Настройка «Пересечение с выделенной областью» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Настройка «Пересечение с выделенной областью»

2022-10-10 42
Настройка «Пересечение с выделенной областью» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы рассмотрели, как добавить выделение и как исключить ненужную область из него. Сейчас подошла очередь изучить последнюю настройку «Пересечение с выделенной областью» (Intersect With Selection). Для начала, давайте вновь обратимся к области настроек, чтобы найти настройку «Пересечение с выделенной областью», а затем изучим ее применение. Из четырех маленьких, но таких важных иконок нужная нам настройка – первая с правого края:

Иконка настройки «Пересечение с выделенной областью» в области настроек

Также как и предыдущие настройки, настройку «Пересечение с выделенной областью» можно выбрать, кликнув мышкой по иконке в области настроек или нажав сочетание клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac). Итак, повторим еще раз сочетание клавиш для выбора наших настроек:

Shift = «Добавить к выделенной области»

Alt (Win) / Option (Mac) = «Вычитание из выделенной области»

Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) = «Пересечение с выделенной областью»

После определения способов выбора настройки «Пересечение с выделенной областью», давайте рассмотрим, за что она отвечает. Для этого нам понадобится изображение фигуры вот такой формы:

Данная фигура состоит из двух красных полумесяцев, расположенных рядом, с пустым белым пространством между ними. Представим, что нам надо выделить это пустое пространство. Можно попробовать взять инструмент «Лассо», при условии, что вы умеете рисовать идеально ровные круги. Можно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand) в данном случае, так как площадь, которую нам надо выделить, равномерно белая, но что делать, если бы она не была одного цвета? Что, если бы это была цветная фотография, и нам надо было бы выделить часть фигуры? Инструмент «Волшебная палочка» тогда вряд ли бы нам помог. Итак, что делать?

Для выделения круглых и овальных форм в программе есть инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool). Давайте попробуем воспользоваться им.

Сначала, я выберу этот инструмент на панели инструментов:

Выбираем на панели инструментов инструмент «Овальная область»

Затем, выбрав инструмент «Овальная область», я собираюсь сделать выделение круглой формы вокруг левого полумесяца. По мере выделения, я буду удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить форму круга:

Выделяем левый полумесяц с помощью инструмента «Овальная область». Чтобы сохранить при выделении форму круга, нажмите клавишу Shift

Выделив левую часть фигуры, я также выделил и центральную белую область, моя же задача – выделить только белое пространство внутри фигуры. Можно попробовать воспользоваться настройкой «Добавить к выделенной области» и сделать еще одно выделение правого полумесяца:

Выделим правый полумесяц, используя настройку «Добавить к выделенной области»

Не получилось! Всё, чего мы достигли – выделили оба полумесяца. Может быть, сделать выделение правого полумесяца, используя настройку «Вычитание из выделенной области»:

Выделим правый полумесяц, используя настройку «Вычитание из выделенной области»

Опять не получилось! Настройка «Вычитание из выделенной области» помогла мне получить выделение только левого полумесяца, но это снова не то, что я хотел. Пришло время воспользоваться настройкой «Пересечение с выделенной областью».

Настройка «Пересечение с выделенной областью» работает следующим образом: она сравнивает уже сделанное вами выделение и выделение, которое вы делаете в текущий момент, и выделяет только ту область, где эти два выделения пересекаются. Получается, если бы я выделил сначала левый полумесяц вместе с пустой областью, а потом сделал бы круглое выделение правого полумесяца, используя настройку «Пересечение с выделенной областью», также включив пустое пространство в центре, то, в конечном счете, осталось бы только выделение белой области в центре фигуры - место пересечения двух выделений. А ведь именно это мне и надо!

