Описание организации производственных процессов по предоставлению не почтовых услуг — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Описание организации производственных процессов по предоставлению не почтовых услуг

2022-10-10 143
Описание организации производственных процессов по предоставлению не почтовых услуг 2.50 из 5.00 2 оценки
Заказать работу

 

1 Понятие услуг, предоставляемых отделениями почтовой связи

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные, экономические, финансовые основы деятельности в области почтовой связи в Российской Федерации, определяет права и обязанности органов государственной власти Российской Федерации, иных участников деятельности в области почтовой связи, определяет порядок регулирования деятельности в области почтовой связи и управления этой деятельностью, регулирует правоотношения, возникающие между операторами почтовой связи и пользователями услуг почтовой связи, устанавливает статус организаций почтовой связи и закрепляет социальные гарантии их работников.

Услуги почтовой связи подразделяются на:

· 1. Универсальные услуги почтовой связи - услуги по удовлетворению нужд пользователей. Оператор почтовой связи, оказывающий универсальные услуги почтовой связи, не вправе отказать пользователю услугами почтовой связи в приеме внутренней и международной письменной корреспонденции, если она соответствует установленным требованиям.

· 2. Дополнительные услуги почтовой связи - услуги, оказываемые операторами почтовой связи за дополнительную плату: написание письменного сообщения и адреса на почтовом отправлении, бланке почтового перевода; заполнение уведомлений о вручении почтовых отправлений и почтовых переводов; упаковка почтовых отправлений; хранение и доставка на дом писем и бандеролей с объявленной ценностью, почтовых переводов, посылок и т.п.

· 3. К иным видам услуг, которые оказывают операторы почтовой связи на территории РФ, относится большой спектр не почтовых услуг.

Иные услуги:

· - услуги по распространению периодических печатных изданий (подписка, продажа в розницу);

· - пересылка посылок;

· - почтово-банковские услуги (выплата пенсий и пособий, прием инкассация денежной выручки, прием платы за коммунальные и иные услуги, операции с ценными бумагами, принятие банковских вкладов);

· - услуги электросвязи (продажа телефонных жетонов и магнитных карт, интернет-карт, распространение телефонных справочников);

· - рекламные услуги (распространение предвыборных агитационных материалов, почтовая реклама, распространение каталогов «Товары почтой», «Книга почтой», «Фотоуслуги почтой», прием объявлений на телевидение, радио, в местные газеты и др.);

· - продажа товаров народного потребления;

· - транспортные и автоуслуги (перевозка грузов, предоставление платных автостоянок, ремонт автомобилей, техосмотр и техобслуживание);

· - полиграфические услуги (копирование и ламинирование документов, переплетные работы, изготовление и реализация художественных открыток, изготовление визитных карточек);

· - фотоуслуги (проявка фотопленок, печать фотографий, продажа сопутствующих фототоваров);

· - продажа лотерейных билетов и выплата выигрышей по ним;

· - доставка билетов на железнодорожный и авиатранспорт;

· - прием законов на товары и медикаменты, их доставка на дом;

· - интернет-услуги (работа в Интернете, отправка электронного письма, аренда компьютера, использование модема, сканирование текста, печать на цветном принтере);

· - гибридная почта, которая совмещает услуги электронной почты и традиционной: пересылка электронного сообщения в центр сбора гибридных писем, дальнейшая распечатка и доставка адресату через почтовую сеть;

· - сегмент рынка услуг почтовой связи на основе инфокоммуникационных технологий: Кибер Почта, Кибер Пресса, Кибер Деньги.

Дополнительные услуги:

· - написание адресата на почтовом отправлении, написание письменного сообщения на сопроводительных бланках к почтовым отправлениям и бланках почтовых переводов;

· - заполнение уведомлений о вручении, описей вложения;

· - упаковка почтовых отправлений;

· - хранение почтовых отправлений;

· - доставка на дом почтовых отправлений, подлежащих вручению в объектах почтовой связи;

· - ремонт абонентских почтовых ящиков;

· - наклеивание почтовых марок на оболочку письменной корреспонденции;

· - услуги по предоставлению в пользование ячеек абонементных почтовых шкафов;

· - составление списков ф. 103 и др.

Услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.

Операторы почтовой связи обязаны предоставлять пользователям услуг почтовой связи информацию об установленных сроках оказания услуг почтовой связи, а также об утвержденных Правительством Российской Федерации нормативах доставки и контрольных сроках пересылки письменной корреспонденции.

Мероприятия в Почтамте по привлечению новых клиентов. Для ее решения, на ряду, с традиционными услугами, внедряются новые услуги, ориентированные на потребителя: прием миграционных уведомлений, прием налогов, прием сборов в адрес ГУВД (штрафы, плата за техосмотр, госпошлина и т.д.). Услуги «КиберПлата» и «КиберПочта» стали самыми востребованными. Открываются дополнительные пункты ПКД (пункты коллективного доступа в Интернет), параллельно с этим в ОПС устанавливается скоростной xDSL Интернет, который в свою очередь даёт возможность принимать платежи в пользу операторов сотовой связи, быстрота и скорость выгрузки и загрузки отчётной информации, что повышает качество работы почтовой отрасли, организовывается день подписчика, адресных обходов в ходе подписной компании по коммерческим и государственным предприятиям. (подписка на месте).

Работа всего почтамта направлена на удовлетворение потребности клиента, улучшение качества оказываемых услуг.

Доставка - завершающий этап работы по предоставлению услуг почтовой связи.

Главная задача доставочной службы – своевременная вручение адресатам почтовых отправлений, периодических печатных изданий и обеспечений высокого качества обслуживания пользователей. Работа доставочной службы во многом определяется качество работы почтовой связи в целом.

Доставке на дом подлежат адресованные гражданам по месту жительства:

· - почтовые карточки, простые и заказные письма и бандероли, уведомления о вручении почтовых отправлений и почтовых переводов;

· - принятые с оплаченной доставкой почтовые переводы, письма и бандероли с объявленной ценностью;

· - извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах;

· - почтовые отправления экспресс - почты;

· - отправления электронной почты.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.