Еще один камешек в стену, которую ты возводишь с момента вашей первой встречи. Ах, он первый начал? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Еще один камешек в стену, которую ты возводишь с момента вашей первой встречи. Ах, он первый начал?

2022-09-22 21
Еще один камешек в стену, которую ты возводишь с момента вашей первой встречи. Ах, он первый начал? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лжец

Автор: Serena

Направленность: слэш

Рейтинг: преслеш

Пейринг: ДМ/ГП

Жанр: мелодрама, юмор

Размер: мини + еще маааленькое флаффное мини.

Отказ от прав: все герои принадлежат Дж.К.Роулинг, больная фантазия — Серене.

Предупреждение: Самый первый фанфег Серены!!! Написан до выхода седьмой книги. Как всегда, полный AU, действие происходит после войны))

< ♦ > • < ♦ > • < ♦ >

…Буква за буквой — извилистый след

Палец на мерзлом стекле оставляет.

Что там? — ты спросишь.

Молчанье в ответ,

Имя под теплой ладонью растает.

Шорох одежд… Я уже не дышу

Рядом с тобой.

И становится страшно.

Имя на гладкой спине вывожу.

— Что? — улыбнешься.

Неважно… не важно…

Имя твое — как на сердце печать,

Руки — оковы, а губы — отрава.

— Что? — ты вздохнешь…

Не могу заковать

Чувства в слова — недостойна оправа.

Имя на камне… А мне, палачу,

Плети дождя —

непрощенье,

прощанье.

Знаю, тогда о любви закричу,

Только ответом мне будет —

молчанье.

< ♦ > • < ♦ > • < ♦ >

Любите гулять по кладбищам? Вглядываться в полустертые даты смерти и размышлять о жизни? Могу показать одно, неподалеку, вам понравится.

Когда-то здесь была западная окраина Лондона — «недорогой» квартал, плотно застроенный трехэтажными домами-близнецами. Со временем, город разросся, вобрав окрестные деревушки, но этот район, переместившись в центр, так и остался нереспектабельным. Сейчас, утром, при свете солнца, его узкие мощенные улочки кажутся милыми и приветливыми, но с наступлением ночи вам, иностранцу, сюда лучше не забредать. Кстати, солнце осенью у нас редкость, наверное, вы привезли его с собой. Смотрите, как изучающе скользит оно по крышам домов, с каким любопытством заглядывает в окна, с каким трепетом гладит изрезанные трещинками стены старинного костела.

А мы, собственно, уже пришли. Вы правы, это кладбище больше похоже на заброшенный парк. Чувствуете дыхание времени? Вдох был когда-то очень давно, а сейчас — выдох. Деревья стареют, могилы приходят в упадок, в воздухе запах сырости. Один лишь плющ полон жизненной силы — украшает надгробия темно-зелёным кружевом остроконечных листьев.

Возле главного входа возвышается каменный ангел с отбитым крылом и следами разрушения на печальном и строгом лице. Правая рука его прижата к груди, а левая, посмотрите, указывает направление. Отсчитайте двести шагов и около могилы Теодора Холмса, поэта, слава чуме, не успевшего оставить потомкам богатого литературного наследия, сверните налево. Вам кажется, ветви деревьев сплелись так тесно, что между ними нет прохода? Есть, идите!

Эту старинную гробницу вы узнаете сразу — фасад ее увит каменными цветами, а вход заложен красным кирпичом. Подойдите ближе, коснитесь розы, что над входом и произнесите на латыни «Memento Mori». Не «мо-», а «ме-». Вы где латынь изучали? Заметно. Кирпичная кладка придет в движение, образуя невысокую арку. Осторожно, берегите голову, проходя под ней! Ах, все же стукнулись? Ну, первый раз с кем не бывает.

То, что предстает вашему взору сейчас — магическая половина кладбища. Никогда не видели двигающихся памятников? Не бойтесь, они не кусаются.

Знакомьтесь, эта пожилая леди, окруженная кошками — Миллисента Крокс, известная писательница и драконовед. Умерла два века назад. Удивительно: бесстрашная женщина, не раз спускавшаяся в логово огнедышащих чудовищ, падала в обморок при виде мышей!

