Тема 1.3 Продуктовая линейка банка — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 1.3 Продуктовая линейка банка

2022-11-24 474
Тема 1.3 Продуктовая линейка банка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

8

1. Понятие продуктовой линейки. Иерархический метод классификации банковских услуг. Основные критерии классификации банковских услуг. Показатели, характеризующие продуктовую линейку банка. Система управления продуктами коммерческого банка. 2. Банковские продукты частным лицам: вклады, кредиты, банковские карты, платежи и переводы. Продуктовая линейка для корпоративных клиентов. Особенности банковских продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Основные продукты для финансовых учреждений: расчетные продукты, инвестиционно-банковские продукты, торговое финансирование.. В том числе, практических занятий и лабораторных работ 6 1. Практическое занятие «Консультирование по выбору банковских продуктов для корпоративных клиентов» Кейс «Стандартный набор банковских продуктов для основных сегментов рынка корпоративных клиентов». 2 2. Практическое занятие «Выявление потребностей клиентов». Кейс «Выбор банковского продукта для физического лица» 2 3. Практическое занятие «Консультирование потенциальных клиентов по выбору банковских продуктов для детей и молодежи». Кейс 1. «Недетская выгода банковских продуктов для детей и молодежи». Кейс 2. «Что хочет от банков поколение миллениум». 2

Тема 1.4

Корпоративный и продуктовые бренды банка. Конкурентоспособность банковских продуктов.

Содержание

6

1. Организационно-управленческая структура банка. Составляющие бренда банка: нейм, слоган, логотип, философия (миссия и ценности). Составляющие успешного банковского бренда. Лояльность клиентов к банковскому бренду. Крупнейшие мировые и российские банковские бренды. Ребрендинг и рестайлинг, их причины и последствия. Бренды по направлениям бизнеса. Продуктовые бренды. 2. Понятие конкурентного преимущества и методы оценки конкурентных позиций банка. Факторы, определяющие банковскую конкуренцию. Виды банковских рейтингов. В том числе, практических занятий и лабораторных работ 4 1. Практическое занятие «Формирование положительного мнения у потенциальных клиентов о деловой репутации банка». Кейс 1. «Запоминающийся образ банка». Кейс 2. «Сила банковского бренда». Практическое задание «Анализ рейтингов банка по данным различных агентств». Практическое задание «Оценка конкурентной позиции банка на рынке банковских продуктов» 2 2. Практическое занятие «Поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг». 2

Примерная тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела 1

1. Работа с сайтом АРБ (http://arb.ru/) –определение качества банковского продукта в соответствии со Стандартом качества вкладов физических лиц.

2. Работа с официальным сайтом исследуемого банка: ознакомление с тарифами на банковские услуги.

3. Работа с интернет-ресурсами (официальные сайты исследуемых банков): изучение продуктовой линейки.

4. Работа с интернет-ресурсами (официальные сайты исследуемых банков): ознакомление с организационной структурой банка, его логотипом, слоганом, миссией, ценностями банка, его лицензиями, составом акционеров, историей развития.

5. Работа с интернет-ресурсами (официальные сайты рейтинговых агентств): сравнение рейтинга исследуемого банка по данным различных рейтинговых агентств.

4

Учебная практика раздела 1

Виды работ

1. Урок-экскурсия в банк.

2. Занятия в лаборатории «Учебный банк».

Тематика занятий:

- «Консультирование клиентов по различным видам банковских продуктов (моделирование ситуаций)»;

3. Написание эссе по теме «Роль бренда в продвижении банковских продуктов».

5. Анализ корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

6. Изучение Кодекса корпоративной этики кредитной организации.

7. Изучение политики банка в области корпоративной социальной ответственности.

8. Изучение стратегии развитии банка.

9. Изучение модели компетенций сотрудников банка.

10. Изучение системы оценки результатов деятельности сотрудников.

11. Изучение системы оценки качества обслуживания клиентов.

36

Раздел 2. Продажа и продвижение банковских продуктов и услуг

63

МДК. 03.01 Выполнение работ по должности служащего «Агент банка»

22

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.