Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для замены и поворота втулок антивибратор необходимо снять с КВ и произвести полную разборку в следующей последователь- ности:
а) снять трубопроводы и сборочные единицы, препятствующие снятию антивибратора;
б) поворачивая КВ, установить антивибратор так, чтобы от-верстие в ступице под рым-болт, расположенное на поверхности между маятниками, находилось вверху по вертикальной оси дизеля;в) ввернуть рым-болт и застопорить антивибратор подъемным
устройством;
г) отвернуть болты, снять замочные пластины и с помощью приспособления 11ШМС.11спч вынуть штифты. Разметить поло- жение антивибратора относительно коленчатого вала;
д) ввернуть болты М16 в два отверстия на фланце ступицы;
е) сдвинуть антивибратор с посадочного бурта КВ и снять его. Внимание! При снятии антивибратора в сборе с демпфером,транспортировке и установке на ДГУ необходимо предохранять демпфер от ударов и других повреждений. Демпфер с поврежде-ниями и следами жидкости в стыке устанавливать на ступицу ан-
тивибратора запрещается.
Снятие демпфера со ступицыантивибратора
С помощью пенькового каната положить антивибратор в гори- зонтальное положение демпфером вверх. Укладывать антивибра- тор за рым-болт не разрешается ввиду возможной поломки рыма:
а) отвернуть болты и гайки;
б) ввернуть рым-болты М12 в отверстия на корпусе демпфера и подметив взаимное положение демпфера и антивибратора, снять демпфер с посадочного бурта ступицы антивибратора и уложить его на деревяннуюподставку.
Разборкаантивибратора
При разборке антивибратора проверить маркировку маятников, крышек и пальцев. При отсутствии маркировки нанести ее. Раз- борку произвести в следующей последовательности:
|
а) открепить и снять крышки с одной стороны ступицы; б)вынутьпальцыиснятьсоступицымаятники;
в) открепить и снять крышки с другой стороны ступицы.
Осмотрантивибратора
Промыть и очистить все детали антивибратора. Осмотреть втул-ки, пальцы, маятники, ступицу и крышки. Произвести визуально спомощью лупы контроль деталей, нет ли на них дефектов, трещин.При наличии трещин детали заменить, а незначительные забо-ины и сколы кромок на втулках и пальцах, выходящие на цилин-дрическую поверхность не более 1 мм, зачистить. Очаги контакт-
ной коррозии на пальцах и крышках зачистить.
Обмерить диаметры пальцев по трем поясам и диаметры вту- локступицыимаятниковвместепятнаконтактаинарасстоянии 5—10 мм от этого пятна. Пальцы, имеющие концентрическийиз- носболее0,1мм,заменить.Втулкисизносом0,07ммиболее,оп- ределеннымкакразностьразмеровдиаметров,замеренныхвмес- те пятна контакта и на его границе, выпрессовать и, повернув их на120°отпрежнегоположения,запрессоватьвновь.Приперезап- рессовкевтулокпроверитьнатягихпосадкисоответственновсту- пице илимаятнике.
Натяг втулок должен быть от 0,07 до 0,10 мм (см. приложение А). Натяг проверять по максимальному диаметру отверстия и мини-мальному диаметру втулки. Если натяг не обеспечивается, втулки заменить. Для обеспечения натяга наружный диаметр новой втул- ки можно прошлифовать. Запрессовку втулок произвести за счет разности температур сопрягаемых деталей: охлаждением втулок в жидком азоте или равномерным подогревом маятников до темпе- ратурыневыше200°С,аступицыневыше150°С.
Осмотрдемпфера
Произвести отбор пробы силиконовой жидкости из демпфе- ра и проверить в условиях химической лаборатории депо (заво- да) ее состояние по инструкции (см. приложение Я в руководстве 2А-9ДГ-02.94РЭ, 1А-9ДГ.62РЭ, 1А-9ДГ-2.99РЭ). Принесоответс-
твии требованиям указанной инструкции демпфер подлежит за- мене или ремонту по специальной технологии в условиях специа- лизированногопроизводства.Вэтомслучаепроизвестиупаковку
|
демпфера, исключающую механические повреждения при транс- портировке.
Сборкаантивибратора
Перед сборкой проверить чистоту каналов для масла в ступи- це, отсутствие забоин и заусенцев на посадочных поверхностях ан- тивибратора, демпфера и коленчатого вала. Сборку антивибратора произвести в следующейпоследовательности:
а) установить крышки с одной стороны ступицы антивибрато- ра и закрепить их болтами. Головки болтов обвязать проволокой попарно;
б) установить на ступицу маятники и пальцы;
в) установить крышки с другой стороны ступицы и закрепить их болтами, головки которых обвязать проволокой попарно.
Детали антивибратора перед сборкой смазать дизельным мас- лом. Сборку произвести согласномаркировке.
Установкадемпфера
Установку демпфера на ступице антивибратора произвести в следующей последовательности:
а) установить демпфер на посадочный бурт ступицы по метке; б)затянутьболтыигайкимоментом220±20Н·м(22±2кгс·м)
равномерно по взаимно перпендикулярным осям; в)болтыигайкипопарнообвязатьпроволокой.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!