А вон тот бородатый мужчина с кружкой — Себастьян Тоннел, алхимик. Сам был безнадежным пьяницей, и памятник не лучше. Полдень не пробило, а бедолага на ногах едва держится. Давайте прибавим шагу — становится прохладно. Осень в этом году ранняя, посмотрите, все аллеи будто золотом усыпаны. Почему не убирают? Так… красиво же!

Что? Вас заинтересовала мраморная могила с крылатым львом? Она свежая, всего полгода.

А молодой человек, пристроившийся на краю надгробной плиты, здесь частый гость, можно сказать, местная достопримечательность. Нет, он не памятник, и могила не его, хотя, похоже, все идет к тому.

Вы правы, странный тип. Одеваться в черное при такой бледной коже… Считаете, что блондинам идут темные цвета? Ну, не знаю… Этот, когда сидит вот так, ссутулившись, опираясь локтями о колени, с тлеющей сигаретой в руке, напоминает выходца с того света. Тонкие брови привычно сведены на переносице, в бесцветных глазах застыло выражение холодного безразличия. Нет, что вы, он не слепой. Иногда он смотрит на небо.

Давайте отойдем на шаг — отсюда, из-за дерева легче наблюдать. У меня предчувствие, что-то должно произойти…

< ♦ > • < ♦ > • < ♦ >

— Шшш, — окурок летит на землю. Бледный юноша, скривившись, обсасывает обожженный палец, потом со вздохом откидывается на спину: ладони сложены на груди, взгляд неподвижно устремлен вверх. Рисунок пастелью: «Покойник вылез погреться». Высоко под облаками плавает одинокая птица. Молодой человек наблюдает за ней какое-то время, потом закрывает глаза и подставляет лицо солнцу. Ветер волнами проносится по кронам деревьев, наполняя воздух шумом прибоя…

Шелест листвы неуловимо складывается в слова — негромкое пение. Воображение рисует образ хрупкого ангела: вот он движется между могил, скользя ладошкой по безмолвному камню, и памятники замирают, опустив головы.

Говорят, ангелы спускаются с небес, чтобы играть на хрустальных арфах человеческих душ. Возможно. Только, ступают небесные музыканты беззвучно, а не взрывают ногами шуршащую гущу листьев, как этот… Шорох шагов, словно сам себя устыдившись, замирает. После паузы, раздаётся деликатное покашливание.

— Ээ… Вы в порядке? — спрашивает приятный женский голос. И, потом, не дождавшись реакции, добавляет. — Оглох, что ли?

Лежащий на могиле неохотно разлепляет ресницы. Взгляд фокусируется на тонких ножках в сечатых чулках с затяжкой на острой коленке. Выше начинается кремовое твидовое пальто, немного мешковатое, с серебристой пряжкой у пояса и меховой оторочкой по вороту. Верхняя пуговица висит на одной нитке, готовая отправиться в странствия.

Обладательница чудесного голоса оказывается совсем юной, почти подростком. У нее курносое веснусчатое личико, ослепительно синие глаза и целая копна торчащих в разные стороны рыжих волос.

— Я — Мария-Луиза, — с солнечной улыбкой представляется она, протягивая растопыренную ладошку. — Для друзей — Марилу.

Здесь такое не редкость — маггловские психи необъяснимым образом проникают на магическую территорию кладбища. Задают же они работы министерским, особенно по весне!

Молодой человек уже готов с равнодушным видом отвернуться. Стоп! Если бы не одна маленькая деталь… На шее странной девушки лениво покачивает хвостом серо-голубая гадюка.

— А, это… — проследив за напряженным взглядом незнакомца, рыжеволосая небрежно машет ручкой. — Не кусается.

— Не ядовитая?

— Еще какая ядовитая! — она присаживается рядом, окутывая собеседника облачком недорогого парфюма. — Просто не кусается.

От этого чуть горьковатого травяного запаха сладко щемит в груди.

— Владеешь парселтангом? — вопрос сам собой срывается с губ.

— Чем, простите, владею? — ресницы девчушки изумленно вспархивают вверх.

— Хм, ясно.

А чего ты хотел? Змееустом был только он…

— Он у меня необычайно умный, — продолжает щебетать девушка, любовно поглаживая живое ожерелье по треугольной головке. — И зовут его в честь самого дорогого мне человека.

