Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(учебного исследования или учебного проекта)
7.1. Выполненные обучающимися индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) хранится 1 год у преподавателя. По истечении указанного срока все индивидуальные проекты (учебные исследования или учебные проекты), не представляющие интереса, уничтожаются.
7.2. Лучшие индивидуальные проекты (учебные исследования или учебные проекты), представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в учебных кабинетах.
7.3. Изделия и продукты творческой деятельности по решению образовательной организации могут быть использованы в качестве учебных пособий, реализованы через выставки и т.п.
7.4. Ведомость оценок за индивидуальные проекты (приложение 3) хранится в учебном отделе в течение всего срока освоения основной профессиональной образовательной программы профессии/специальности.
Приложение 1
Форма бланка тематики индивидуальных проектов по учебным группам
Кировское областное государственное профессиональное образовательное
автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»
Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК_________________ Протокол № ___ от_________20 г. Председатель ПЦК _____________ | Утверждаю Директор______________ /_________ «____» _______________ 20 ___ год |
Список закрепления тем индивидуальных учебных исследований
или учебных проектов
по учебным предметам общеобразовательного цикла
на 20____ -20 ___ учебный год
Группа___________Специальность (профессия)_________________________
№ п/п | ФИО студента | Учебная дисциплина | Тема индивидуального проекта | Руководитель индивидуального проекта |
|
Приложение 2
Форма рецензии о выполнении индивидуального проекта
Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение
«Вятский торгово-промышленный техникум»
РЕЦЕНЗИЯ
О выполнении индивидуального проекта
Студент__________________________________ Группа _________________
Специальность ____________________________________________________
Тема индивидуального проекта ______________________________________
__________________________________________________________________
Учебная дисциплина ________________________________________________
Руководитель (ФИО) ________________________________________________
Общая характеристика работы:
Например: Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.
Например: Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.
Например: Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена на защиту; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося
|
Например: Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы
Отзыв о работе в целом и заключение (оценка): Работа может быть допущена к защите и заслуживает оценки …
Рецензент______________ / ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
«_____»____________________20__г.
Приложение 3
Форма ведомости оценки индивидуальных проектов
Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»
ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Дисциплина |
Специальность/профессия |
Группа | Курс | Форма обучения |
№ п/п | ФИО студента | Тема индивидуального проекта | Дата выдачи | Дата защиты | Оценка за содержание | Оценка за защиту | Итоговая оценка | Подпись |
|
Преподаватель дисциплины _____________ /________/
Приложение 4
Методические рекомендации по оформлению индивидуального проекта
(учебного исследования или учебного проекта)
образец оформления титульного листа
КОГПОАУ "Вятский торгово-промышленный техникум"
Учебное исследование или Учебный проект по ______________
Название проекта
ФИО выполнявших учебный проект__________________________
Группа________________________
Специальность (профессия)_________________________________
Руководитель учебного проекта: _______________________/ФИО/
Кирс, 20 ____ г.
Рекомендации по оформлению учебного проекта
Паспорт учебного проекта
Наименование проекта | Название должно быть краткое, точно передавать суть и ожидаемый результат |
Цель (практическая) | |
Задачи | Задачи это то, что поможет Вам достичь поставленных целей. Задайте себе вопрос: «Что мне нужно, чтобы проект реализовался?». Рекомендуется использование следующей формы определения задач: «Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач». Минимум 3 задачи. Максимум - 7 задач |
Основополагающий вопрос | Вопросы, на которые искали ответ (проблема) |
Предметная область | Например: литература |
Учебная тема (к которому ваш проект имеет отношение) | Например: Литература первой трети девятнадцатого века |
Тип проекта | ü практико-ориентированный ü исследовательский ü информационный ü творческий ü игровой ü ролевой |
Тип проекта по предметно-содержательной характеристике | монопроект (один предмет) |
Технологии | Технология - это совокупность методов для достижения желаемого результата; способ преобразования данного в необходимое. Раскройте подробнее каждую из задач, предварительно дав ей запоминающееся и краткое название. В совокупности методов и технологий может быть от 3 до 7, как и задач. Технология - это способ решения самой обширной задачи, а методы (поэтому их много, а технология одна) - способы решения текущих задач, более узких. |
Краткая аннотация проекта | Рассказ о своей работе, специфике, значение проектной работы. Для этого разбейте текстовый документ работы на смысловые части, выделите в каждой части ключевые мысли, сформулируйте основные тезисы, перечислите главные проблемы, сделайте выводы. |
Сроки реализации проекта | |
Ожидаемые результаты (продукт) | Перечислить то, чего достигли. |
Рекомендации по оформлению учебного исследования
|
Титульный лист
- название учебного учреждения;
- тема творческого проекта;
- ФИО выполнявших учебный проект, № группы, наименование специальности (профессии);
- ФИО преподавателя – руководителя учебного проекта, осуществляющего научное руководство;
- год выполнения.
2) План или оглавление с указанием страниц, глав, разделов и т.д.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!