Предполагаемые результаты проекта — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Предполагаемые результаты проекта

2022-10-10 177
Предполагаемые результаты проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фестиваль науки - 2020

 «Настольные игры – лучшая перемена».

Творческий проект

Автор: ученики 2 Г класса, ЧОУ СОШ «Светлые Горы»

Руководитель: Сергеева Юлия Александровна, учитель начальных классов, ЧОУ СОШ «Светлые Горы» Московская область, Красногорский район, 2020 г.


Оглавление

1. Введение………………….……………………………………………... 3 стр.
2. Глава 1. Что такое настольные игры?...……………………………...... 5 стр. .
3. Глава 2. Старинные настольные игры…...………………………......... 7 стр.
4. Глава 3. Виды настольных игр.…..………………………………......... 9 стр.
5. Глава 4. Как создаются настольные игры.………………………......... 12 стр.
6 Глава 5. Настольные игры своими руками………………………......... 5.1. Опрос учащихся школы…………………………………………… 5.2. Идея настольных игр для создания своими руками……………... 5.3. Создание настольных игр своими руками………………………... 5.3.1. Настольная игра – бродилка «Путешествие в цветочную страну»………………………………………………………………….. 5.3.2. Словесная игра «Угадай кто?» …………………………………. 5.3.3. Игра «Крестики – нолики» ……………………………………… 5.3.4. Игра «Палочки» …………………………………………………. 5.3.5. Словесная игра «По буквам» …………………………………… 5.3.6. Настольная карточная игра «Гарри Поттер»…………………… 5.3.7. Настольная игра – бродилка «Поймай мышь!»……………….. 15 стр.   15 стр.   18 стр.   20 стр.   21 стр.   22 стр.     23 стр.   25 стр.   26 стр.     27 стр.   28 стр.  
7. Заключение…………………………………………………………..….. 30 стр.
8. Библиография…………………..…………………………..……..…….. 31 стр.  
9 Приложения…………………..…………………………..……..………. 32 стр.

Введение

Актуальность/ проблема: Зачастую, на переменах дети бегают по коридорам школы, что может быть очень травматичным. Настольные игры являются одним из лучших развлечений для детей. Они способны объединить детей, тренируют внимание,терпение и усидчивость. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка. В магазинах продается огромное разнообразие настольных игр, но нам кажется, что самая интересная игра – эта та игра, которая придумана и сделана своими руками.

Цель (одна): Создание настольных игр 4-х видов для учащихся начальной школы ЧОУ СОШ «Светлые горы».

Задачи(несколько):

1. Сформировать у детей понимание того, что можно полезно и интересно проводить перемены;

2. Изучить историю возникновения настольных игр;

3. Изучить этапы изготовления настольных игр;

4. Расширять кругозор учащихся о видах настольных игр;

5. Познакомиться с настольными играми разных стран;

6. Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности.

Объект изучения (широко) Влияние настольных игр на поведение на переменах в школе

Предмет изучения (уже, внутри объекта) Этапы создания настольной игры своими руками

Этапы работы:

1. Определение темы работы.

2. Постановка цели и задач проекта.

3. Обсуждение этапов работы над проектом.

4. Подбор информации, задач на основе литературных источников и Интернета.

5. Проведение опроса среди учащихся 2-х классов.

6. Разработка шаблонов настольных игр.

7. Изучение необходимых элементов для создания настольных игр.

8. Подготовка необходимого материала.

9. Создание настольных игр.

10. Соответствующее оформление проектной работы.

11. Подготовка к презентации проектной работы.

12. Тестирование подготовленных игр с учениками класса, школы.

13. Анализ применения данного проекта в школе.

Предполагаемые результаты проекта

В результате проектной деятельности мы  предполагаем получить 7 настольных игр 4-х видов, которые будем использовать на переменах в школе в своём классе и в других классах начальной школы. Кроме изучения старинных настольных игр и их истории мы узнали этапы изготовления настольных игр и сложности этого процесса. Наш кругозор расширился благодаря изучения информации об играх разных стран. Также мы привлекли к работе наших родителей, что помогло нам сделать игры такими яркими, интересными и обучающими.


