Тема: «Сервировка праздничного стола» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема: «Сервировка праздничного стола»

2022-10-10 52
Тема: «Сервировка праздничного стола» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель занятия: Самостоятельное освоение учащимися материала по теме «Сервировка праздничного стола» посредством проектной деятельности.

Задачи:

Образовательные: обучить основам сервировки праздничного стола;

Развивающие: развитие инициативности, способности творчески мыслить, самостоятельно добывать новые знания логическим путем, пользоваться приобретенными знаниями и имеющимся опытом для решения познавательных и практических задач;

Воспитательные: способствовать приобретению коммуникативных умений, умений работать в группах, воспитанию творческой личности.

Оснащение занятия:

- карточки с заданиями;

- раздаточный материал по сервировке столов и способам складывания салфеток;

- фотографии праздничных столов;

- столы для сервировки, скатерти, посуда, приборы, стекло, салфетки, аксессуары для сервировки праздничных столов.

 

План занятия

1.Организационный момент (организация начала занятия, проверка явки, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания) – 1 мин.

2.Сообщение темы и цели занятия, мотивация к учебной деятельности – 4 мин. Педагог предлагает:

- самостоятельно разделиться учащимся на микрогруппы;

- в каждой микрогруппе распределить между собой виды деятельности: поиск ресурсов, выбор элементов, оформление проекта и его защита;

- выбрать одну из предложенных педагогом подтем или взять свой вариант;

- обсудить выбранную подтему в микрогруппе, оформить проект, используя предоставленный педагогом материал;

- подготовить защиту своего проекта (составить план выступления);

- в случае необходимости обращаться за консультацией к педагогу;

- выбрать докладчика из микрогруппы, представить результаты своей деятельности учащимся всей группы;

- в конце занятия выбрать микрогруппу, у которой получился наиболее интересный проект.

3.Освоение нового материала (самостоятельное изучение темы на основе предоставленного педагогом материала, проектная деятельность по созданию своего видения о сервировке праздничного стола) – 40 мин:

 

4.Закрепление материала (установление качества и правильности освоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция) – 25 мин:

Микрогруппы поочередно представляют свой проект: сервированный праздничный стол. Педагог выявляет неверные представления и корректирует их.

5.Рефлексия – мобилизация детей на самооценку (самооценка детьми своей работоспособности, психологического состояния, причин некачественной работы, результативности работы, содержания и полезности учебной работы) – 5 мин.

Учащимся предлагается дать самооценку своей работы, выбрать микрогруппу, у которой получился наиболее интересный проект.

 

6.Итог занятия (анализ и оценка успешности достижения цели, оценивание результатов деятельности обучающихся, наметки перспектив последующей работы, оглашение домашнего задания) – 5 мин.

Домашнее задание: Разработать реферат по сервировке праздничного стола (тематика на усмотрение).

Карточка-задание

Тема: «Сервировка праздничного стола» 1. Выбрать подтему: - Сервировка Новогоднего стола; - Сервировка стола к 8 марта; - Сервировка стола к 23 февраля; - Сервировка стола к 9 маю; - Сервировка стола к дню рождения; - Сервировка детского стола; - Свой вариант тематического стола.   2. Сервировать стол. Свернуть салфетки предложенным способом или создать свой способ складывания салфеток. 3. Подготовить защиту выполненной работы (проекта). Составить план выступления.  

 

 

Раздаточный материал

 

  Складывание салфетки 1.Возьмите квадратную льняную салфетку и сложите по диагонали.   2. Начните скручивать салфетку двумя руками с самой длинной стороны треугольника. 3. Продолжайте плотно скручивать салфетку.   4.Как только получится плотный валик, сложите его на две неравные по длине части.

 

 

Приложение 17

План занятия «Викторина»

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.