Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
Региональный этап Всероссийского конкурса экологических проектов «Волонтеры могут всё» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации государственной программы Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года № 463-пп.
Целями и задачами Конкурса являются:
развитие экологического волонтерского и экологического просветительского движения в России;
поддержка инициатив детей и молодежи, направленных на создание и реализацию социально значимых экологических проектов;
воспитание активной гражданской позиции молодого поколения;
выявление современных форм и методов работы по организации экологического волонтерского и просветительского движения;
обмен положительным опытом в области добровольческой деятельности;
оказание необходимой информационной и методической поддержки экологическим волонтёрам в их работе.
Организаторы и координаторы Конкурса
Организаторами Конкурса являются:
министерство образования Архангельской области;
государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества» (далее – ГБОУ «ДДЮТ»).
Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляется организационным комитетом (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители организаторов Конкурса.
Участники Конкурса
Участие в Конкурсе могут принимать дети от 7 до 18 лет и молодежь до 30 лет.
Участие может быть индивидуальным (1 физическое лицо), групповым (до 3 физических лиц) и коллективным (детские и молодежные общественные и некоммерческие организации, образовательные организации - команды от 4 человек).
|
Содержание, сроки и порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа:
муниципальный этап: 1 октября – 15 декабря 2021 года;
региональный этап: 16 декабря 2021 года – 20 марта 2022 г.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Пойдем экологическими тропами» (проекты по созданию, поддержанию и изучению экологических троп);
«Скажем нет урону природе» (проекты по организации и проведению экопатрулей, экомониторинга);
«Цветущая планета» (проекты по изучению, поддержанию, созданию цветников; благоустройству пришкольной или придомовой территории);
«Мусор – угроза или вторая жизнь» (проекты, посвященные формированию ответственного отношения населения к «мусорной» проблеме, раздельному сбору отходов, решению проблем переработки мусора);
«Волонтеры спешат на помощь» (проекты по вовлечению
в экологическое волонтерство воспитанников детских домов, людей, проживающих в домах престарелых и интернатах для инвалидов, а также многодетных семей и т.д.);
«Герои Отечества» (уход, озеленение и благоустройство воинских захоронений и мемориальных комплексов);
«Друзья наши меньшие» (проекты, связанные с формированием ответственного отношения к животным и направленные на заботу о бездомных животных);
«Мы за здоровый образ жизни» (проекты, направленные на популяризацию ценностей здорового образа жизни);
«Медиаволонтерство» (проекты, направленные на формирование информационного пространства для продвижения социально-значимого экологического волонтерства);
«Мир своими руками» (проекты по созданию и проведению выставок рисунков, фотографий, поделок на темы природолюбия, охраны окружающей среды и т.д.);
«Учимся и работаем, отдыхая» (проекты по созданию и проведению тематических экологических смен в детских оздоровительных лагерях,
в т.ч. в МДЦ «Артек», ВДЦ «Орленок», «Океан», «Смена»);
|
«Будущее за нами, эковолонтеры» (проекты по созданию и проведению детских и молодежных экологических форумов с участием политических
и общественных деятелей, ученых, руководителей и представителей органов власти).
Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 11 марта 2022 года направить в адрес Оргкомитета Конкурса (e-mail: [email protected]) следующие материалы:
заявку на участие, подписанную руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования (Приложение № 1);
согласие на обработку персональных данных ребенка (Приложение № 2, 3);
согласие на обработку персональных данных педагога (Приложение № 4);
конкурсную работу.
На Конкурс принимается не более одного конкурсного материала от муниципальных органов управления образованием в каждой номинации.
Конкурсные материалы, отправленные Организаторам, минуя муниципальный этап Конкурса, не будут приняты к рассмотрению.
5. Критерии оценки и требования к конкурсным работам
Критерии оценки конкурсных работ на региональном этапе: соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению
(до 10 баллов);
аккуратность и грамотность оформления работы (до 10 баллов); актуальность, новизна и креативность проекта (до 10 баллов);
постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы (до 10 баллов);
география и охват проекта (до 10 баллов);
социальная значимость проекта (до 10 баллов);
достижение ожидаемых итогов проекта (до 10 баллов);
привлечение партнеров к реализации проекта (бизнес, медиа, научных партнеров, органов власти) (до 10 баллов);
тиражируемость проекта (до 10 баллов).
Конкурсные работы (проекты) должны соответствовать условиям Конкурса и требованиям к оформлению (Приложение № 5).
К участию в Конкурсе не допускаются работы:
реферативные, содержание которых основано только на анализе литературных или публицистических источников, а также информационно-аналитических сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;
не соответствующие содержанию Конкурса и его номинаций.
В каждой номинации от одного автора (индивидуальное участие), двух-трех авторов (групповое участие) или нескольких (коллективное участие) может быть принято на Конкурс не более одной работы.
В коллективном участии в заявке обязательно указывается автор- руководитель проекта.
На Конкурс могут представляться только уже реализованные или находящиеся в завершающей стадии проекты.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!