Глава 5. Настольные игры своими руками

Опрос учащихся школы

К моменту создания настольных игр своими руками у нас уже было много идей самих игр: бродилки, карточные игры, словесные игры, игры для одного и для двоих. Но за такой короткий срок мы бы не успели создать все задуманные нами игры, поэтому нужно было выбрать только 6-8 игр. Выбрать нужно было так, чтобы они подходили для всех детей. То есть нужно было знать кто и какие игры любит. Ведь как сказано было в ранее указаной главе – игры бывают очень разные. Именно поэтому мы пришли к необходимости провести опрос, среди учащизся 2-х классов школы.

Опрос состоял из 9 вопросов:

  1. Какие игры тебе нравятся?
  2. Какие игры считаешь самыми полезными?
  3. Ты знаешь о вреде компьютерных игр?
  4. Как ты проводишь перемену?
  5. Чтобы ты выбрал для отдыха в перемену?
  6. Какую настольную игру ты бы выбрал?
  7. Играешь ли ты дома в настольные игры?
  8. Ты когда-нибудь создавал н/и сам?
  9. Будешь ли ты играть в настольные игры на перемене, если они появятся в нашей школе?

У каждого вопроса было 3 варианта ответа, чтобы каждый смог выбрать более подходящий ему ответ.

ВОПРОС ВАРИАНТ ОТВЕТА
1 Какие игры тебе нравятся? А – подвижные Б – настольные В – компьютерные
2 Какие игры считаешь самыми полезными? А – подвижные Б – настольные В – компьютерные
3 Ты знаешь о вреде компьютерных игр? А – да Б – нет В – немного знаю
4 Как ты проводишь перемену? А – бегаю и кричу Б – общаюсь с друзьями В – сижу и грущу
5 Чтобы ты выбрал для отдыха в перемену? А – почитать книгу Б – поиграть в настольную игру В – сидеть и ничего не делать
6 Какую настольную игру ты бы выбрал? А – бродилка Б – карточная игра В – словесная игра
7 Играешь ли ты дома в настольные игры? А – да Б – нет В – очень редко
8 Ты когда-нибудь создавал настольную игру сам? А – да Б – нет В – хотел бы создать
9 Будешь ли ты играть в настольные игры на перемене, если они появятся в нашей школе? А – да Б – нет В – может быть

 

Сбор ответов происходил на уроках самоподготовки. Всего мы собрали 98 ответов. Затем был сделан анализ, и мы выяснили какие игры дети любят, что делают на переменах и создавали когда-нибудь дети настольные игры своими руками. Вот анализ.

  Вопрос Варианты ответов 2 Б 2 В 2 Д 2 Е 2 Ж
1 Какие игры тебе нравятся? А – подвижные Б – настольные В – компьютерные 7 4 8 5 7 8 8 8 6 4 5 6 3 6 7
2 Какие игры считаешь самыми полезными? А – подвижные Б – настольные В – компьютерные 10 7 1 10 6 2 9 9 0 8 6 4 11 7 1
3 Ты знаешь о вреде компьютерных игр? А – да Б – нет В – немного знаю 9 6 4 7 3 7 9 6 4 8 2 8 12 5 3
4 Как ты проводишь перемену? А – бегаю и кричу Б – общаюсь с друзьями В – сижу и грущу 2 15   2 5 10   2 1 13   1 1 17   0 1 16   1
5 Чтобы ты выбрал для отдыха в перемену? А – почитать книгу Б – поиграть в н/и В – ничего не делать 7 6 1 5 3 3 8 6 4 5 4 0 7 7 1
6 Какую настольную игру ты бы выбрал? А – бродилка Б – карточная игра В – словесная игра 3 6 7 4 5 6 10 7 1 3 4 2 10 6 2
7 Играешь ли ты дома в настольные игры? А – да Б – нет В – очень редко 11 7 1 8 6 4 5 7 8 8 0 1 7 3 7
8 Ты когда-нибудь создавал н/и сам? А – да Б – нет В – хотел бы создать 12 5 3 8 2 8 10 6 2 4 3 2 5 10   2
9 Будешь ли ты играть в настольные игры на перемене, если они появятся в нашей школе? А – да Б – нет В – может быть 9 6 4 7 3 7 9 6 4 8 2 8 12 5 3

 

Выводы из опроса можно сделать следующие: учащиеся 2-х классов любят общаться со своими друзьями на переменах, а также любят быть активными. Многие из них выбирают для развлечения компьютерные игры, но не все знают о вреде компьютерных игр и вреде смартфона при долгом его пользовании.