Давайте попробуем выделить требуемую область. Выделив левый полумесяц, я собираюсь при помощи инструмента «Овальная область» сделать второе выделение полумесяца справа, так, чтобы местом пересечения выделений было белое пространство в центре. При этом я нажму сочетание клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac). Если вы посмотрите в правый нижний угол курсора мышки (на рисунке он обведен красным цветом), то сможете увидеть маленький крестик, означающий выбор настройки «Пересечение с выделенной областью»:

Выделяем правый полумесяц, используя настройку «Пересечение с выделенной областью»

Также как и при работе с предыдущими настройками, как только вы начали делать выделение, вы можете перестать удерживать сочетание клавиш Shift и Alt/Option.

Используя настройку «Пересечение с выделенной областью», я также выделил и правый полумесяц. Теперь два сделанных выделения пересекаются в центральной белой области, именно ее я и хочу, в конечном счете, выделить. Всё, что мне осталось сделать – отпустить кнопку мыши, и программа сама оставит выделенной только белую область в центре фигуры – место пересечения выделений:

Мы с легкостью выделили белую область между двумя полумесяцами, используя настройку «Пересечение с выделенной областью»

Мы выполнили задачу. При помощи настройки «Пересечение с выделенной областью» выделить белую область между двумя полумесяцами нам было легко.

Итак, мы узнали обо всех возможностях основных инструментов выделения Фотошоп. Теперь мы можем не только делать новые выделения, но и добавлять выделения к уже существующей выделенной области, исключать ненужную область из произведенного выделения и оставлять выделенным только место пересечения нескольких выделений. Мы раскрыли весь свой потенциал! Мы можем объять весь мир! Перспективы прекрасны! Мы…Хорошо-хорошо, я заканчиваю.

Волшебная палочка (Magic Wand)

Инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) – один из самых старых инструментов в Photoshop. В отличие от других инструментов, которые выделяют пиксели в изображении, основываясь на фигурах или на краях объекта, Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, основываясь на тон и цвет. Многие люди разочаровываются в Волшебной палочке (Magic Wand) (давая ей недоброжелательное название «ужасная палочка»), поскольку иногда кажется, что невозможно контролировать, какие пиксели необходимо этому инструменту выделить. В этом уроке мы рассмотрим магические свойства инструмента, и то, как палочка действительно работает, а также научимся распознавать ситуации, для которых был создан этот старинный, но по-прежнему невероятно востребованный инструмент.

Выделение с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand)
Если вы используете Photoshop CS2 или более ранние версии, вы можете выбрать Волшебную палочку (Magic Wand), просто кликнув по ней в панели инструментов. В Photoshop CS3, Adobe представляет соседствующий с Волшебной палочкой (Magic Wand) инструмент Быстрое выделение (Quick Selection). Поэтому, если вы пользуетесь версией CS3 и выше (здесь я использую Photoshop CS5), вам необходимо кликнуть по значку инструмента Быстрое выделение (Quick Selection) в панели инструментов, удерживая кнопку мыши в течение пары секунд, пока не появится выпадающее меню. Выберите из меню Волшебную палочку (Magic Wand):

Волшебная палочка (MagicWand) расположена в группе с инструментом Быстрое выделение (Quickselection) в версии PhotoshopCS3 и выше.

Волшебство в палочке
Прежде, чем мы рассмотрим действие Волшебной палочки (Magic Wand) на реальном примере, давайте посмотрим, как инструмент работает, и что в нем нет никакого волшебства. Перед вами простое изображение, которое я создал, оно состоит из черно-белого градиента, разделенного поперечной красной линией по центру:

Простой градиент, разделенный красной полосой.

Как я уже говорил, Волшебная палочка (Magic Wand) в Photoshop выделяет пиксели, полагаясь на тон и цвет. Когда мы кликаем по участку изображения инструментом, Photoshop определяет тон и цвет участка, по которому мы кликнули, и выделяет пиксели, имеющие те же самые значения цвета и яркости. Это делает Волшебную палочку (Magic Wand) незаменимой при выделении цвета на больших участках.
К примеру, давайте предположим, что я хочу выделить горизонтальную полосу. Все, что мне нужно сделать – кликнуть где-нибудь внутри красной полосы Волшебной палочкой (Magic Wand). Photoshop увидит, что я кликнул по участку красного и тотчас же выделит каждый пиксель в изображении, который имеет тот же оттенок красного, выделив тем самым красную полосу сразу же после клика по ней:

Единственный клик Волшебной палочкой (MagicWand) – все, что нужно для выделения всей красной полосы.

