Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для центровки генератора ввернуть болты в резьбовые отверс- тия лап генератора. Центровку (проверку соосности коленчатого вала с валом ротора-якоря генератора) произвести в следующей последовательности:
а) перемещая статор генератора, установить зазоры между по- люсами ротора и статором (для 2А-9ДГ-02 и 1А-9ДГ-2) или зазо- ры между якорем и полюсами станины генератора (для 1А-9ДГ-3), при этом разность между максимальным и минимальным зазора- ми допускается не более 0,5 мм. Установить размер между крыш- кой сферического подшипника вала ротора (якоря) генератора и кольцевымуглублениемвала,равным4±2мм.
Примечание. Указанные зазоры проверять набором щупов 5Д49.181.12спч, ширина которых не более 8 мм и длина 500 мм. Проверку выполнить по всей длине полюса;
б) установить приспособление 3Д43.181.4спч с индикатором на гайку болта крепления пакета колец к ведущему диску, максималь- но приближенного к первому кривошипу КВ и проверить центров- ку оси якоря — ротора генератора относительно оси КВ, для чего произвести запись четырех показаний (два по вертикали и два по горизонтали) индикатора через 90° при медленном вращении ко- ленчатого вала. Разность показаний прибора по вертикали или го- ризонтали есть величина излома осей коленчатого вала и якоря ге- нератора, эта величина допускается не более 0,18 мм/м. Соосность КВ с валом якоря генератора регулируется изменением толщины прокладок под лапами генератора;
в) после предварительной центровки генератора гайки бол- тов крепления пакета дисков к ведомому диску затянуть в пос- ледовательности 7-3-1-5-9, болты затянуть в последовательности 4-8-10-6-2 моментом 1800 + 50 Н·м (180 + 5 кгс·м) и зашплинто-вать их. Допускается дозатяжка гаек до ¼ грани гайки при уста-новкешплинтов;
г) затянуть болты крепления генератора к раме в несколько приемов моментом 1200 + 50 Н·м (120 + 5 кгс·м). Для ДГУ 1А- 9ДГ-3 допускается дозатяжка гайки на ¼ грани гайки при уста- новке шплинта.
Внимание! Допускается прохождение щупа толщиной не более 0,15 мм на длине не более 40 мм (вдоль рамы) и на глубину не бо- лее 25 мм между прокладками и рамой, между прокладками и ла- пой генератора;
д) проверить зазоры между полюсами ротора и статора генера- тора (между полюсами станины и якоря) щупом [см. а)] при этом разность между максимальным и минимальным зазорами допус- кается не более 0,5 мм;
е) проверить угловое смещение оси ротора-якоря генератора относительно оси коленчатого вала, которое допускается не бо- лее 0,18мм/м;
ж) проверить радиальное биение поверхности ведомого дис- каотносительноосиКВ,котороенедолжнобытьболее0,15мм;
з) проверить размер между крышкой подшипника вала ротора- якоря и кольцевым углублением вала, который должен быть равен 4 ± 2 мм. Если эти требования не выполнены, центровку генера-тора произвести вновь. В заключительной части выполнения цен- тровки установить контрольные штифты, для ДГУ 1А-9ДГ-03 за- шплинтовать гайкиболтов.
Если производилось снятие дисков муфты, установку их произ- водить в следующей последовательности:
а) установить ведомый диск на фланец вала якоря генератора, совместить отверстия в диске и фланце вала генератора соглас- но маркировке, поставить болты с натягом 0,01—0,02 мм, затя- нуть гайки болтов моментом 1000 + 50 Н·м (100 + 5 кгс·м) и за- шплинтовать их. Допускается дозатяжка гаек до ¼ грани при ус- тановкешплинтов;
б) установить ведущий диск муфты в сборе с набором ко- лец на фланец коленчатого вала. Совместить отверстия в диске и фланце КВ согласно маркировке. Поставить штифты с натягом 0,01—0,02 мм. Поставить замочные пластины и болты. Болты за- тянуть моментом 1000 + 50 Н·м (100 + 5 кгс·м). Завернуть гайки. Болтыигайкиобвязатьстальнойотожженнойпроволокой.