Идея 1: Крестики-нолики

Крестики-нолики – идеально подходит как детям, так и взрослым. Игра тренирует качества, позволяющие просчитывать логику своего соперника. Во взрослой жизни данные качества просто незаменимы! Не обязательно должны фигурировать именно крестики и нолики. Фишки можно изготовить абсолютно из любых материалов, а поле выполнить на ткани или из картона. Для девочек подойдет поле в форме большого сердца и фишки различных цветов в виде маленьких сердечек.

Идея 2: Игры с пуговицами за 5 минут – простое и полезное решение для малышей 2-5 лет.

В создании этой игры используется картон, деревянная доска, магнитная доска для поля и всевозможные предметы для фишек. Главное – подобрать фишки одинакового размера и разного цвета. А дальше создаём условия, например, выложить на красное поле красную фишку, и играем.

Идея 3: «Поиск сокровищ» и прочие бродилки — прекрасный вариант настольной игры для дошкольников и детей постарше.

Поиск сокровищ – один из наиболее популярных вариантов сценария игры-бродилки. Также есть кругосветное путешествие и игры по мотивам любимых сказок. Основным реквизитом становятся большое игровое поле (нашпигованное ловушками) с клетками и кубик (желательно золотого или «морского» цвета). После каждого броска кубика, фигурка героя перемещается на число клеток, выпавшее на кубике. На клетках могут быть различные задания или «подвохи» (попадая на такую клетку, игрок перемещается на несколько шагов назад либо пропускает ход).

Простая настольная игра «ходилка» для самых маленьких своими руками. Настольную игру можно сделать из бумаги, создав игровое поле в фотошопе.

Идея 4: Лабиринт – увлекательная игра для малышей.

       Для этой игры потребуется помощь родителей, чтобы вырезать из коробок стены лабиринта, аккуратно их приклеить и обрисовать поле лабиринта. А после берутся различные предметы, которые перемещаются от старта к финишу. Можно усложнить вариативность такой игры тем, что добавить как можно больше тупиков, чтобы игрок делал больше ходов к финишу.

Идея 5: «Монополия».

«Монополия» по праву является одной из самых популярных настольных игр. С момента её изобретения в далёком 1934 году, она приобрела множество поклонников и вариаций своего исполнения. Рекомендуем тщательно продумать все правила игры, чтобы возрастная группа игроков смогла их понять. Для такой игры создается поле, наподобие оригинальной игры, делаются карточки денег. Сейчас в интернете даже есть специально подготовленные карточки для «Монополии», которые остается только распечатать. А можно убрать с поля или правил игры сложные части игры, чтобы облегчить её прохождение. Например, многие дети не понимают роль поля «Тюрьма», его можно заменить обычным полем «Остановка», попадая на которое игрок не платит ренту, а просто ждёт следующего хода.

Идея 6: Шахматы из ЛЕГО

Игра в шахматы особенно полезна. Она развивает интеллект, логику, мышление. Учит детей думать, строить стратегию и принимать решения. Учить детей играть в шахматы можно уже с 4 лет. А чтобы вызвать интерес малыша к этой игре, сделайте шахматы своими руками, например, из деталей ЛЕГО.

Идея 10: Словесные игры

Словесные игры с карточками – здесь используются любые средства для изображения слов. Могут быть фигурки, карточки с картинками, карточки с написанные словами. Эта игра хорошо подходит для большой компании и развивает логическое мышление.

Игра «Крестики – нолики»

Эта самая необычная и приятная рукам игра. И конечно самая быстрая и лёгкая, но как она развлекает на переменах, отвлекает от урочной деятельности и развивает смекалку. Она выполнена из толстых ниток. Нитки эти не пачкаются, что идеально подходит для школьных перемен. Связала эту игру мама одного ученика.

ПРАВИЛА ИГРЫ «ВЯЗАНЫЕ КРЕСТИКИ НОЛИКИ»

Комплект игры: вязаное поле, крестики и нолики.

Предназначен для 2 игроков старше 7 лет

Длительность игры 5-15 минут

Цель игры: занять 3 клеточки подряд

Ход игры:

1. Из комплекта на стол раскладывается поле.

