Возможные проблемы и их решения. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Возможные проблемы и их решения.

2022-10-10 22
Возможные проблемы и их решения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Если вы считаете, что что-то работает не так, необходимо проделать следующее:

 

Запакуйте rar или zip – файл прошивки, и директории с CSV и LOG файлами и отправьте по адресу [email protected], в сопроводительном письме укажите на возможные проблемы, которые вы заметили в процессе настройки.

 

В принципе на первых этапах, даже если у вас все работает – не помешает так же отправлять эти файлы автору, возможно, вы что-то делаете не правильно, хотя сами не понимаете этого!

 

Итак, опишем основные проблемы:

1) Все работает, но регулирование не производится – возможно, система слишком бедная или слишком богатая, ищите неисправности и устраняйте их.

2) Через некоторое время поправка ЦН стремится к 1.75-2 и выскакивают флажки!FORS – проверяйте давление в рампе и если оно нормальное - меняйте форсунки на более производительные. Если давление падает в этих режимах – меняйте насос и сетку.

 

 

                       Продолжение настройки – УОЗ.

 

После того как топливо будет настроено – вы можете использовать софт j5olt для настройки углов опережения зажигания, для этого необходим помощник, так как вам необходимо подобрать оптимальные углы, измеряя разгон автомобиля на отрезках оборотов (с секундомером), в то же время, избегая детонации.

 

2-й вариант настройки – установка двигателя автомобиля на моторный стенд позволяющий фиксировать режимные точки и отслеживание момента на валу двигателя при изменении уоз (с контролем отсутствия детонации), получит, таким образом, базовые углы следует на реальной дороге еще раз убедится в отсутствии детонации и подкорректировать их если это потребуется.

 

 

Чуть позже этот пункт будет существенно расширен....;)

 

 

                       Описание формата переменных в LOG файлах.

 

В процессе регулирования все действия программы сохраняются в LOG файлах двух форматов – внутреннего формата матрицы (LOG) и данные с известным разделителем “пробел” (СSV). Логи сохраняются в директориях /LOGFILES/ и /CSV/ соответственно. Формат LOG – это те же самые данные, которые отображаются на экране в процессе работы программы. Посмотреть логи можно любым текстовым редактором.

 

 

Возьмем для примера 1 строку LOG файла и опишем значения всех переменных.

 

3558 17% A/F=14.64 LM1=14.24 PXX=58,58,53 UOZ=35.0 TWAT=95 TAIR=40 SPEED=109 JGBC=144 INJ=6.24(18%) JAIR=61.1 GTC_ADD=0,0 Fdet=14 DET=5.5 0.0 0.0 0.0 N=22 UACC=12.90 Ap=51.03,0.00 /48/ [78]>6160<

 

3558 – текущие обороты двигателя.

17% - текущее положение дросселя.

A/F=14.64 – Желаемый состав смеси в текущей режимной точке (определяется калибровками прошивки)

LM1=14.24 – Состав смеси с ШДК. Варианты – ND. Нет данных. (не подключена лямбда или неправильно выбран порт и протокол, временный глюк windows или usb-com моста). FA. – Свободный воздух. (Двигатель не работает или топливо не подается). --- - Идет прогрев ДК, лямбда подключена правильно, но не готова.

РХХ=58,58,53 – Положение регулятора холостого хода. 58 – желаемое положение (SSM), 58 – истинное положение (FSM), 53 – уставка регулятора (UGB) в нерегулируемом режиме (только J5LS).

UOZ=35.0 - Угол опережения зажигания.

TWAT=95 - Температура охлаждающей жидкости.

TAIR=40 – Температура воздуха (отображается если в комплектации есть датчик температуры воздуха).

SPEED=109 – Скорость автомобиля. (км/ч)

JGBC=144 – Цикловое наполнение двигателя воздухом.

INJ=6.24(18%) – 6.24, время впрыска в миллисекундах, 18% - степень открытия форсунок.

JAIR=61.1 – Массовый расход воздуха (кг/ч).

GTC_ADD=0,0 – Дополнительное топливо от ускорительного насоса (цифра до запятой – дроссельный ускорнасос, цифра после запятой – ускорнасос по давлению (j5ls).) Значения отличные от 0 запрещают регулирование поскольку условия не являются стационарными.

Fdet=14 – Фаза начала измерения детонации.

DET= 5.5 0.0 0.0 0.0 – Действующий отскок УОЗ для 4-х цилиндров. ПОРЯДОК – 2-й 1-й 3-й 4-й!

N=22 – Уровень сигнала в канале детонации.

EGT=650 Температура выхлопных газов.

UACC=12.90 – Напряжение питания контроллера.

Ap=51.03,0.00 /48/ – 51.03 абсолютное давление в ресивере Кпа. (при наличии ДАД – J5LS). 0.00- желаемое давление (турбодвигатели j5ls). /48/ - режимная линия в таблицах давления в HEX. (48h – серединка между 5-й и 6-й линией по давлению.)

[78] – индекс в таблице по дросселю/оборотам (режимная точка) hex.

>6160< - Процесс регулирования. Прошлое значение в таблице поправки ЦН=61h новое=60h (обеднение так как желаемый состав беднее, чем состав с лямбды).

(3437) – Процесс обучения таблицы БЦН. Старое значение БЦН=34, Новое значение БЦН в текущей режимной точке = 37.

 

Флажки:

Fl_xx – режим холостого хода.

-$L – Лямбда не готова или cбой по cлишком бедно/cлишком богато. Регулирование невозможно.

Fl_lock – Топливо отключено системой экономайзера ПХХ. Регулирование невозможно.

FL_DET – Флаг обнаружения детонации.

Fl_ads - Идет продувка адсорбера. Регулирование невозможно.

Fl_dyn – Флаг работы в мощностном режиме.

!FORS – форсунки открыты более чем на 100% - не хватает производительности форсунок, или неисправности в системе топливоподачи (бензонасос, регулятор).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.