Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-24 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Параметры | Критерии | Степень выраженности | Методы | |
Высокий | Свободное владение терминологией Свободное владение оборудованием
| Знает и употребляет специальные термины Работает с оборудованием самостоятельно | Наблюдение
Тестирование
Контрольный опрос
| |
Средний | Знает отдельные термины Работает с оборудованием с помощью педагога | |||
Низкий | Не употребляет специальные термины Испытывает затруднения пользования | |||
Развитие личностных качеств, творческих способностей, общей культуры | Ответственность, самостоятельность, дисциплинированность Проявление развития творческих способностей | *Выполняет поручения охотно, ответственно, часто по собственному желанию, может привлечь других. *Неохотно выполняет поручения. Начинает работу, но часто не доводит ее до конца. *Уклоняется от поручений, нарушает правила поведения *Добивается хороших результатов, инициативен, организует деятельность других. *Активен, проявляет стойкий познавательный интерес *Мало активен, наблюдает за деятельностью других | Наблюдение собеседование | |
Для более качественного отслеживания прохождения программного материала используется следующая таблица:
Таблица оценки уровня знаний и умений обучающихся
По уровням обучения
№ п/п |
Ф.И.О. |
Критерии/ Показатели В баллах |
Оценка |
Уровень |
Общие выводы | ||
1 а | 2 б | 3 в | |||||
стартовый | |||||||
базовый | |||||||
продвинутый | |||||||
Личного совершенствования |
Теория
|
а) Теоретические знания по основным разделам. Владение специальной терминологией
Практика
б) практические умения и навыки; владение специальным оборудованием и оснащением; творческие навыки
Общие учебные умения и навыки.
в) Учебно-интеллектуальныеумения; учебно-коммуникативные умения; учебно-организационные умения и навыки
Оценка считается по 5-ти бальной системе. На основе проведенной диагностики отслеживается результат полученных знаний и умений воспитанников.
Образцы аттестационных документов:
ПРОТОКОЛ
Результатов аттестации, обучающихся за первый квартал 2019- 2020 учебного года
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Авиатор»
ФИО педагога _ __________________ _
Вид аттестации__ промежуточный/итоговый (выбрать, другой удалить) _
№ учебной группы, в соответствии с расписанием ___
Дата аттестации ______________
№ П/п |
ФИО Обучающихся | Модуль/ Раздел |
Форма Проведения |
Предметные результаты |
Личностные результаты | ||||||||||
Высокий Уровень |
Средний Уровень |
Низкий Уровень |
Высокий Уровень |
Средний Уровень |
Низкий Уровень | ||||||||||
Балл | % | Балл | % | Балл | % | Балл | % | Балл | % | Балл | % | ||||
Всего аттестовано _______обучающихся.
Из них по результатам аттестации: ___ чел. с высоким уровнем (___%); 10 чел. со средним уровнем (___%); с низким уровнем (___%).
|
Подпись педагога __________________
Подписи членов аттестационной комиссии __________________
Перечень материально-технического и информационного
Обеспечения реализации программы
Перечень оборудования, используемого для реализации программы
Наименование | Кол-во |
Металлорежущие станки: фрезерный, токарный, сверлильный | 3шт. |
Муфельная печь | 1шт. |
Заточной станок | 1шт. |
Циркулярно-строгальный станок | 1шт. |
Компрессор и краскопульт для окраски | 1шт. |
Тиски | |
Верстак | |
Вытяжной шкаф | |
Бормашина | |
Зарядное устройство и источники питания | |
Ампервольтомметр | |
Парты | 10 шт. |
Стулья | 20 шт. |
Инструменты | |
Слесарные: · набор отверток, · гаечных ключей, · ножницы по металлу, · зубила, · ножовки по металлу, · напильники, надфили, · плоскогубцы, · круглогубцы, · кусачки. | |
Столярные: · рубанки, · стамески, · молотки, · киянки. | |
Для металлорежущих станков: · сверла, фрезы, · резьбонарезнойинструмент, · развертки, накатки, резцы. | |
Измерительный инструмент: · штангенциркули, · микрометры, · нутромеры, · линейки. | |
Разное: · струбцины, · пинцеты, · зажимы, · скальпели, · ножи, · ножницы, · паяльники. | |
Материалы | |
· древесина (липа), · металлопрокат (лист, утолок, пруток, труба), · стеклоткань, · пенопласт, · полиэтилен, · полистирол, · оргстекло, · фанера, · жесть, · эпоксидная смола, · лаки, краски, · клей ПВА, · грунтовка, · шпаклевка, · проволока медная, латунная, стальная, припои оловянные и тугоплавкие | |
Модельная техника | |
· Микроэлектродвигатели для моделей. · Модельные двигатели внутреннего сгорания · Аппаратура дистанционного управления. · Рулевые машинки. · Кварцевые резонаторы. · Аккумуляторы различных типов: для питания аппаратуры и · ходовых электродвигателей. |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!