Допуск (Tolerance)
Выделение однотонно-раскрашенной полосы было достаточно легким, поскольку на изображении больше не было пикселей, имеющих такие же оттенки красного, но давайте посмотрим, что будет, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) по градиенту. Я кликаю по участку серого цвета в центре градиента над красной полосой:

Выделенный участок после клика по центру верхнего градиента.

На этот раз Photoshop выделил центральный диапазон значения яркости, ограничиваемый пикселями, имеющими точно такой же тон и цвет, что и центральный серый участок, по которому я кликнул. Почему так? Чтобы найти ответ, нам нужно посмотреть на панель настроек инструмента в верхней части экрана. В частности, нам нужно обратить внимание на значение параметра Допуск (Tolerance):

Параметр Волшебная палочка (MagicWand).

Параметр Допуск (Tolerance) говорит Photoshop, насколько разными по тону и цвету могут быть пиксели, формирующие участок, который мы выбрали для включения в выделение. По умолчанию значение Допуска (Tolerance) установлено на 32, это означает, что Photoshop выделит любые пиксели того же цвета, что и участок, по которому мы кликнули и добавит к ним еще пикселей 32 различных оттенков темнее и 32 оттенков ярче. В случае с моим градиентом, который включает в себя 256 уровней яркости между чисто белым и чисто черным цветами, Photoshop выделил пиксели, расположенные в диапазоне между 32 оттенками темнее и 32 оттенками ярче того серого оттенка, по которому я кликнул.
Давайте посмотрим, что будет, если я увеличу значение Допуска (Tolerance) и попробую снова. Я увеличу значение до 64:

Увеличение значения параметра Допуск (Tolerance) с 32 до 64.

При Допуске (Tolerance), увеличенном вдвое по сравнению с предыдущим примером, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) в той же центральной точке градиента, Photoshop должен выделить участок в два раза больше, чем в предыдущем примере, поскольку он включает пиксели в пределах 64 оттенков темнее и 64 оттенков ярче, чем основной серый цвет, по которому я кликал. Итак, вот, что мы имеем:

На этот раз при увеличенном значении Допуска (Tolerance), выделяемая область градиента стала вдвое больше.

Что если я хочу выделить исключительно тот оттенок градиента, по которому я кликну? В этом случае я должен установить Допуск (Tolerance) на 0, что будет давать команду Photoshop не включать никакие другие пиксели в выделение, только те, которые я обозначил кликом:

Установка значения Допуска (Tolerance) на 0.

При установленном параметре Допуск (Tolerance) на 0, я кликну снова по той же точке в центре градиента, и на этот раз мы получим очень тоненькую линию выделения. Каждый пиксель, который имеет отличный тон от того серого, по которому я кликнул, был проигнорирован:

Увеличение или уменьшение значения Допуска (Tolerance) имеет большое влияние на то, какие пиксели на изображении будут выделены Волшебной палочкой (MagicWand).

Вы можете устанавливать Допуск (Tolerance) на любое значение между 0 и 255. Чем выше значение, тем шире диапазон пикселей, которые выделит Photoshop. Допуск (Tolerance), установленный на 255 выделит все изображение, поэтому вам следует обычно выбирать более низкие значения.

