Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-24 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ниже мы приводим несколько проверенных сервисов для заказа статей:
А эти сервисы можно использовать для проверки материалов, написанных вашим копирайтером, на соответствие заданным параметрам:
ВОПРОС 40
ОТЛИЧИЯ LSI- КОПИРАЙТИНГА ОТ SEO- КОПИРАЙТИНГА
LSI- КОПИРАЙТИНГ | SEO- КОПИРАЙТИНГ | |
Цели | как можно полнее ответить на запрос пользователя | статья с необходимым количеством вхождений ключевых фраз, четко структурированная на заголовки и подзаголовки, с прописанными метатегами. |
Задачи | полнее раскрыть тему и основные понятия темы, представить картину со всех сторон с раскрытием возможных ассоциативных связей. | определенная плотность и правильность размещения ключевых слов с непременным их присутствием в заголовках и подзаголовках. |
Наличие ключей | наличие ключей не обязательно, программа сама выделяет синонимы и ценность текста передается через ассоциативные связи. | обязательно. Важно – в заголовке и подзаголовке. |
Оформление | LSI требования более существенные: статья должна быть структурирована, чтобы было четкое понимание, что здесь первично, а что вторично. Кстати, читателем структурированный текст воспринимается лучше. | для SEO-текста оформление желательно, но не принципиально |
Объем LSI и SEO статей | LSI не могут быть короткими.Здесь рекомендованное количество знаков от 5000 и выше. А иначе как полностью раскрыть тему? Кстати, сайт от этого не прогадает, потому что на него будут заходить не только «желающие купить» сейчас, но и те, которые только раздумывают, то есть потенциальные покупатели. | SEO-тексты короткие, с количеством знаков от 2000 |
|
ВОПРОС 41
ЗАГОЛОВОК И СЛОГАН: ОБЩИЕ И ОТЛИЧНЫЕ ЧЕРТЫ
СЛОГАН | ЗАГОЛОВОК | |
Рекламный слоган – это короткая фраза, которая полностью отражает суть товара или услуги. Основная цель слогана - донесение до клиента главной мысли компании. Отличный пример такого слогана принадлежит японской компании Toyota, который звучит следующим образом: «Toyota – управляй мечтой!». В некоторых случаях может использовать несколько слоганов, но они обязательно должны иметь общий смысл и стиль, для поддержания целостности рекламной кампании. | Рекламный заголовок – это текст, главной задачей которого является привлечение клиентов, он не должен полностью отображать суть, его цель – заинтриговать пользователя, чтобы он щелкнул и перешел по ссылке. Яркими примерами таких заголовков являются заголовки в желтой прессе, с которыми сталкивался, наверное, каждый человек. | |
Общее
Заголовок и слоган — одно и то же. Почти. Они составляются по одним и тем же законам (короткий, броский и запоминающийся) и выполняют одну и ту же функцию(привлечение внимания). | ||
Отличия | ||
Отражает сущность философии фирмы, ее корпоративную политику (единый на все товары/услуги) | Отражает специфику товара/услуги в определенный момент его ЖЦ, бля его целевой группы (самая важная часть рекламы) | |
Должен быть кратким, запоминаемый, содержать ТМ, полноценно переводиться на другие языки. | Обычно выбирает суть рекламного обращения и основной аргумент. | |
Примеры | ||
Обувь для жизни (Ecco) | Кто сказал что люди не летают? | |
Измени жизнь к лучшему (Philips) | Попробуй каштан… на цвет | |
Великолепные волосы- наша профессия (Wella) | Самое вкусное предложение сезона! |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!