2. Путем жеребьевки (камень-ножницы-бумага) один игрок берет себе крестики, другой нолики

3. Начинают ход «крестики», выкладывая «крестик» на одно из полей. Другой игрок старается помешать, выкладывая «нолик»

4. Игра заканчивается, когда один из игроков сложил 3 фигурки подряд.

5. Для честности игры, в следующем раунде игроки меняются фигурами.

6. После 3х игр определяется победитель по количеству побед.

Игра «Палочки»

       Идея создания этой игры пришла к нам на этапе, когда мы изучали старинные игры мира. Мы узнали, что домино – очень древняя игра, нов неё играют до сих пор по всему свету и маленькие, и взрослые. Мы подумали, а как можно обновить эту игру, сделать более яркой, весёлой, а главное, своими руками. Просмотрев разные варианты в интернете, мы наткнулись на детскую игру с палочками от мороженого. Там детям 3-5 лет нужно было просто положить цветную палочку в коробку нужного цвета. Тогда мы подумали, что палочки хорошо подходят для основы «костей домино». В интернет – магазине мамы нашли палочки от мороженого для поделок, купили, а мы раскрасили их по половинкам в разные цвета. 12 палочек набора раскрашены в одинаковые цвета, что напоминает «дубли» в игре Домино.

ПРАВИЛА ИГРЫ «ПАЛОЧКИ»

Комплект игры: 96 красочных палочек

Предназначен для 2-10 игроков старше 5 лет

Длительность игры 10 – 60 минут

Цель игры: быстрее всех выложить все палочки на стол

Ход игры:

1. На стол выкладываются палочки цветной стороной вниз.

2. Каждый игрок набирает себе 7 палочек так, чтобы другие игроки не видели цветную сторону.

3. Первым ход делает самый младший игрок, выкладывая любую палочку на стол.

4. Следующие игроки выкладывают свои палочки подбирая одинаковый цвет одной из сторон, складывая рядом.

5. Однотонные палочки нужно выкладывать также к палочке с одинаковым цветом.

6. Если подходящего цвета нет, то игрок берёт дополнительную палочку из оставшихся в начале игры.

7. Игра заканчивается, когда кто-то один выкладывает всех свои палочки.

Можно усложнить игру для 6-8 игроков взяв листок бумаги и записывая конечный результат в таблицу. Тому, кто первый закончил игру ставится 0 баллов, палочки с половиной цвета считаются за 1 балл, палочки, покрашенные в один цвет, дают 2 балла. Проигрывает тот, кто первый наберёт 100 баллов.

Словесная игра «По буквам»

       Очень часто на прогулках вместе со своим классным руководителем мы играем в известную игру «Слова» - когда игрок говорит слово, а следующий называет своё слово на последнюю букву слова предыдущего игрока. Мы подумали, что и эту игру можно было бы сделать как-то по-другому. Дома мы нашли много разных фигурок животных, техники, фруктов и овощей, сложили все эти предметы в мешочек и получилась игра. Но правила мы чуть-чуть изменили. Теперь игрокам надо было по очереди называть буквы того слова, фигурку которого мы достали из мешочка. Так мы усложнили игру, сделали её хорошим способам использоваться на урока русского языка повторение темы «Алфавит» и «Гласные и согласные буквы».

ПРАВИЛА ИГРЫ «ПО БУКВАМ»

Комплект игры: мешочек, разные фигурки.

Предназначен для 4 – 8 игроков старше 8 лет

Длительность игры зависит от самих игроков

Цель игры: назвать все слова на буквы из названия фигурки

Ход игры:

1. Игроки садятся в круг.

2. Каждый по очереди достаёт из мешочка фигурку и называет её. Все остальные игроки должны быстро назвать слова на каждую букву слова. Например, игрок достал фигурку «банан» - все по кругу говорят слова на буквы «б», «а», «н», «а», «н».

3. Тот, кто не называет слово выбывает из игры.

4. Как только все слова на буквы фигурки названы, ход переходит к следующему игроку.

5. Один игрок может выиграть только тогда, когда все остальные вышли из игры, не назвав слово.

 

Библиография

1. Гик Е.Я., Сухарев А.В. «Интеллектуальные игры и развлечения» М. ФАИРПРЕСС, 1999г.

2. «Энциклопедия настольных игр» Харьков,1995 г.

3. Журналы «Весёлые картинки», «Непоседа».

