Раздел 2. Теория электромагнитного поля — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Раздел 2. Теория электромагнитного поля

2022-11-24 25
Раздел 2. Теория электромагнитного поля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 2.1 Электростатическое поле

Задание 1.

· Проработать конспект и учебную литературу по теме;

· Подготовить сообщение и подготовиться к его представлению

Цель задания: привитие навыков поиска необходимой информации (на бумажных носителях, в электронном виде); публичных выступлений

Развитие умения кратко излагать информацию;

Тема для подготовки сообщения:

«Применение емкостных элементов. 

«Емкость линии электропередач»

Методические указания по выполнению задания:

1. Выберите тему.

2. Подберите и изучите литературу, выполните сбор и обработку фактического и статистического материала

3. Подготовьте сообщение.

4. Подберите иллюстрации, если это необходимо (на бумажных носителях, фотографии, слайды)

5. Составьте тезисы выступления 

6. Продумайте ответы на возможные вопросы аудитории

7. Попрактикуйтесь перед зеркалом, а затем перед небольшой, дружелюбно настроенной и, по возможности, профессионально подготовленной аудиторией

Рекомендуемыеинтернет - ресурсы: 

elcut.ru›advanced/transmission_line_…

amperof.ru›teoriya/kondensator-ustrojstvo-princip…

Форма отчетности: устное сообщение на заданную тему.

 

Задание 2. Составить конспект по темам:

Классификация конденсаторов

Цель задания: Расширение знаний обучающихся по теме.

Методические указания по выполнению задания:

1) Просмотрите имеющийся материал, проанализируйте особенности текста, поймите, сложен ли он, содержит ли незнакомые термины.

2) Отделите главное от второстепенного, разделите информацию на части и расположите эти части в нужном порядке.

3) Обозначьте тезисы (основные мысли) текста. Сформулируйте их небольшими предложениями, коротко и понятно.

4) Запишите основные пункты, мысли, важные идеи, формулы и правила.

Рекомендуемые интернет - ресурсы:eti.su›articles/elektrokomponenti…1491.html

Форма отчетности: Конспект материала.

 

Тема 2.2 Электромагнетизм

Задание 3. Составить конспект по темам:

Аналогия электрических и магнитных цепей

Цель задания: Расширение знаний обучающихся по теме.

Методические указания по выполнению задания:

1) Просмотрите имеющийся материал, проанализируйте особенности текста, поймите, сложен ли он, содержит ли незнакомые термины.

2) Отделите главное от второстепенного, разделите информацию на части и расположите эти части в нужном порядке.

3) Обозначьте тезисы (основные мысли) текста. Сформулируйте их небольшими предложениями, коротко и понятно.

4) Запишите основные пункты, мысли, важные идеи, формулы и правила.

Рекомендуемые интернет - ресурсы:lektsii.org›11-55127.html

Форма отчетности: Конспект материала.

Задание 4.

Проработать конспект и учебную литературу по теме;

Подготовиться к тестированию по разделу «Теория электромагнитного поля».

Цель задания: Закрепление и систематизация знаний обучающихся по теме.

Методические указания по выполнению задания:

1. Изучите учебные материалы (учебник, конспект лекций, пр.). Не пытайтесь «вызубрить» материал. Главное - это понять смысл и логику изучаемой информации. Делайте небольшие перерывы во время учебы на небольшую физическую нагрузку

2. Пройдите пробное тестирование на рекомендуемых сайтах по соответствующей теме и определите, какие вопросы необходимо проработать. При ошибочном ответе обратитесь снова к учебнику, конспекту лекций, ссылкам на сайте.

Вопросы для самоконтроля

1) Дать определение электростатическому потенциалу.

2) Дать определение напряжению электрического поля.

3). Какие молекулы называются полярными? Дать определение.

4) Какие ведут себя неполярные молекулы в электрическом поле?

5) Дать определение диэлектрической проницаемости вещества?

6) Что называется конденсатором? Дать определение.

7) Дать определение и записать общую формулу для электроемкости конденсатора, состоящего из двух проводников. Пояснить обозначения

8) Записать (вывести) формулу для энергии плоского конденсатора, заряженного до напряжения U. Пояснить обозначения.

9) Что является источником магнитного поля?Как обнаружить магнитное поле тока?

10) Как взаимодействуют прямые параллельные проводники с током?

11) Что называют силовыми линиями магнитного поля?

12) Объясните свойства магнитного поля

13) Как формируется правило буравчика и для чего оно применяется?

14) Как по направлению тока в витках катушки определить магнитные полюса катушки?

15) Как определить направление силы, действующей на проводник с током в магнитном поле?

16) Что называется индукцией магнитного поля, каков ее физический смысл и в каких единицах она измеряется?

17) Как определяется направление вектора индукции магнитного поля?

18) На какие группы делятся все вещества по своим магнитным свойствам и каковы магнитные свойства каждой группы?

19) Какова природа магнитных свойств вещества?

20) Что такое электромагниты и для чего они применяются?

21) Каковы схема и принцип работы электромагнитного реле?

22) Что такое индуктивность проводника и в каких единицах она измеряется?

Рекомендуемые Интернет-ресурсыru.wikipedia.org›Электромагнитное поле

Форма отчетности: тестовый контроль.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.