Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-22 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сроки и этапы реализации программы
Этапы программы | Мероприятия |
I этап – проектный (2017г.) |
|
II этап – практический, реализационный (2018-2020гг.) |
|
III этап – аналитический (2021г.) |
|
Модель личности ученика
|
По завершении этапа проектирования управленческих решений наступает этап их исполнения. При этом работникам гимназии необходимо знать, какие результаты должны быть получены в ходе их деятельности по реализации решений, направленных на обеспечение здоровьесбережения детей и подростков.
Прогнозируемая модель личности ученика
Модель выпускника первой ступени обучения | Модель выпускника второй ступени обучения | Модель выпускника третьей ступени обучения |
ü знание основ личной гигиены ü выполнение правил гигиены ü владение основами личной гигиены и здорового образа жизни. | ü знание основ строения и функционирования организма человека ü знание изменений в организме человека в пубертатный период ü умение оценивать свое физическое и психическое состояние ü знание влияния алкоголя, курения, наркомании на здоровье человека ü поддержание физической формы ü телесно-мануальные навыки, связанные с укреплением силы, выносливости, ловкости; ü гигиена умственного труда. | ü стремление к самосовершенствованию, саморазвитию и профессиональной пригодности через физическое совершенствование и заботу о своем здоровье; ü убеждение в пагубности для здоровья и дальнейшей жизни вредных привычек; ü знание различных оздоровительных систем; ü умение поддерживать здоровый образ жизни, индивидуальный для каждого человека; ü способность вырабатывать индивидуальный образ жизни; ü гигиена умственного труда. |
Содержание программы
|
№ | Направления работы | Этапы и сроки исполнения | Исполнители |
1 | Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в гимназии для занятий спортом, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников. | 2017 – 2021 годы | Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог, учителя – предметники, классные руководители, учителя физической культуры |
2 | Организация спортивно-массовой работы | ||
3 | Внедрение олимпийского образования и ФСК, работа с одаренными детьми | ||
4 | Изучение и внедрение ФГОС. | ||
5 | Социальное партнерство: использование спортивной инфраструктуры района в учебно-воспитательном процессе школьников | ||
6 | Диагностическая работа: комплекс мероприятий, направленных на отслеживание параметров здоровья обучающихся, учителей (диагностики, мониторинги, медосмотры, обследования) | 2017 – 2021 годы | Учителя-предметники, медсестра, социальный педагог, учителя физической культуры, работники столовой |
7 | Профилактическая работа: витаминотерапия, фитотерапия; зарядка для глаз, двигательная гимнастика в режиме школьного дня; санитарное состояние учебных помещений; контроль пищевого рациона; режим обучения и воспитания; использование медицинских средств профилактики | ||
8 | Использование и пропаганда здоровьесберегающих технологий и здоровьеформирующих технологий. | ||
9 | Научно-исследовательская работа: создание школьных проектов; участие в школьных конференциях; организация семинаров-практикумов для школьников. | 2017 – 2021 годы | Учителя-предметники, обучающиеся |
10 | Информационно-просветительская работа: наглядная агитация (выпуск стенгазет, буклетов, уголков здоровья); организация лекций; проведение Дней здоровья. | 2017 – 2021 годы | Учителя-предметники, медсестра, учителя физической культуры, социальный педагог, классные руководители. |
11 | Развитие материально-технической базы спортивного зала | 2017 – 2021 годы | Директор |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!