В случае установки новой муфты:
а) установить ведущий диск в сборе с набором пластинчатых ко- лец на КВ дизеля, закрепить его технологическими болтами и про- верить биение поверхности В хвостовика относительно оси враще- ния КВ. Биение допускается не более 0,10 мм.
При необходимости, совмещая отверстия под штифтывведущемдискеифланцеКВ,отверстияможноразвернуть.Приэтомувели-чениедиаметраотверстийподштифтыдопускаетсядоразмеранеболее35мм.Установитьзамочныепластиныиболты.Болтызатя-нуть моментом 1000 + 50 Н·м (100 + 5 кгс·м). Завернутьгайки.Бол-ты и гайки необходимо обвязать стальной отожженнойпроволокойиустановитьнаправляющеекольцонахвостовикведущегодиска;б)установитьведомыйдискмуфтынафланецвалагенератора,разровнять зазор в отверстиях между фланцем вала ротора-яко-рягенератораикомплектадисков.Закрепитьведомыйдисктех-нологическими болтами, при необходимостиразвернутьотвер-стиясовместновдискеифланцевалагенератора,установитьбол-ты с натягом 0,01—0,02 мм, затянуть моментом 1000 + 50 Н·м(100+5кгс·м)изашплинтоватьих.Допускаетсядозатяжкаболтов(гаек)до¼гранигайкиприустановкешплинтов.Проверитьнали-чиемаркировкиболтов,гаекиотверстийподних.Принеясности
маркировки или ее отсутствии нанести маркировку.
Внимание! Увеличение диаметра отверстий под болты допуска- ется до размера не более 35 мм;
в) обязательно проверить радиальное биение поверхности ве- домого диска относительно оси вращения КВ. Биение допускает- ся не более 0,15мм.
Комплект цилиндровый
Цилиндровый комплект представляет собой в сборе цилиндро- вую втулку, поршень с шатуном, крышку цилиндра. Все это вмес- те снимается с дизеля комплектно (в сборе) и также устанавлива- ется в сборе, и поэтому в практике ремонта дизелей Д49 утвердил- ся термин «цилиндровыйкомплект».
При производстве плановых ТР-2 и демонтаже всех цилиндро- вых комплектов необходимо проверить наличие маркировки (раз- метки) на шатунах и цилиндровых втулках номера цилиндра и сто- роны блока, на тронке поршня относительно втулки цилиндра, при отсутствии или неясности разметки нанести ее.
Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремон- ту тепловозов 2ТЭ10МК, 2ТЭ116, ТЭП70 при производстве ТР-2 предписывает демонтировать из блока дизеля цилиндровые комп- лекты для разборки, осмотра, дефектации и ремонта деталей ком-
плекта. Практика эксплуатации тепловозов с дизелями 5Д49 дока- зывает, что, соблюдая требования эксплуатации дизелей, выполне- ния ТО в установленные сроки, цилиндровые комплекты находятся в работоспособном состоянии и могут эксплуатироваться до ТР-3, и это в первую очередь дизели при производстве ТР-2, ТР-1 после завода постройки или КР. Ниже дан перечень условий, при наличии которыхцилиндровыекомплектымогутневыниматьсяизблока:
– давление сжатия по каждому цилиндру не менее 0,25 МПа (25кгс/см2);
– отсутствие течи воды по контрольным отверстиям блока, между цилиндровыми крышками и блоком при опрессовке водой давлением 0,3—0,4 МПа (3—4 кгс/см2) главного контура водяной системы;
– положительное заключение химической лаборатории по со- держанию воды в моторноммасле;
– качественное состояние зеркала цилиндровыхвтулок (см. п.4.1.12.1);
– герметичность камеры сжатия каждого цилиндра опрессов- кой сжатым воздухом давлением не менее 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 30с;
– поступление масла к шатунным шейкам и слив масла из тронков поршней при прокачке маслопрокачивающим насосом. В этом случае руководители ремонтного предприятия должны уточ- нить объем работ с техническим отделом региональной Дирекции по ремонтуТПС.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!