Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-24 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(по материалам Ратанова Т.А., Домашенко И.А. «Психология общая. Экспериментальная психология». М., 2004)
Инструкция: Вашему вниманию предлагается 30 утверждений. На каждое утверждение вы должны ответить либо«да», либо «не знаю», либо «нет». Работать надо спокойно, ничего не пропускать, представлять себе типичные ситуации.
Ответы заполняются в три столбика: первый столбик включает ответы на утверждения от 1 до 10, второй — от 11 до 20, третий — от 21 до 30.
Обработка результатов
Подсчитать количество ответов «да» в первых двух колонках. Подсчитать количество ответов «нет» в последней колонке. Подсчитать количество ответов «не знаю» по всей анкете и разделить на два. Сложить все три числа, полученную сумму сравнить со шкалой для оценки.
Показатель высокой тревожности расположен в правой части оценочной шкалы. Для лиц, получивших высокие и выше среднего оценки, характерен целый ряд признаков, свидетельствующих о высокой психической напряженности и несформированности системы самоуправления: неверном предвидении, неверной оценке своих возможностей и реальных успехов в учебной деятельности, неадекватном самоконтроле.
Оценочная шкала
Уровни тревожности | |||||
низкий | ниже среднего | средний | выше среднего | высокий | |
Юноши | 0—7 | 8—11 | 12—15 | 16—18 | 22 |
Девушки | 0—11 | 12—14 | 15—16 | 17—22 | 23 |
ОПРОСНИК
1. Мне с трудом удается сосредоточить внимание на лекции (уроке).
2. Отступление преподавателя от основной темы занятий сильно отвлекает меня.
3. Меня постоянно тревожат мысли о предстоящем зачете или экзамене.
4. Порою мне кажется, что мои знания по тому или иному предмету ничтожны.
5. Отчаявшись выполнить какое-либо задание, я обычно «опускаю руки».
|
6. Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности в себе.
7. Болезненно реагирую на критические замечания преподавателя
8. Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство.
9. Меня сильно беспокоит положение в группе (классе).
10. Я безвольный человек, и это отражается на моей успеваемости.
11. Я с трудом сосредоточиваюсь на каком-либо задании или работе и это раздражает меня.
12. Несмотря на уверенность в своих знаниях, испытываю страх перед зачетом, экзаменом, собеседованием.
13. Порой мне кажется, что не смогу усвоить всего учебного материала.
14. Во время ответа меня смущает необходимость выступать перед аудиторией.
15. Возможные неудачи в учебе очень беспокоит меня.
16. Во время выступления или ответа я от волнения начинаю заикаться.
17. Мое состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.
18. Я часто ссорюсь с товарищами по классу (группе) из-за пустяков и потом жалею об этом.
19. Микроклимат в группе (классе) очень влияет на мое настроение.
20. После спора или ссоры долго не могу успокоиться.
21. У меня редко бывают головные боли после длительной и напряженной деятельности.
22. Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.
23. Невыполнение задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня.
24. Я не волнуюсь перед экзаменом, если уверен в своих знаниях.
25. Захожу на экзамен в числе первых и не задумываюсь над выбором билета.
26. Мне не требуется времени на обдумывание дополнительного вопроса.
27. Насмешки одноклассников (сокурсников) не портят мне настроения.
28. Я спокойно сплю во время сессии (экзаменов) и во сне меня не преследуют экзаменационные мотивы.
29. В коллективе чувствую себя легко и непринужденно.
30. Мне легко организовать свой рабочий день, я всегда успеваю сделать то, что спланировал.
Практическое занятие (2 ч). Тема: Регулятивные психические процессы (мотивация и направленность личности)
|
Вопросы для самопроверки:
1. Понятие о мотивах и потребностях. Основные подходы и определения потребностей в психологии. Классификации потребностей
2. Пирамида потребностей по А. Маслоу
3. Понятия о мотивах, характеристика мотивационной сфере человека
4. Характеристика мотивов достижения успеха и избегания неудач и их влияние на поведение человека
5. Понятие о направленности личности и ее психологическая характеристика
ЛИТЕРАТУРА:
Щербатых Ю.В. Общая психология
( Глава 17, Глава 20. П.20.3.2)
2. Материалы для дополнительного изучения (папка Мотивация)
Задание для самостоятельной работы №4. Выполнить тест и сделать анализ полученных результатов
Определение направленности личности (анкета разработана В. Смекалой и М. Кучерой)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!