Смежные пиксели (Contiguous)
Когда мы рассматривали настройки параметра Допуск (Tolerance) Волшебной палочки (Magic Wand), вы, возможно, заметили одну особенность. Каждый раз, когда я кликал по градиенту над красной полосой, Photoshop выделял определенный диапазон пикселей, но только в пределах градиента, по которому я кликал. Градиент под красной полосой, идентичный градиенту, по которому я кликал, был совершенно проигнорирован, даже, несмотря на то, что он содержит точно такие же оттенки серого, которые должны были быть включены в выделение. Почему же пиксели из нижнего градиента не были включены?
Причиной тому является еще один важный параметр в панели настроек - Смежные пиксели (Contiguous). При отмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), как это установлено по умолчанию, Photoshop будет выделять только те пиксели, которые входят в число приемлемых по цвету и цветовому диапазону, определяемым параметром Допуск (Tolerance). Любые пиксели, располагаемые в пределах значений параметра Допуск (Tolerance), но отделенные от участка, по которому вы кликнули, пикселями, не входящими в указанный диапазон, выделены не будут.
В случае с моим градиентом, пиксели в нижней части градиента, которые по идее должны были быть включены в выделение, были проигнорированы, поскольку они отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой, цвета пикселей которой не входят в пределы, установленные параметром

Допуск (Tolerance). Давайте посмотрим, что получится, если я сниму галочку с параметра Смежные пиксели (Contiguous).

Смежные пиксели (Contiguous) по умолчанию выделены. Кликните внутри квадратика, чтобы отключить параметр, если нужно.

Я снова кликну по центру верхнего градиента с помощью Волшебной палочки (Magic Wand), и на этот раз, при неотмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), пиксели нижнего градиента, которые находятся в пределах установленного значения параметра Допуск (Tolerance), тоже выделятся, даже несмотря на то, что они по-прежнему отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой:

При отключенном параметре Смежные пиксели (Contiguous), любые пиксели по всему изображению, находящиеся в заданном пределе параметра Допуск (Tolerance), будут выделены.

Дальше мы рассмотрим действие некоторых дополнительных параметров инструмента Волшебная палочка (Magic Wand) на реальном примере, например быстрое выделение и замена неба на фото!

Дополнительные параметры
Допуск (Tolerance) и Смежные пиксели (Contiguous) – два параметра, имеющих наибольшее влияние на Волшебную палочку (Magic Wand), но есть еще парочка других параметров, имеющих незначительное значение. Как только инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, она выделяет их в форме четырехугольника, у выделений иногда могут появиться неровные зубчатые края, часто называемые эффектом «лесенки». Photoshop может сгладить края после применения к ним легкого размытия, эта процедура более известна как Сглаживание (Anti-aliasing). Мы можем включать и отключать сглаживание у инструмента Волшебная палочка (Magic Wand), ставя или снимая галочку с параметра Сглаживание (Anti-alias) в панели настроек. По умолчанию этот параметр включен, и в большинстве случаев вы можете его оставить включенным.

Оставьте Сглаживание (Anti-alias) включенным, для того, чтобы Волшебная палочка (MagicWand) сгладила края выделения.

Также по умолчанию, когда вы кликаете по изображению Волшебной палочкой (Magic Wand), она ищет пиксели только в пределах слоя, на котором вы работаете в данный момент. Обычно так нам и требуется использовать этот инструмент, но если ваш документ состоит из множества слоев, и вы хотите включить все слои в свое выделение, выберите параметр Образец со всех слоев (Sample all layers) в панели настроек. По умолчанию он не отмечен:

Оставьте Образец со всех слоев (Samplealllayers) не отмеченным, чтобы ограничить свое выделение в рамках активного слоя.

Практический пример
Перед вами изображение, которое я открыл в Photoshop. Мне нравится это фото в целом, но небо могло бы выглядеть более интересно. Я подумываю заменить небо на другое:

Чисто – голубое небо выглядит немного банально.

Перемещение неба означает, что для начала, я должен его выделить. Как я уже отметил ранее, Волшебная палочка (Magic Wand) отличается выделением больших участков одного цвета, а поскольку небо чисто голубое, лишь с небольшими вариациями в тонах, Волшебная палочка (Magic Wand) справится с этой задачей с легкостью. При активном инструменте и всех его параметрах, установленных по умолчанию (Допуск (Tolerance) 32, Смежные пиксели (Contiguous) отмечен), я кликаю где-то в верхней части изображения:

Кликаем Волшебной палочкой (MagicWand) в верхней левой части неба.