Сердце, стронувшись с места, медленно подплывает к горлу…

…Две мальчишеские фигурки в развевающихся мантиях, зависшие высоко над квиддичным полем. Белокурый слизеринский ловец с вызовом смотрит на своего соперника-гриффиндорца.

— В этой игре я тебя отымею Поттер, или я не Драко Малфой!

— Подходящее имя для такой гадюки, как ты, — соглашается темноволосый недруг. — Заведу змею — назову Драко!

— Надеюсь, она тебя искусает, — золотой отблеск у края поля, и метла слизеринца срывается с места. — Твоим именем я бы даже улитку не назвал!

— Ненавижу… — зеленые глаза Поттера сужаются от злости.

Одно мгновение, чтобы справиться с паникой и вернуть лицу привычное насмешливо-презрительное выражение. Еще мгновение, чтобы скривить в усмешке рот. Драко прислоняется к стене, скрестив на груди руки.

— Болтали, что Золотой Мальчик еще ни с кем не целовался. Вот, решил проверить.Что, Потти, не так себе представлял свой первый поцелуй? Наверное, мечтал о своей узкоглазой, тренировался на помидорах и таял от предвкушения? Извини, не мог пройти мимо, чтобы не подпортить тебе девственную красоту столь важного момента. Хотелось сделать что-то отвратительное. Кстати, для храбрости, святоша ты наш, лучше не шоколад жрать, а пить что покрепче…

The End

Бонусный драббл

Для Cherina

Ресторан, который вы ищете — вниз по улице, через квартал. Простите, вы там обедать собираетесь? Не мое, конечно, дело… Только поверьте, пакетик антидиаррейного не зря оттягивает ваш нагрудный карман. Что вы, дар предвидения тут не при чем, скорее, статистика: девяносто процентов этих средств в аптеках города скупаются и потребляются туристами[1]. И все же, хотите полезный совет? С неаполитанской кухней лучше знакомиться в Неаполе.

А мы с вами находимся в Лондоне, и на часах почти пять вечера. Самое время последовать известному английскому обычаю. Обратите внимание на эту милую чайную — да-да, с черной кошкой на вывеске. Небольшие круглые столики, стулья с высокими спинками, на стенах — работы местных художников. От аромата свежеиспеченого хлеба на языке сладко. По глазам вижу, вы уже мечтаете о чашечке душистого чая и горячей булочке с яблоками и корицей. Давайте присядем напротив картины с красным маком.

Здесь уютно, по-домашнему. И посетители, в основном, жители округи. Заходят перед работой, чтобы поздороваться со знакомым официантом, выпить кофе и пролистать утреннюю газету. Или вечером — отдохнуть после трудового дня в приятной обстановке. Увидите, через полчаса здесь не останется свободных мест.

А пока в зале лишь мы да еще двое за столиком в углу. Вы правы, интересная пара. Пока ждем заказ, могу вам немного о них рассказать. Рыжеволосую девушку зовут Мария-Луиза. Она бывает в этой чайной почти каждый день, и даже к ее странному украшению на шее — живой змее — все давно привыкли. Ее светловолосого спутника (если память не изменяет, Драко) здесь я вижу впервые.

Если прислушаться, можно разобрать о чем они говорят.

< ♦ > • < ♦ > • < ♦ >

— Что тебе к чаю заказать? Ореховый бисквит? Или миндальную слойку? — Марилу ведет пальчиком по списку меню и, не дождавшись ответа, вскидывает на собеседника растерянный взгляд. — Что… что-то не так?

— Ничего, — усмехается Драко. — Обычно джентльмен угощает даму, а не наоборот.

— Ну да, джентльмен, — девушка смущенно трет пальцем переносицу, — даму, конечно…

Знакомый жест не остается без внимания.

— Очки носишь?

Марилу прячет руки под стол:

— Нет. То есть, раньше. Давно. А привычка осталась. Мне чашку зеленого с жасмином и лимонный бисквит.

…Улыбчивая официантка сует карандаш и блокнотик в карман передника и спешит к стойке. И тут же возвращается, неся на подносе заказанное.

— Как по волшебству, — улыбается Драко.

— Да, они тут волшебники, — смеется Марилу. Она подносит ко рту бисквит на блюдечке. Осторожно, стараясь не дышать на белую шапку из сахарно-ванильной пудры, откусывает кусочек.

