История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Уровень обученности (баллы) |
Способность ответить на вопросы | Обучающийся ответил менее, чем на 0,5 объёма вопросов | Низкий уровень (1 балл) |
Обучающийся способен ответить на половину и более вопросов | Средний уровень (2 балла) | |
Обучающийся ответил на все вопросы | Высокий уровень (3 балла) |
Критерии оценки уровня решениякейса
19 – 24 балла – высокий уровень;
12 – 18 баллов – средний уровень;
0 – 11 баллов – низкий уровень.
Компоненты |
Уровни развития информационно-исследовательской компетенции |
Кол-во баллов | |||
Критический уровень (0 баллов) | Базовый уровень (1 балл) | Продвинутый уровень (2 балла) | Творческий уровень (3 балла) | ||
Работа с информацией | отсутствие умения принимать новую информацию с целью применения ее в дальнейшей деятельности | готовность к восприятию новой информации, умение делать выбор из имеющегося варианта информации | нахождение нужной информации, ее анализ | самостоятельный поиск информации, ее интерпретация и перенос на новое предметное содержание | |
Целеполагание | отсутствие умения принимать готовую цель деятельности, предложенную педагогом | использование готовой цели деятельности, предложенной педагогом; | умение формулировать цель с помощью педагога | самостоятельное формулирование цели | |
Планирование | неумение самостоятельно планировать свою деятельность или придерживаться составленного плана | планирование деятельности совместно с учителем | планирование деятельности совместно с другими учениками | планирование исследовательской деятельности самостоятельно | |
Применение знаний | выполнение кейса без обращения к какой-либо теоретической информации | использование только информации из контекста кейса | применение знаний, приобретенных из учебника самостоятельно или из других источников, рекомендованных педагогом | применение знаний, полученных из разных источников, выходящих за рамки школьной программы | |
Работа с гипотезой | непонимание что такое гипотеза, и каково ее назначение | неумение выдвижения гипотезы; | умение выдвигать и обосновывать гипотезу | умение самостоятельно выдвигать основную и нулевую гипотезу | |
Планирование исследования | неумение выполнение исследования по предложенному плану, образцу предложенному педагогом | выполнение исследования по предложенному плану, образцу | выполнение исследования согласно разработанному совместно с педагогом плану | самостоятельное планирование эксперимента | |
Представление результатов исследования | отсутствие умения каким либо образом представлять результаты исследования | предложение результатов работы в виде доклада | предложение результатов деятельности в форме доклада с разработанной совместно с учителем компьютерной презентацией | предложение результатов работы в виде доклада, а также оценка результатов; самостоятельная разработка компьютерной презентации | |
Осуществление рефлексии | слабо выраженная психологическая готовность к самостоятельному познанию, наблюдается деятельность подражательного (имитационного или репродуктивного) типа | неумение осуществлять рефлексию | умение с помощью учителя осуществлять рефлексию | самостоятельное осуществление рефлексии | |
Всего |
Бланк саморефлексии
Понравился ли тебе кейс? | ||
Интересно | 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1 | Неинтересно |
Трудоемко | 6 – 5 – 4– 3 – 2 – 1 | Легко |
Понятно | 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1 | Сложно |
Полезно | 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1 | Бесполезно |
Что, более всего, тебя удивило при выполнении кейса (факт, идея, процесс, мысль)? |
Критерии оценки исследовательской работы
10 – 12баллов – высокий уровень;
6 – 9 баллов – средний уровень;
0 – 5 баллов – низкий уровень.
Критерий |
Уровни сформированности навыков исследовательской деятельности |
Кол-во баллов | |
Базовый (1 балл) | Продвинутый (2 балла) | ||
Значимость и актуальность темы исследования, выдвинутой проблемы, оригинальность подхода к решениям проблемы | Тема работы актуальна, проблема, на решение которой направлено исследование, обозначена и актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. | Тема работы актуальна, проблема, на решение которой направлено исследование, обозначена и актуальна. Актуальность проблемы аргументирована. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки. | |
Знание предметной области | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Восновном представлены знания, связанные с материалом школьной программы. | Продемонстрировано свободное владение предметом исследовательской деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы. | |
Регулятивные действия | Продемонстрированы навыкиопределения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы работы выполнялись при поддержке наставника. | Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены всенеобходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. | |
Коммуникация | Продемонстрированы навыки подготовки презентации для представления исследовательской работы. Автор отвечает на вопросы. | При выступлении тема ясно определена и пояснена. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы. | |
Соответствие требованиям написания и оформления исследовательской работы | Исследовательская работа структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении работы. | Работа полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению исследовательских работ. | |
Степень достижения результатов | Результаты соответствуют цели. Результаты работы достигнуты частично. Поставленные задачи решены не в полной мере. Выводы обоснованы. | Даны убедительные доказательства проведённого исследования. Представлены результаты исследования, они достоверны и соответствуют цели. Решены поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. | |
Всего |
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!