4. http://emax.ru/games/article/read11721.html

5. http://www.steppuzzle.ru/important/24025/79765/

6. https://www.mirf.ru

7. https://tesera.ru/projects/

8. https://add-hobby.ru/nastolky/info

9. https://svoimirukamy.com/nastolnye-igry-svoimi-rukami.html

10. https://svoimirukami.guru/nastolnye-igry-svoimi-rukami/

 

 

Фестиваль науки - 2020

 «Настольные игры – лучшая перемена».

Творческий проект

Автор: ученики 2 Г класса, ЧОУ СОШ «Светлые Горы»

Руководитель: Сергеева Юлия Александровна, учитель начальных классов, ЧОУ СОШ «Светлые Горы» Московская область, Красногорский район, 2020 г.


Оглавление

1. Введение………………….……………………………………………... 3 стр.
2. Глава 1. Что такое настольные игры?...……………………………...... 5 стр. .
3. Глава 2. Старинные настольные игры…...………………………......... 7 стр.
4. Глава 3. Виды настольных игр.…..………………………………......... 9 стр.
5. Глава 4. Как создаются настольные игры.………………………......... 12 стр.
6 Глава 5. Настольные игры своими руками………………………......... 5.1. Опрос учащихся школы…………………………………………… 5.2. Идея настольных игр для создания своими руками……………... 5.3. Создание настольных игр своими руками………………………... 5.3.1. Настольная игра – бродилка «Путешествие в цветочную страну»………………………………………………………………….. 5.3.2. Словесная игра «Угадай кто?» …………………………………. 5.3.3. Игра «Крестики – нолики» ……………………………………… 5.3.4. Игра «Палочки» …………………………………………………. 5.3.5. Словесная игра «По буквам» …………………………………… 5.3.6. Настольная карточная игра «Гарри Поттер»…………………… 5.3.7. Настольная игра – бродилка «Поймай мышь!»……………….. 15 стр.   15 стр.   18 стр.   20 стр.   21 стр.   22 стр.     23 стр.   25 стр.   26 стр.     27 стр.   28 стр.  
7. Заключение…………………………………………………………..….. 30 стр.
8. Библиография…………………..…………………………..……..…….. 31 стр.  
9 Приложения…………………..…………………………..……..………. 32 стр.

Введение

Актуальность/ проблема: Зачастую, на переменах дети бегают по коридорам школы, что может быть очень травматичным. Настольные игры являются одним из лучших развлечений для детей. Они способны объединить детей, тренируют внимание,терпение и усидчивость. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка. В магазинах продается огромное разнообразие настольных игр, но нам кажется, что самая интересная игра – эта та игра, которая придумана и сделана своими руками.

Цель (одна): Создание настольных игр 4-х видов для учащихся начальной школы ЧОУ СОШ «Светлые горы».

Задачи(несколько):

1. Сформировать у детей понимание того, что можно полезно и интересно проводить перемены;

2. Изучить историю возникновения настольных игр;

3. Изучить этапы изготовления настольных игр;

4. Расширять кругозор учащихся о видах настольных игр;

5. Познакомиться с настольными играми разных стран;

6. Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности.

Объект изучения (широко) Влияние настольных игр на поведение на переменах в школе

Предмет изучения (уже, внутри объекта) Этапы создания настольной игры своими руками

Этапы работы:

1. Определение темы работы.

2. Постановка цели и задач проекта.

3. Обсуждение этапов работы над проектом.

4. Подбор информации, задач на основе литературных источников и Интернета.

5. Проведение опроса среди учащихся 2-х классов.

6. Разработка шаблонов настольных игр.

7. Изучение необходимых элементов для создания настольных игр.

8. Подготовка необходимого материала.

9. Создание настольных игр.

10. Соответствующее оформление проектной работы.

11. Подготовка к презентации проектной работы.

12. Тестирование подготовленных игр с учениками класса, школы.

13. Анализ применения данного проекта в школе.

Предполагаемые результаты проекта

В результате проектной деятельности мы  предполагаем получить 7 настольных игр 4-х видов, которые будем использовать на переменах в школе в своём классе и в других классах начальной школы. Кроме изучения старинных настольных игр и их истории мы узнали этапы изготовления настольных игр и сложности этого процесса. Наш кругозор расширился благодаря изучения информации об играх разных стран. Также мы привлекли к работе наших родителей, что помогло нам сделать игры такими яркими, интересными и обучающими.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.