Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формирование у обучающихся умений:
- общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
- организовывать детский досуг;
- петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;
- анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;
- анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.
и приобретение первоначального практического опыта:
- организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
- организации и проведения развлечений;
- участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;
- наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;
- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
2. Задачи учебной практики «Практика показательных занятий»:
– воспитание профессионально значимых качеств личности будущего воспитателя (социальной ответственности, общественной активности, организаторских способностей и стимулирование профессионального воспитания студентов);
- наблюдение и анализ организации музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
3. Продолжительность и сроки проведения учебной практики «Практика показательных занятий»:
Продолжительность и сроки проведения данного вида практики определяются учебным планом колледжа. Практика проводится в V I семестре. За период прохождения практики студенты должны провести анализ 2 занятий в возрастных группах ДОО.
|
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики «Практика показательных занятий»:
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные и общие компетенции:
Профессиональные компетенции | |
ПК 2.6. | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. |
ПК 2.7. | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. |
Общие компетенции | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики.
Целью оценки по учебной практике является: оценка уровня сформированности умений и уровня приобретения первоначального практического опыта.
|
Оценка по УП «Практика показательных занятий» выставляется на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения, в том числе в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика.
Отчетная документация.
- Дневник УП «Практика показательных занятий».
- Ведомость оценок обучающегося, в которой представлены оценку за выполненные задания по практике.
- Фотозаписи наблюдений организации и проведения игровой, трудовой, продуктивной и музыкальной деятельности воспитателя и детей.
- Письменный анализ организации и проведения музыкальной деятельности воспитателя и детей.
7. Структура и содержание учебной практики«Практика показательных занятий».
В период учебной практики студенты ежедневно посещают общеобразовательную организацию и закрепленную группу по разработанной программе практики. Контроль за работой студентов, оказание методической помощи, осуществляет руководитель практики.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!