Поскольку небо полностью голубое, у Волшебной палочки (Magic wand)не было проблем с его выделением после единственного клика. Несмотря на это, в действительности небо переходит от светло - голубого оттенка чуть выше зданий к более темному оттенку в верхней части фото, и значение Допуска (Tolerance) 32 недостаточно высоко, чтобы охватить весь диапазон значений тональности, оставляя большой участок светло – голубого оттенка над зданиями вне выделения:

Некоторые яркие участки неба над зданиями не были включены в выделение.

Добавление выделений
Первая моя попытка создать выделение неба оказалась неудачной, поскольку значение Допуска (Tolerance) оказалось слишком мало, мне следовало бы попытаться увеличить значение Допуска (Tolerance), но есть более легкий способ исправить проблему. Как и другие инструменты Photoshop, Волшебная палочка (Magic Wand) имеет параметр «добавить к существующему выделению» (add to existing selections), который означает, что я могу сохранить выделение, которое я сделал ранее, и просто добавить к нему еще неба.
Чтобы добавить выделение, удерживайте зажатой клавишу Shift и кликните по участку, который необходимо добавить. Вы увидите маленький знак плюс (+) в нижнем левом углу от курсора Волшебной палочки (Magic Wand), позволяющий нам понять, что активен параметр «добавить к выделению» (add to selection). В моем случае, удерживая клавишу Shift, я кликну где-нибудь в области неба, которое не было включено в первоначальное выделение:

Удерживая клавишу Shift, кликните по участку, который необходимо добавить.

Таким образом, Photoshop добавит к существующему выделению новый участок неба. Все, что было нужно – два клика мышью:

Теперь небо выделено полностью.

Выделяем то, что изначально не нужно
Итак, поскольку будет меняться небо, мне нужно, чтобы в выделение входило изображение, находящееся под небом, поскольку именно эту часть я хочу оставить. А рисование выделения с помощью таких инструментов как Многоугольное/Полигональное лассо (Polygonal Lasso) или Магнитное лассо (Magnetic Lasso) отняло бы много времени и нервов, в то время как Волшебная палочка (Magic Wand) сделала это легко и просто. Сейчас это наиболее популярная и очень доступная техника выделения с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) - сначала мы выделяем область, которую не хотим включать в работу, а потом просто инвертируем выделение!
Чтобы инвертировать выделение, которое выделит все, что не входило в выделение (в моем случае, все, что ниже неба) и снимет выделение со всего, что было выделено (небо), перейдите в меню Выделение (Select) в верхней части экрана и выберите Inverse (Инвертировать). Или используйте более быстрый способ инвертирования выделения – воспользуйтесь короткой командой на клавиатуре Shift+Ctrl+I (Win)/ Shift + Command + I (Mac):

Перейдите к меню Выделение – Инвертировать (Select – Inverse).

При инвертированном выделении небо больше не выделено, выделено лишь все, что ниже него на изображении:

Область, которую мне нужно было сохранить, теперь выделена.

Чтобы заменить небо на данном этапе, я нажму Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы быстро скопировать участок, который я сохранил, на новый слой в палитре слоев:

Выделение было скопировано на новый слой над первоначальным изображением.

Затем, я открою изображение, которым я хочу заменить первоначальное небо. Нажму Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac), чтобы быстро выделить все изображение, затем Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac), чтобы скопировать его в буфер обмена:

Фото, которое будет заменять небо у оригинала изображения.

Я переключусь снова на свое изначальное изображение и кликну по фоновому слою в панели слоев для того, чтобы, когда я буду вставлять изображение, оно появилось в виде слоя между двумя уже существующими слоями:

Выделение фонового слоя.

В завершение я нажму сочетание клавиш Ctrl+V (Win) / Command+V (Mac), чтобы вставить изображение в документ. Все любят голубое небо, но иногда немного облаков может произвести большее впечатление:

Небо успешно (и довольно легко) заменено.

