Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-10 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плоские малопогруженные крылья (рис. 10- а и б) используются только для катеров, эксплуатирующихся на спокойной воде. Благодаря малому погружению их можно применять на катерах, имеющих очень высокую скорость хода, на которой появляется опасность кавитации.
Для повышения мореходных качеств, поперечной остойчивости и уменьшения ветрового сноса катеров следует применять килеватые V-образные и различного вида отдельно стоящие крылья (рис. 10- в, г, д и е). При этом, однако, следует учитывать, что наличие килеватости крыла несколько снижает его гидродинамическое качество и увеличивает возможность появления кавитации на глубоко погруженном носике. Отдельно стоящие крылья особенно удобны для убирающихся конструкций,
Весьма рациональны комбинированные трапециевидные схемы, состоящие из основного плоского или малокилеватого крыла, наклонных стабилизаторов и различных вспомогательных элементов (рис. 10- ж, з, и, к).
1.4. Предметы снабжения и комплектация потребованию ГИМС МЧС РФ
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, используемых в целях мореплавания, минимальным набором средств безопасности:
№ п/п | Наименование предметов средств безопасности | Гребные суда | Моторные маломерные суда длиной до 6 метров | Моторные маломерные суда длиной от 6 до 12метров | Моторные маломерные суда длиной свыше 12 метров | Парусные маломерные суда длиной до 6 метров | Парусные маломерные суда длиной от 6 до 12метров | Парусные маломерные суда длиной свыше 12 метров | гидроциклы | |
Спасательные средства (*) | ||||||||||
1. | Индивидуальные средства безопасности | По числу находящихся людей на борту | ||||||||
2. | Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров | 1 | ||||||||
3. | Спасательное кольцо с линем не менее 15 метров или спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | |
4. | Спасательный круг с линем длиной не менее 15 метров | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | ||
5. | Спасательный круг с самозажигающимся буйком | 1 | 1 | |||||||
6. | Коллективное средство спасения | 1 | 1 | |||||||
Спасательное оборудование (*)
| ||||||||||
5. | Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) или якорь с якорь-тросом | 2 | 2 | - | - | 2 | - | - | - | |
6. | Якорь с якорь-тросом (якорь-цепью) | - | - | 11 | 11 | 11 | 11 | - | ||
7. | Огнетушитель | - | 2 | 1-23 | 3 | 2 | 1-23 | 3 | ||
8. | Один черпак или ручной насос, снабженный шлангом, длина которого позволяет осуществить перекачку воды из трюма за борт | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | |
9. | Оборудование для откачки воды из трюма | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | |
10. | Ведро на 10 литров | - | - | - | 1 | - | - | 1 | - | |
11. | Звукосигнальное устройство 4 | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Средства безопасности при ЧС: (*) | ||||||||||
12. | Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета | + | + | - | - | + | - | - | - | |
13. | Ракеты сигнала бедствия красного цвета | 2 | 3 | 6 | 2 | 3 | 6 | |||
Рекомендуемое дополнительное оборудование (**) | ||||||||||
а) | Пиротехнические сигналы бедствия | |||||||||
б) | Аптечка для оказания первой медицинской помощи | |||||||||
в) | Ремонтный комплект | |||||||||
г) | Один спасательный круг с 15-ти метровым линем | |||||||||
д) | Два одеяла | |||||||||
е) | Одно сигнальное полотно (флаг – отмашка) | |||||||||
ж) | Приспособление для поднятия человека на борт | |||||||||
З) | Багор | |||||||||
и) | Система связи | |||||||||
к) | Магнитный компас | |||||||||
л) | Навигационная аппаратура ГЛОНАС |
* обязательное оснащение.
** данное оборудование не является обязательным.
1 согласно требованиям ГОСТ Р 51722-2001;
2 маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. П. работающем на сжигаемом топливе;
|
3 маломерное судно длиной от 6 до 12 метров снабжаются 1 огнетушителем, а также еще одним огнетушителем, если на его борту установлен прибор для приготовления пищи, обогрева и т. П. работающий на сжигаемом топливе;
4 согласно требованиям правила 33 Международных правил предупреждения столкновения судов в море, 1972 г. (МППСС-72)
5 допускается замена на свисток спасательного жилета;
Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям МППСС-72, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.
1.5. Устройство систем маломерных судов
Основы морской практики
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!