Перечень использованных фондов РГА ВМФ — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Перечень использованных фондов РГА ВМФ

2022-10-10 55
Перечень использованных фондов РГА ВМФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Ф. 315 Сборный фонд материалов по истории Русского флота.
Фонд 417. Главный морской штаб.
Фонд 418. Морской генеральный штаб.
Фонд 421. Морской Технический комитет.
Фонд 427. Гпавное управление кораблестроения и снабжений.
Фонд 485. Штаб начальника 1-й бригады крейсеров эскадры Балтийского моря.
Фонд. 719. Штаб начальника 2-й бригады крейсеров эскадры Балтийского моря.
Фонд. 757. Эссен Николай Оттович, адмирал.
Фонд 870. Вахтенные и шканечные журналы (коллекция).

Литература


1. Г, Рольман “Война на Балтике”, 1915 г. М., 1935.
2. Сборник документов “Балтийские моряки в подготовке и проведении Великой Октябрьской Социалистической революции’’, М.-Л., 1957.

 

3. Л.Т. Гончаров, Б.А. Денисов. Использование мин в мировую империалистическую войну 1914–1918 г. М., 1940.
4. А.П. Шершов (1874–1958). Сборник кратких сведений по морскому ведомству". Вып. 12, “Военное судостроение на казенных верфях в С.-Петербурге". С-Пб, 1908.
5. Флот в первой мировой войне. Под ред. проф. контр-адмирала Н.Б. Павловича. (Воениздат. М.,1964, с. 169–174)

 

Броненосный крейсер “Адмирал Макаров”


Зачислен в списки флота 2/15 апреля 1905 г., заложен 14/27 марта 1906 г. во Франции на верфи “Форж и Шантье" в Гавре, спущен на воду 25 апреля/8 мая 1906 г., вступил в строй в 1908 г. В 1922 г. продан в Германию на слом.

 

“Адмирал Макаров” на испытаниях. 1908 г.

 

Вверху и нижнее: броненосный крейсер “Адмирал Макаров” в первые годы службы. 1908–1909 гг.

 

 

 

На фото слева: “Адмирал Макаров” в первые годы службы.

На “Адмирале Макарове” идут тренировки минеров по постановке с корабля мин заграждения (фото вверху).
На рейде (фото внизу).

 

 

“Адмирал Макаров” во время якорной стоянки (фото вверху), большой приборки (в центре), съемки с якоря и выхода в море

 

 

“Адмирал Макаров” в различные периоды службы. 1 ЭЮ- 1914 гг.

 

 

“Адмирал Макаров” выходит в море (фото вверху и в центре)
На корабле перед минной постановкой (фото внизу)

На фото внизу: “Адмирал Макаров” на Ревельском рейде. 1912 г.

 

 

 

“Адмирал Макаров” в различные периоды службы. 1910–1914 гг.
Внизу: корабельные будни на “Адмирале Макарове”

 

 

 

 

 

 

 

 

“Адмирал Макаров” на параде, посвященном открытию памятника С. О. Макарову в Кронштадте в 1913 г. (вверху)

Ют корабля (в центре)

“Адмирал Макаров” на Кронштадтском рейде во время визита английских линейных крейсеров под командованием адмирала Д. Битти. 1914 г. (внизу)

“Адмирал Макаров” на Кронштад тс ком рейде во время визита английских линейных крейсеров под командованием адмирала Д. Битти. 1914 г. (вверху)

На правом шкафуте корабля.

“Адмирал Макаров” в годы первой мировой войны

 

“Адмирал Макаров” на параде, посвященном 1 мая. 1918 г.

Броненосный крейсер “Баян”


Зачислен в списки флота 2/15 апреля 1905 г., начат постройкой в 1905 г в Санкт-Петербурге в Новом Адмиралтействе. Заложен и спущен на воду 2/15 августа 1907 г., вступил в строй 30 ноября/13 декабря 1911 г. В 1922 г. продан в Германию на слом.

 

Броненосный крейсер “Баян” во время достройки. 1908 г.

 

 

Экипаж “Баяна”

“Баян” на Малом Кронштадтском рейде
На фото внизу: “Баян” во время достройки в 1910 г. (вверху) и в доке

 

 

 

 

Броненосный крейсер “Баян” в 1911–1912 гг. (два фото вверху)
У борта “Баяна” во время погрузки угля

 

 

Броненосный крейсер “Баян” в 1911–1912 гг.

 

 

 

 

Броненосный крейсер “Баян” в годы первой мировой войны

Броненосный крейсер “Паллада”


Зачислен в списки флота 2/15 апреля 1905 г., начат постройкой в 1905 г. в Санкт-Петербурге на Новом Адмиралтействе. Заложен и спущен на воду 28 октября/10 ноября 1906 г., вступил в строй 7/21 февраля 1911 г. Погиб со всем экипажем 28 сентября/11 октября 1914 г., в точке с координатами ш 59°35, и д 22°47, от торпед германской подводной лодки U 26.

Броненосный крейсер “Паллада” на стапеле перед спуском на воду. Ноябрь 1906 г.
На фото внизу: “Паллада” в различные годы службы.

 

 

 

 

 

Броненосный крейсер “Паллада” на Спитхэдском рейде. 1912 г.
На фото внизу: “Паллада” на Ревельском рейде. 1911 г.

 

 

 

“Паллада” в различные годы службы.

Вдруг мы заметили огромный взрыв и столб воды и дыма. Все на мостике так и впились в бинокли, силясь разглядеть, что произошло. К нашему ужасу, один из крейсеров исчез, а другой, увеличив ход, стал идти переменными курсами. Мы сейчас же дали самый полный ход и понеслись к нему”. Тогда же было получено радио о том, что неприятельская подлодка взорвала “Палладу”.
Торпеда не промахнувшейся на этот раз U26 вызвала детонацию боеприпасов на “Палладе”, и корабль с ужасающей быстротой, оценивавшейся очевидцами в 2–3 секунды, исчез с поверхности моря. Даже тел полностью погибшего экипажа — 25 офицеров и 512 матросов — не обнаружили.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.