Как и другие инструменты Photoshop, успешность использования Волшебной палочки (Magic Wand) зависит от того, знаете ли вы, в каких лучше случаях применять этот инструмент. Как мы увидели из урока, Волшебная палочка (Magic Wand) лучше всего подходит для выделения большого количества пикселей, которые имеют схожую тональность и цвет, идеально подходит для выделения и замены простого неба на фото или для изображений, объект на которых находится на однородном фоне. Используйте технику «выделяйте то, что изначально вам не нужно» в тех случаях, когда выделение участка вокруг объекта с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) может быть быстрее и легче, чем выделение самого объекта с помощью других инструментов.

 


Инструмент Лассо

06 января 2010138 586 просмотров

Фотошоп в действительности предлагает нам три варианта лассо для работы. Один из них мы рассмотрим в этом уроке – стандартный инструмент Lasso (Лассо), который вы можете выбрать, кликнув по его иконке в панели инструментов. Этот инструмент выглядит, как своего рода лассо, которым размахивает ковбой на родео:

Для более быстрого способа выбрать инструмент Lasso (Лассо), просто нажмите букву L на клавиатуре. Есть также два других типа инструментов лассо, такие как Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) и Magnetic Lasso (Магнитное лассо), оба спрятаны за стандартным инструментом Lasso (Лассо) в панели инструментов. Мы рассмотрим их в отдельных уроках, но чтобы применить один из них, просто кликните и удерживайте нажатой кнопку мыши на иконке инструмента Lasso (Лассо) до тех пор, пока не появится выпадающее меню, где вы можете выбрать любой из двух инструментов:

Все три инструмента лассо совместно используют букву L для быстрого их вызова, это зависит от того, какие настройки установлены у вас в Preferences (Установках), вы можете переключаться между тремя инструментами либо нажав клавишу L повторно, либо нажав Shift+L.
Рисование произвольных выделений
Из всех инструментов выделения в Фотошоп, инструмент Lasso (Лассо), пожалуй, самый легкий в использовании и понимании, поскольку вы просто проводите произвольное выделение вокруг объекта или участка, который хотите выделить, таким же образом, как вы бы рисовали что-то на кусочке бумаги ручкой или карандашом. При активном инструменте Lasso (Лассо), ваш курсор мыши превратиться в маленькую иконку в виде лассо, а вы просто нажмите на точку в документе, откуда хотите начать выделение, затем продолжите, удерживая нажатой кнопку мыши, рисовать произвольную линию выделения:

Чтобы завершить выделение, просто вернитесь в точку, откуда вы начали, и отпустите кнопку мыши. Совершенно не обязательно возвращаться в ту самую точку, с которой вы начали, но если этого не сделать, Фотошоп автоматически закроет выделение за вас, нарисовав прямую линию от точки, где вы отпустили кнопку мыши, до точки, с которой вы начали, поэтому в большинстве случаев, вы захотите закончить выделение там, где вы его начали:

Сказать, что инструмент Lasso (Лассо) не самый точный из инструментов выделения в Фотошоп было бы преуменьшением, но его полезность значительно возросла с возможностью Фотошоп add to (добавлять) и subtract from (удалять из) выделения. Я нахожу лучшим способом работы с инструментом Lasso (Лассо) – проведение исходного выделения вокруг объекта или участка, который я выделяю, игнорируя любые очевидные ошибки, которые я совершил, затем возвращение назад и устранение проблемных участков путем добавления или удаления из области того, что мне нужно.
Вот фото двух людей пожимающих руки, которое в данный момент открыто на моем экране. Я хочу выделить рукопожатие и поместить его в другое изображение:

Чтобы начать выделение, я для начала выбираю инструмент Lasso (Лассо) в панели инструментов, как вы видели ранее. Затем я кликаю где-то вверху рядом с рукавом человека слева, чтобы начать выделение, хотя в действительности нет разницы, где около объекта вы начнете свое выделение с помощью инструмента Lasso (Лассо). Как только я кликнул по начальной точке, я продолжаю удерживать кнопку мыши, пока рисую линию вокруг участка на фото, который мне нужен. Я уже могу видеть, что допустил некоторые ошибки, но сейчас я не обращаю внимания на них и продолжаю:

