Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: Самостоятельное освоение учащимися материала по теме «Сервировка праздничного стола» посредством проектной деятельности.
Задачи:
Образовательные: обучить основам сервировки праздничного стола;
Развивающие: развитие инициативности, способности творчески мыслить, самостоятельно добывать новые знания логическим путем, пользоваться приобретенными знаниями и имеющимся опытом для решения познавательных и практических задач;
Воспитательные: способствовать приобретению коммуникативных умений, умений работать в группах, воспитанию творческой личности.
Оснащение занятия:
- карточки с заданиями;
- раздаточный материал по сервировке столов и способам складывания салфеток;
- фотографии праздничных столов;
- столы для сервировки, скатерти, посуда, приборы, стекло, салфетки, аксессуары для сервировки праздничных столов.
План занятия
1.Организационный момент (организация начала занятия, проверка явки, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания) – 1 мин.
2.Сообщение темы и цели занятия, мотивация к учебной деятельности – 4 мин. Педагог предлагает:
- самостоятельно разделиться учащимся на микрогруппы;
- в каждой микрогруппе распределить между собой виды деятельности: поиск ресурсов, выбор элементов, оформление проекта и его защита;
- выбрать одну из предложенных педагогом подтем или взять свой вариант;
- обсудить выбранную подтему в микрогруппе, оформить проект, используя предоставленный педагогом материал;
- подготовить защиту своего проекта (составить план выступления);
- в случае необходимости обращаться за консультацией к педагогу;
- выбрать докладчика из микрогруппы, представить результаты своей деятельности учащимся всей группы;
|
- в конце занятия выбрать микрогруппу, у которой получился наиболее интересный проект.
3.Освоение нового материала (самостоятельное изучение темы на основе предоставленного педагогом материала, проектная деятельность по созданию своего видения о сервировке праздничного стола) – 40 мин:
4.Закрепление материала (установление качества и правильности освоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция) – 25 мин:
Микрогруппы поочередно представляют свой проект: сервированный праздничный стол. Педагог выявляет неверные представления и корректирует их.
5.Рефлексия – мобилизация детей на самооценку (самооценка детьми своей работоспособности, психологического состояния, причин некачественной работы, результативности работы, содержания и полезности учебной работы) – 5 мин.
Учащимся предлагается дать самооценку своей работы, выбрать микрогруппу, у которой получился наиболее интересный проект.
6.Итог занятия (анализ и оценка успешности достижения цели, оценивание результатов деятельности обучающихся, наметки перспектив последующей работы, оглашение домашнего задания) – 5 мин.
Домашнее задание: Разработать реферат по сервировке праздничного стола (тематика на усмотрение).
Карточка-задание
Тема: «Сервировка праздничного стола» 1. Выбрать подтему: - Сервировка Новогоднего стола; - Сервировка стола к 8 марта; - Сервировка стола к 23 февраля; - Сервировка стола к 9 маю; - Сервировка стола к дню рождения; - Сервировка детского стола; - Свой вариант тематического стола. 2. Сервировать стол. Свернуть салфетки предложенным способом или создать свой способ складывания салфеток. 3. Подготовить защиту выполненной работы (проекта). Составить план выступления. |
Раздаточный материал
Складывание салфетки 1.Возьмите квадратную льняную салфетку и сложите по диагонали. 2. Начните скручивать салфетку двумя руками с самой длинной стороны треугольника. 3. Продолжайте плотно скручивать салфетку. 4.Как только получится плотный валик, сложите его на две неравные по длине части. |
|
Приложение 17
План занятия «Викторина»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!