Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-10 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Отрабатывать длительное произношение звуков –а-; -у- на выдохе с каждым ребенком; добиваться отчетливого и правильного произношения этих звуков в словах и фразах, в звукоподражаниях;
Развивать артикуляционный аппарат и формировать слуховое восприятие;
Вырабатывать длительный речевой выдох, умение менять силу голоса;
Учить отвечать на поставленные вопросы, понимать и правильно выполнять задания педагога;
Прививать общие речевые навыки, учить сочетать ритм речи с ритмом движения;
Развивать фонематический слух, грамматический строй речи (образование существительных единственного и множественного числа в родительном падеже), память, внимание, мышление, воображение;
Повторять с детьми гласные буквы, упражнять в чтении коротких слов;
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать желание работать в коллективе, уступать друг другу.
Программные задачи на октябрь.
Учить детей отчетливо произносить звуки –и-, -о- изолированно, в слогах, словах и фразах;
Вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох, развивать речевое дыхание;
Закреплять знание букв, навык чтения небольших коротких слов;
Развивать слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний, тренировать умение пользоваться голосом различной громкости;
Развивать память, внимание, воображение, мышление, фонематический слух, грамматический строй речи, мелкую моторику руки;
Обогащать словарный запас новыми словами, упражнять в словообразовании;
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать умение общаться в коллективе.
Программные задачи на ноябрь.
Отрабатывать четкое и правильное произношение звуков –ы- э- изолированно, в звукоподражаниях, словах и фразах;
Развивать артикуляционный аппарат и формировать слуховое восприятие;
Вырабатывать длинный речевой выдох;
Учить правильно употреблять в речи предлоги;
Продолжать развивать способность слушать и понимать речь воспитателя, обращенную ко всем детям;
Учить отвечать на поставленные вопросы, понимать и правильно выполнять задания;
Прививать общие речевые навыки, учить сочетать ритм речи с ритмом движения;
Закреплять знание букв, навык чтения коротких слов;
Активизировать словарный запас детей новыми словами (глаголами);
Способствовать словообразованию с помощью суффиксов;
Развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, мелкую моторику руки, грамматический строй речи (согласование сущ. и глаголов в ед. и мн. числе; образование мн. числа сущ.);
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать желание идти на контакт со взрослым, вступать в беседу.
Программные задачи на декабрь.
Учить детей четко и правильно произносить звуки –п- -б- изолированно, в слоге, словах и фразах;
способствовать развитию речевого дыхания;
воспитывать интонационную выразительность речи; учить чистоговорки, скороговорки с заданным звуком; показать многоплановость окружающего мира;
активизировать словарный запас словами – действиями, словами противоположными по значению;
закреплять навык чтения коротких слов;
развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, грамматический строй речи, умение отвечать полными предложениями;
осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
воспитывать умение слушать воспитателя, понимать и правильно выполнять задания.
Программные задачи на январь.
Учить детей четко и правильно произносить звуки –В, ВЬ, Ф, ФЬ- изолированно, в звукосочетаниях, словах и фразах;
Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат;
Воспитывать у детей слуховое восприятие;
Отрабатывать длительный речевой выдох, учить слитно произносить фразу из двух – четырех слов;
Упражнять в правильном произношении слов с предлогами;
Упражнять в словообразовании: образование существительных единственного и множественного числа с помощью суффиксов;
Активизировать словарный запас;
Закреплять навык чтения;
Развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, диалогическую речь, мелкую моторику руки;
Воспитывать усидчивость, дружелюбие, чувство взаимопомощи.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!