Если вам нужно прокрутить изображение внутри окна во время рисования выделения, зажмите клавишу пробела на клавиатуре, которая временно переключит вас на инструмент Фотошоп Hand (Рука), прокрутите изображение в нужном направлении, затем отпустите клавишу пробела и продолжите рисовать выделение.
Чтобы убедиться в том, что я выделил все пиксели, которые мне нужны у краев фото, я нажму клавишу F на клавиатуре, чтобы переключиться в полноэкранный режим со строкой меню, затем потяну свою линию выделения в серую область, окружающую изображение. Не беспокойтесь о выделении серой области, поскольку Фотошоп заботится непосредственно об области изображения, а не серой области:

Если вы хотите переключиться обратно в режим просмотра документа, нажмите букву F пару раз, чтобы переключиться между режимами просмотра Фотошоп. Я продолжу обводить участок, который мне нужен, до тех пор, пока я не достигну первоначальной точки, и не закончу свое исходное выделение инструментом Lasso (Лассо), просто отпустив кнопку мыши. Теперь вокруг выделенной области появилась анимированная линия, наиболее известная, как «бегущие муравьи»:

Поскольку инструмент Lasso (Лассо), по сути, ручной инструмент выделения, вы полагаетесь только на свои собственные навыки рисования, равно как и на точность и возможности вашей мыши, вы, возможно, завершите выделением, далеким от такого совершенного, которое сделал я. Не беспокойтесь по этому поводу, поскольку мы можем запросто вернуться и поправить проблемные участки, что мы и сделаем!

Добавление к исходному выделению
При исследовании проблемных участков линии выделения, обычно прибегают к увеличению изображения. Чтобы увеличить, нажмите и удерживайте клавиши Ctrl+пробел для временного переключения на инструмент Zoom (Лупа), затем кликните внутри окна документа один раз или дважды, чтобы приблизить (чтобы потом уменьшить изображение, нажмите и удерживайте клавиши Alt+пробел и кликните внутри окна документа). Как только вы увеличили изображение, удерживайте клавишу пробела для временного переключения на инструмент Hand (Рука), затем кликните и подвигайте изображение в пределах линии выделения для поиска проблемных участков.
Здесь я обнаружил участок, где потерял край руки человека:

Нет необходимости начинать все заново. Я могу легко поправить это простым добавлением к существующему выделению. Убедитесь, что у вас до сих пор активен инструмент Lasso (Лассо), затем добавьте выделение, удерживая при этом клавишу Shift. Вы увидите маленький значок плюсика (+), появившийся внизу справа от иконки курсора, чтобы вы знали, что сейчас находитесь в режиме Add to Selection (Добавление к выделению). При нажатой клавише Shift, кликните где-нибудь внутри существующего выделения, затем перейдите за пределы исходного выделения и проведите вдоль краев, которые хотите добавить. Когда вы закончите добавление нового участка, вернитесь обратно в исходное выделение:

Завершите выделение в точке, где вы кликнули первоначально, затем отпустите кнопку мыши. Участок руки человека, который я пропустил, теперь добавлен:

Нет необходимости продолжать удерживать клавишу Shift во время того, как вы добавляете выделение. Как только вы начали создавать выделение при помощи мыши, вы можете запросто отпустить клавишу Shift. Вы будете находиться в режиме Add to Selection (Добавление к выделению) до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши.

