установить штанги (рис. 20) и проверить зазоры на масло в гидротолкателях. Регулировку произвести в соответствии с указа- ниями в п. 4.2.6;
е) поставить и закрепить крышку закрытия, затянуть болты креп- ления крышки усилием 50—60 Н·м (5—6 кгс·м).
По требованию завода-изготовителя дозатяжку гаек крепления цилиндровой втулки к крышке производить обязательно на первом ТО-3 или ТР, когда комплекты (комплект) перед этим снимались. Дозатяжку выполнять только на «холодном» дизеле.
|
Сторона ряда В
Штанги
квыпускнымклапанам
Сторона ряда А
Сторона привода распределительного
вала
Топливный насос
Сторона привода насосов
Штанги квпускным клапанам
Рис. 20. Схема установки штанг
Лоток с распределительныммеханизмом
Снятие сдизеля
Снятие с дизеля лотка произвести в следующей последователь- ности:
а) разобрать и снять трубопроводы, препятствующие снятию лотка;
б) открепить и снять ТНВД, кронштейны с валиками управле- ния ТНВД;
в)открепитьиснятькрышкизакрытийкрышекцилиндров(кла- панных коробок). Снятьштанги;
г) открепить и снять вильчатые рычаги (коромысла), закрытия цилиндровых крышек совместно с переходными патрубками;
д) на приводе распределительного вала открепить и снять крыш- ку, предварительно сняв маслоподводящую трубку. Щипцами С311.15.74спч снять стопорное кольцо, регулировочное кольцо, маслоотбойник и приспособлением 6Д49.181.11спч (съемник) вы- нуть шлицевую втулку;
е) отвернуть гайки крепления лотка к приводу распределительно- го вала (8 шт.), отвернуть гайки со шпилек и сами шпильки креп- ления лотка к блоку (16 шт.) и вынуть штифты (2 шт.);
ж) аккуратно сдвигать лоток в сторону турбокомпрессора до вы- вода приводной втулки из привода распределительного вала;
и) снять лоток с дизеля и транспортировать его в дизель-агре- гатный цех для разборки, осмотра и ремонта деталей лотка;
к) замаркировать набор уплотнительных прокладок между лот- ком и блоком и снять их с блока цилиндров.
Разборка деталейлотка
Разборку деталей лотка необходимо начинать с разборки рыча- гов толкателей в следующейпоследовательности:
а) открепить болты крепления осей рычагов; б)снятьсосейрычаговшайбыирычаги;
в) поставить рычаг роликом вниз, выбить штифт и удалить ва- лик ролика из рычага;
г) вынуть из ролика втулки (2 шт., втулка во втулке).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!