Повышение давления в ТМ при втором положении ручки. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Повышение давления в ТМ при втором положении ручки.

2022-10-10 24
Повышение давления в ТМ при втором положении ручки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причины:

повышенные утечки в УР или его соединениях (обрыв трубки к УР); 

нарушение плотности диафрагмы редуктора по месту ее крепления или трещина в диафрагме; 

пропуск клапана редуктора из-за его плохой притирки или попадания под клапан частиц грязи; 

пропуск золотника из-за нарушения притирки к зеркалу или загрязнения смазки;

засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе при незначительном пропуске клапана редуктора; 

засорение отверстия 1,6 мм в корпусе средней части крана. При данной неисправности завышение давления будет наблюдаться по манометру ТМ, по манометру УР завышения не будет; 

неточная постановка ручки КМ во второе положение по причине износа градационного сектора на корпусе крана, ослабления ручки крана на стержне, просадки пружины, фиксирующей кулачок ручки, выработки ручки по квадрату стержня или из-за ошибки машиниста.

Ведение поезда с перезаряженной ТМ недопустимо. В пассажирском поезде одновременно с перезарядкой ТМ произойдет перезарядка ЗР вагонов. Недостатком В/Р № 292 является то, что давление воздуха в ТЦ при торможении зависит от давления в ЗР. Если допустить повышение давления в ТМ и ЗР более 5,4 кгс/см2 и продолжать ведение поезда, в случае необходимости применения служебного или экстренного торможения в ТЦ создается значительное давление, которое приведет к заклиниванию колесных пар всего состава. В результате – образование ползунов, увеличение тормозного пути, угроза безопасности движения.

 В грузовом поезде при перезарядке ТМ произойдет перезарядка ЗР, а также ЗК и РК в В/Р. Повышенное давление в ЗР не приведет при торможении к повышенному давлению в ТЦ, так как грузовые В/Р имеют режимный переключатель груженого, среднего и порожнего режимов, который прекратит наполнение ТЦ в зависимости от установленного режима. Но повышенное давление в РК затрудняет отпуск тормозов после служебных торможений, в результате чего отдельные В/Р, особенно в хвосте поезда, не перейдут в отпускное положение. Для отпуска тормозов надо еще больше повышать и без того высокое давление в ТМ, а это недопустимо. Если при ведении поезда давление в ТМ окажется более 7,5 кгс/см2, после выключения компрессоров регулятором начнет снижаться давление в ГР. Когда давление в ГР сравняется с давлением воздуха в ТМ, произойдет самоторможение поезда при втором положении ручки КМ.

При своевременном обнаружении начавшегося завышения давления в ТМ (в пассажирском поезде не более 5,4 кгс/см2, в грузовом поезде не более 6,5 кгс/см2) машинисту необходимо перевести ручку КМ в 4-е положение, наблюдая за показаниями манометров ТМ и УР (если давление в ТМ растет, а в УР нет, то переводить ручку в 4-е положение нельзя, т.к. произойдет сброс давления в ТМ до уровня УР и сработают тормоза в составе).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.