Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-10 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель программы: формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
Основные разделы программы
Раздел 1. Ребенок и другие люди
1. О несовпадении приятной внешности и добрых намерений.
2. Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми.
3. Ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого взрослого.
4. Ребенок и другие дети, в том числе подростки.
5. Если «чужой» приходит в дом.
6. Ребенок как объект сексуального насилия.
Раздел 2. Ребенок и природа
1. В природе все взаимосвязано.
2. Загрязнение окружающей среды.
3. Ухудшение экологической ситуации.
4. Бережное отношение к живой природе.
5. Ядовитые растения.
6. Контакты с животными.
7. Восстановление окружающей среды.
Раздел 3. Ребенок дома
1. Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами.
2. Открытое окно, балкон как источники опасности.
3. Экстремальные ситуации в быту.
Раздел 4. Здоровье ребенка
1. Здоровье — главная ценность человеческой жизни.
2. Изучаем свой организм.
3. Прислушаемся к своему организму.
4. О ценности здорового образа жизни.
5. О профилактике заболеваний.
6. О навыках личной гигиены.
7. Забота о здоровье окружающих.
8. Поговорим о болезнях.
9. Инфекционные болезни.
10. Врачи — наши друзья.
11. О роли лекарств и витаминов.
12. Правила оказания первой помощи.
Раздел 5. Эмоциональное благополучие ребенка
1. Психическое здоровье.
2. Детские страхи.
3. Конфликты и ссоры между детьми.
Раздел 6. Ребенок на улице
1. Устройство проезжей части.
2. «Зебра», светофор и другие дорожные знаки для пешеходов.
3. Дорожные знаки для водителей и пешеходов.
|
4. Правила езды на велосипеде.
5. О работе ГИБДД.
6. Милиционер-регулировщик.
7. Правила поведения в транспорте.
8. Если ребенок потерялся на улице.
Парциальная программа «Цветная тропинка» И.А. Лыкова.
Цели программы - художественное воспитание и развитие детей и родителей путем приобщения к духовному миру отечественной культуры; формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности.
Задачи программы: постижение художественного образа произведений изобразительного искусства путем последовательного изучения произведения, мастера, эпохи; открытие в художественном образе произведения искусства духовного мира его творца; построение целостной картины отечественной художественной культуры, ее стилевой, тематической и духовно-нравственной уникальности; развитие в процессе художественной деятельности способности к сочувствию, пониманию, сопереживанию; формирование в клубной общности доброжелательного психологического климата, психологической безопасности путем снятия статусных и возрастных различий детей и взрослых, создания безоценочных взаимоотношений; воспитание навыков и любви к совместной деятельности детей и родителей.
Программа «Играйте на здоровье» Л.Н. Волошина
Программа представляет собой структурно-функциональную модель поэтапного обучения играм с элементами спорта, обуславливающую оптимизацию педагогического процесса. В ней представлены задачи и программа обучения; методические рекомендации и материал для бесед; конспекты занятий.
Программа состоит из 11 разделов с указанием примерных сроков их реализации: катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах, хоккей, баскетбол, футбол, городки, бадминтон, настольный теннис, катание на велосипеде, летающий мяч.
В каждом разделе определено содержание атлетической (общефизической и специальной физической), технико-тактической и морально-волевой подготовки, что обеспечивает комплексный подход в решении поставленных задач. Игры, игры-упражнения построены на разнообразных двигательных действиях. В программе предложены задания, тесты для оценки уровня физической подготовленности по каждому виду спортивных игр и упражнений. контрольные нормативы не предлагаются, т.к. позиция авторов программы заключается в том, чтобы оценивать результаты деятельности ребенка в сравнении с собственными достижениями. Если есть улучшения результатов, значит, программа реализуется эффективно.
|
Парциальная программа «Подготовка к обучению грамоте» Л.Е. Журова
Основной целью обучения является работа над звуковой культурой речи детей, а основным содержанием - звуко-слоговой анализ слов. Проводится целенаправленная работа по развитию мышления, внимания, памяти, по усвоению зрительного образа каждой печатной буквы. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности ребенка. Особое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения дошкольников и являются существенным компонентом этого обучения.
Задачи 1-го года обучения: формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу.
Задачи 2-го года обучения:
· дети учатся анализу и синтезу предложений разной конструкции,
· знакомятся со всеми буквами русского алфавита,
· выкладывают слова и предложения из букв разрезной азбуки,
· овладевают слоговым и слитным способами чтения.
Результаты к концу 1-го года обучения (старшая группа) Самостоятельно проводят звуковой анализ слов типа мишка, слива, замок, с использование фишек на столах. Вычленяют ударный слог и ударный гласный звук. Умеют составлять предложения из 2-3 слов. Дети делят предложения на слова, называют их по порядку: первое, второе и т.д., переставляют, добавляют или заменяют слова в предложении.
Результаты к концу 2-го года обучения (подготовительная к школе группа): Дети знают все буквы русского алфавита и правилами их написания, овладевают слоговым и слитным способами чтения, приучены грамотно выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!