Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-10 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Полная модель рекламных коммуникаций не может не включать в определенные требования к формированию медиаплана. Эти требования внутренне присущи рассматриваемой коммуникационной модели и влияют на выбор медианосителей и расписание и определяют общую стратегию рекламной кампании, оставляя в то же время все тактические вопросы в руках медиаспециалистов.
Элемент D1. Выбор медианосителей
Выбор медианосителей для рекламного сообщения, как правило дело специально обученных профессионалов — медиапланеров. Это их сто их ответственность. Случается, что они выбирают всего один канал продвижения. Бывает, что план строится на одном главном медиа и нескольких дополнительных к нему с целью усиления определенных коммуникационных задач. Иногда выбираются несколько равноправных каналов. Это уже конкретика, применяемая к каждой конкретной задаче аd нос. Общим для них является требование выбирать носители с учетом коммуникационной модели, лежащей в основе принятой стратегии рекламной кампании. Некоторые коммуникационные модели накладывают суровые ограничения и даже полный отказ от определенных медиа. Существуют приемы, позволяющие обходить эти ограничения, но их применение обычно дорого и требует тщательной разработки.
Ограничения бывают по визуальной мощности (радио невозможно использовать, если в рекламе необходим показ упаковки продукта); по возможностям цветопередачи (газеты ограниченно пригодны, если стоит задача научить узнавать новую упаковку или же для рекламы с трансформационной мотивацией); по вербальной мощности (ТВ, радио и наружная реклама (out- door) редко могут быть использованы при высокой вовлеченности и информационной мотивации). Есть еще ограничения, связанные достигаемой частотой контактов, и т.д. (табл. 6.6).
Элемент D2. Подготовка медиарасписания
Одним из важнейших параметров для медиапланеров является эффективная частота показа. Значение эффективной частоты варьируется в зависимости от типа целевой аудитории: она наиболее велика для новых пользователей категории, затем идут лояльные к другим маркам, переключающиеся; для лояльных пользователей рекламируемой марки эффективная
Глава 6
Гетерархические, когнитивные и другие модели
Примечание:
• Ограниченно 1 —ограничение по цветопередаче;
• Ограниченно 2 —ограничение по частоте показа;
• Исключается 3 —практически не используемое сочетание.
частота наименьшая. Второй фактор, от которого зависит эффективная частота — выбранная модель рекламных коммуникаций. Если стоит задача повышения вспоминаемости, эффективная частота должна быть высокой. Кроме того, высокая эффективная частота помогает защититься от аналогичной конкурентной рекламы. Низкая вовлеченность в сочетании с трансформационной мотивацией также нуждается в повышенной частоте показа для создания и поддержания отношения к марке. После того как учтены все осо6енности целевой аудитории и коммуникационных моделей, выбор необходимых медианосителей и расписания выхода рекламы значительно облегчается. Например, при выборе модели «вспоминание марки — низкая вовлеченность — информационная мотивация наилучшими носителями обычно считаются ТВ, радио, газеты, для модели узнавание — высокая вовлеченность — трансформационная мотивациях при прочих равных есть смысл выбрать ТВ, журналы, наружную рекламу, почтовую рассылку. Для завершения плана экспозиции рекламы необходимо выбрать также параметры продолжительности экспозиции, географический охват, учесть сезонность потребления и т.п. Но эти переменные уже не зависят от выбранной
::ели рекламных коммуникаций.
А. Кутлалиев
А. Попов
Применение модели для тестирования
Эффективности рекламы
Применение модели коммуникационных эффектов Росситера —Перси к тестированию рекламных объявлений имеет ключевое значение. Из практики известно, что реклама может воздействовать на потенциального потребителя самыми разными путями и одного-единственного раз и навсегда правильного не существует. Росситер и Перси, опираясь на три базовых - измерения (вспоминание — узнавание, низкая вовлеченность — высокая вовлеченность, информационная мотивация — трансформационная мотивация), предложили определенную систему довольно легко измеряемых показателей, с помощью которых можно оценить коммуникационную эффективность рекламного объявления. Вкратце эта система приведена в ниже следующей таблице (табл. 6.7).
Глава 6
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!