— Ммм… обалденно!

После второго укуса, кончик ее курносого носа утыкается в посыпку.

— Драко, ну что тебе стоит? Это же просто конкурс! Нужно всего лишь найти монетку в пироге без помощи рук и без магии.

— Панси, если ради чести факультета надо уподобиться свинье — я ошибся факультетом.

— Стоп! — Дамблдор хлопком в ладоши останавливает конкурс. — Гарри Поттер нашел монетку всего за десять секунд. Браво, Гарри! Отыщется ли смельчак, кто отважится бросить вызов рекордсмену?

Лжец

Автор: Serena

Направленность: слэш

Рейтинг: преслеш

Пейринг: ДМ/ГП

Жанр: мелодрама, юмор

Размер: мини + еще маааленькое флаффное мини.

Отказ от прав: все герои принадлежат Дж.К.Роулинг, больная фантазия — Серене.

Предупреждение: Самый первый фанфег Серены!!! Написан до выхода седьмой книги. Как всегда, полный AU, действие происходит после войны))

< ♦ > • < ♦ > • < ♦ >

…Буква за буквой — извилистый след

Палец на мерзлом стекле оставляет.

Что там? — ты спросишь.

Молчанье в ответ,

Имя под теплой ладонью растает.

Шорох одежд… Я уже не дышу

Рядом с тобой.

И становится страшно.

Имя на гладкой спине вывожу.

— Что? — улыбнешься.

Неважно… не важно…

Имя твое — как на сердце печать,

Руки — оковы, а губы — отрава.

— Что? — ты вздохнешь…

Не могу заковать

Чувства в слова — недостойна оправа.

Имя на камне… А мне, палачу,

Плети дождя —

непрощенье,

прощанье.

Знаю, тогда о любви закричу,

Только ответом мне будет —

молчанье.

< ♦ > • < ♦ > • < ♦ >

Любите гулять по кладбищам? Вглядываться в полустертые даты смерти и размышлять о жизни? Могу показать одно, неподалеку, вам понравится.

Когда-то здесь была западная окраина Лондона — «недорогой» квартал, плотно застроенный трехэтажными домами-близнецами. Со временем, город разросся, вобрав окрестные деревушки, но этот район, переместившись в центр, так и остался нереспектабельным. Сейчас, утром, при свете солнца, его узкие мощенные улочки кажутся милыми и приветливыми, но с наступлением ночи вам, иностранцу, сюда лучше не забредать. Кстати, солнце осенью у нас редкость, наверное, вы привезли его с собой. Смотрите, как изучающе скользит оно по крышам домов, с каким любопытством заглядывает в окна, с каким трепетом гладит изрезанные трещинками стены старинного костела.

А мы, собственно, уже пришли. Вы правы, это кладбище больше похоже на заброшенный парк. Чувствуете дыхание времени? Вдох был когда-то очень давно, а сейчас — выдох. Деревья стареют, могилы приходят в упадок, в воздухе запах сырости. Один лишь плющ полон жизненной силы — украшает надгробия темно-зелёным кружевом остроконечных листьев.

Возле главного входа возвышается каменный ангел с отбитым крылом и следами разрушения на печальном и строгом лице. Правая рука его прижата к груди, а левая, посмотрите, указывает направление. Отсчитайте двести шагов и около могилы Теодора Холмса, поэта, слава чуме, не успевшего оставить потомкам богатого литературного наследия, сверните налево. Вам кажется, ветви деревьев сплелись так тесно, что между ними нет прохода? Есть, идите!

Эту старинную гробницу вы узнаете сразу — фасад ее увит каменными цветами, а вход заложен красным кирпичом. Подойдите ближе, коснитесь розы, что над входом и произнесите на латыни «Memento Mori». Не «мо-», а «ме-». Вы где латынь изучали? Заметно. Кирпичная кладка придет в движение, образуя невысокую арку. Осторожно, берегите голову, проходя под ней! Ах, все же стукнулись? Ну, первый раз с кем не бывает.

То, что предстает вашему взору сейчас — магическая половина кладбища. Никогда не видели двигающихся памятников? Не бойтесь, они не кусаются.

