Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффективность
Реклама должна продавать. Все остальное — от лукавого.
Р. Рубикам
Что мы считаем успехом?
Любой бизнес так или иначе представляет собой компромисс между желанием заработать как можно больше всяческих благ при всемерном сокращений усилий и рисков на этом пути. Перед каждым предпринимателем или инвестором всегда стоят проблемы: как наиболее рационально сбалансировать свои желания и возможности и как попытаться максимизировать отношение первого ко второму. Поэтому, если принять за эффективность получение максимальной выгоды при минимальных затратах, то в первую очередь мы должны будем сосредоточиться на определении выгоды. Действительно, в большинстве случаев затраты понятны и одномерны (т.е. так иначе, но приводятся к«всеобщему эквиваленту»). А вот относительно о, что же считать успехом рекламной кампании, наблюдаются решительные противоречия и разночтения. даже тому, кто никогда не сталкивался этой проблемой, интуитивно понятно, что без детального рассмотрения всех ее аспектов не обойтись. Пойдем по этому пути и мы, однако начнем издалека. А именно от обратного — определим для начала то, что мы рассматривать точно не будем.
Если отказаться от соблазна психоанализа и взглянуть на рекламу не как на самовыражёние (самоощущение, самопрезентацию) рекламодателей и не воспринимать ее как воплощение подсознания рекламистов, то практический смысл любой рекламной кампании сведется к достижению определенных маркетинговых целей, стоящих перед фирмой. Поэтому сразу оговоримся, что в данной книге мы не будем обсуждать такие «животрепещущие» вопросы, как:
• должны ли креатив и/или медиа- план рекламной кампании своего бренда (товара,
|
услуги, фирмы и т.д.) радовать глаз самому рекламодателю или нет; и, следовательно,
должно ли решение о запуске (или снятии) того или иного рекламного материала
основываться на фразе: «А мне лично нравится (вариант: не нравится)»;
А. Кутлалиев
А. Попов
• должны ли рекламные коммуникации служить способом реализации подсознания и глубинных амбиций рекламистов и/или заказчиков;
• является ли тот или иной макет (ролик, аудиоспот, постер и т.д.) произведением искусства или нет, почему «да» или почему «нет», и т.п.
Свое отношение к этой проблематике авторы довольно четко определили в исследовании той объективной пользы, которую приносит реклама. Поэтому далее мы будем рассматривать лишь такие приземленные и бытовые аспекты, как то: решает ли она задачи, стоящие перед фирмой, или нет; насколько успешно решает; можно ли как-то замерить и посчитать ее эффективность, а замерив и посчитав — оптимизировать это в будущем и т.д.
А раз так, то мы должны начать с того, что набор маркетинговых задач может быть, во-первых, довольно широк, а во-вторых, у каждой фирмы он вполне индивидуален. Завет патриарха Рубикама, вынесенный в эпиграф этой главы, никто, разумеется, не оспаривает, но при этом все понимают, что к «высоким продажам» можно прийти разными способами. Причем вопросы когда, как и посредством чего это произойдет каждая бизнес-единица
решает самостоятельно. Ведь в общую стратегию роста продаж могут войти и практическая актуальность продукта, и активная ценовая политика, и усилия по наращиванию дистрибуции ит.д. Точно так же и цели, непосредственно стоящие перед рекламной кампанией, могут быть совершенно разнородными. Это может быть простое информирование о некой марке или каком-то предложении, а может быть, повышение лояльности к бренду. Сюда могут войти такие в принципе разные вещи, как улучшение имиджа фирмы или бренда (в самой что ни на есть абстрактной форме) и сугубо прагматический сбыт товарных излишков (конкретно исчисленный в тыс., штук). Хорошо, если речь идет о более или менее понятных и, как правило, связанных друг с другом вещах, например об обороте и доле рынка. Но бывают вполне реальные случаи, когда одна компания говорит об успехе своей рекламной деятельности, имея в виду рост спонтанного знания собственной марки, а другая фирма в качестве основания для гордости считает неуклонный рост доли повторных клиентов. Кроме того, не надо забывать, что в разных экономических системах, в разных странах и даже у разных авторов из одной и той же страны может быть принята различная терминология. Где-то привычный нашему пониманию оборот компании называют совокупной выручкой, где-то финансовыми поступлениями, где-то вообще биллингом и т.д.
|
А если добавить к тому, что значительная часть литературы на эту тему переводная, а переводчики в последнее время явно соревнуются в оригинальности перевода и личной смекалке, то единых и однозначных терминов почти не останется. Очень часто можно наблюдать одного и того же иностранного автора, в разных книгах яростно опровергающего самого себя лишь потому,
Глава 2
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!