Удаление из исходного выделения
Я продолжу движение среди моего выделения в поисках проблем, и здесь я сталкиваюсь с совершенно противоположной проблемой, чем та, которая у меня была момент назад. На этот раз я выделил слишком много изображения вокруг пальца человека:

Не беспокойтесь об этом, поскольку мы можем удалить части выделения так же просто, как и добавить их. Для того, чтобы удалить нежелательные участки из выделения, удерживайте нажатой клавишу Alt. Это действие переведет вас в режим Subtract from Selection (Удалить из выделения), и вы увидите, что появится значок маленького минуса (-) в нижнем правом углу иконки курсора. При нажатой клавише Alt, просто кликните где-нибудь за пределами существующего выделения, чтобы установить начальную точку, затем перейдите внутрь выделения и обведите края участка, который вы хотите удалить. В моем случае, я провожу линию по краям пальца. Когда вы закончите, вернитесь за пределы существующего выделения:

Вернитесь в первоначальную точку выделения, затем отпустите кнопку мыши для завершения. Нежелательная область вокруг пальца человека теперь удалена:

Опять-таки, нет необходимости удерживать клавишу Alt все время. Вы можете смело отпустить ее, как только начнете обводить. Вы будете оставаться в режиме Subtract from Selection (Удалить из выделения) до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши.
Как только я прошелся вокруг линии выделения, исправив ошибки путем добавления или удаления необходимых участков, мое окончательное выделение инструментом Lasso (Лассо) завершено:

С теперь уже выделенным рукопожатием, я нажму сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы быстро скопировать выделенный участок, затем открою второе изображение в Фотошоп и нажму Ctrl+V, чтобы вставить рукопожатие в новое фото, расположив его так, как необходимо:

Удаление выделения
Когда вы закончите работу с выделением, созданным инструментом Lasso (Лассо). Вы можете удалить его, зайдя в меню Select (Выделить) в верхней части окна и выбрать Deselect (Снять выделение), или можете нажать сочетание клавиш Ctrl+D на клавиатуре. Вы также можете просто кликнуть где-нибудь внутри документа инструментом Lasso (Лассо).
Как мы видим, инструмент программы Фотошоп Lasso (Лассо) необычайно прост в использовании, и, хотя он не может сравниться качеством с инструментом выделения профессионального уровня, его способность исправления проблем в исходном выделении может действительно помочь улучшить ваш результат.


Инструмент Магнитное лассо

Если бы кто-то сказал вам, что в программе Фотошоп можно выделить объект на фото со 100% точностью, и все, что вам нужно сделать – всего лишь непринужденно провести линию вокруг объекта, используя мышь, поверили бы вы ему? Нет? И правильно сделали бы! Этот человек только вводит вас в заблуждение.

Но если бы кто-то сказал вам, что есть инструмент выделения, который может выделить объект, скажем, с 80-90% точностью, и все, что вас нужно – непринужденно провести линию вокруг него? Вы тогда бы поверили ему? Опять нет? А вот это уже очень плохо, потому что действительно есть такой инструмент выделения. И называется он Magnetic Lasso (Магнитное лассо), а при небольшой практике и с пониманием того, как работает этот инструмент, вы не только поверите в это, вы будете одержимы этим инструментом.

Инструмент Magnetic Lasso (Магнитное лассо)– один из инструментов группы Lasso (Лассо)в Фотошоп. Magnetic Lasso (Магнитное лассо) можно найти в группе инструментов Lasso (Лассо) в панели инструментов. Чтобы понять, где это, кликните левой кнопкой мыши по кнопке с инструментами Lasso (Лассо) и удерживайте ее нажатой, появится выпадающее меню, затем выберите инструмент Magnetic Lasso (Магнитное лассо) из списка:

Как только вы выберите инструмент Magnetic Lasso (Магнитное лассо), он появится на месте стандартного инструмента Lasso (Лассо) в панели инструментов. Для применения в будущем инструмента LassoTool (Лассо) или инструмента Polygonal Lasso (Многоугольное Лассо), кликните по инструменту Magnetic Lasso (Магнитное лассо) и удерживайте нажатой левую кнопку мыши до тех пор, пока снова не появится выпадающее меню, затем выберите любой из двух других инструментов лассо в списке:

Вы можете переключаться между инструментами лассо при помощи клавиатуры. Просто удерживайте Shift и нажмите L несколько раз, чтобы переключаться между инструментами (замечу, что вам, возможно, не понадобится нажатие клавиши Shift, это зависит от того, какие настройки у вас в Установка


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.