Знакомьтесь, эта пожилая леди, окруженная кошками — Миллисента Крокс, известная писательница и драконовед. Умерла два века назад. Удивительно: бесстрашная женщина, не раз спускавшаяся в логово огнедышащих чудовищ, падала в обморок при виде мышей!

А вон тот бородатый мужчина с кружкой — Себастьян Тоннел, алхимик. Сам был безнадежным пьяницей, и памятник не лучше. Полдень не пробило, а бедолага на ногах едва держится. Давайте прибавим шагу — становится прохладно. Осень в этом году ранняя, посмотрите, все аллеи будто золотом усыпаны. Почему не убирают? Так… красиво же!

Что? Вас заинтересовала мраморная могила с крылатым львом? Она свежая, всего полгода.

А молодой человек, пристроившийся на краю надгробной плиты, здесь частый гость, можно сказать, местная достопримечательность. Нет, он не памятник, и могила не его, хотя, похоже, все идет к тому.

Вы правы, странный тип. Одеваться в черное при такой бледной коже… Считаете, что блондинам идут темные цвета? Ну, не знаю… Этот, когда сидит вот так, ссутулившись, опираясь локтями о колени, с тлеющей сигаретой в руке, напоминает выходца с того света. Тонкие брови привычно сведены на переносице, в бесцветных глазах застыло выражение холодного безразличия. Нет, что вы, он не слепой. Иногда он смотрит на небо.

Давайте отойдем на шаг — отсюда, из-за дерева легче наблюдать. У меня предчувствие, что-то должно произойти…

< ♦ > • < ♦ > • < ♦ >

— Шшш, — окурок летит на землю. Бледный юноша, скривившись, обсасывает обожженный палец, потом со вздохом откидывается на спину: ладони сложены на груди, взгляд неподвижно устремлен вверх. Рисунок пастелью: «Покойник вылез погреться». Высоко под облаками плавает одинокая птица. Молодой человек наблюдает за ней какое-то время, потом закрывает глаза и подставляет лицо солнцу. Ветер волнами проносится по кронам деревьев, наполняя воздух шумом прибоя…

Шелест листвы неуловимо складывается в слова — негромкое пение. Воображение рисует образ хрупкого ангела: вот он движется между могил, скользя ладошкой по безмолвному камню, и памятники замирают, опустив головы.

Говорят, ангелы спускаются с небес, чтобы играть на хрустальных арфах человеческих душ. Возможно. Только, ступают небесные музыканты беззвучно, а не взрывают ногами шуршащую гущу листьев, как этот… Шорох шагов, словно сам себя устыдившись, замирает. После паузы, раздаётся деликатное покашливание.

— Ээ… Вы в порядке? — спрашивает приятный женский голос. И, потом, не дождавшись реакции, добавляет. — Оглох, что ли?

Лежащий на могиле неохотно разлепляет ресницы. Взгляд фокусируется на тонких ножках в сечатых чулках с затяжкой на острой коленке. Выше начинается кремовое твидовое пальто, немного мешковатое, с серебристой пряжкой у пояса и меховой оторочкой по вороту. Верхняя пуговица висит на одной нитке, готовая отправиться в странствия.

Обладательница чудесного голоса оказывается совсем юной, почти подростком. У нее курносое веснусчатое личико, ослепительно синие глаза и целая копна торчащих в разные стороны рыжих волос.

— Я — Мария-Луиза, — с солнечной улыбкой представляется она, протягивая растопыренную ладошку. — Для друзей — Марилу.

Здесь такое не редкость — маггловские психи необъяснимым образом проникают на магическую территорию кладбища. Задают же они работы министерским, особенно по весне!

Молодой человек уже готов с равнодушным видом отвернуться. Стоп! Если бы не одна маленькая деталь… На шее странной девушки лениво покачивает хвостом серо-голубая гадюка.

— А, это… — проследив за напряженным взглядом незнакомца, рыжеволосая небрежно машет ручкой. — Не кусается.

— Не ядовитая?

— Еще какая ядовитая! — она присаживается рядом, окутывая собеседника облачком недорогого парфюма. — Просто не кусается.

От этого чуть горьковатого травяного запаха сладко щемит в груди.

— Владеешь парселтангом? — вопрос сам собой срывается с губ.

— Чем, простите, владею? — ресницы девчушки изумленно вспархивают вверх.

— Хм, ясно.

А чего ты хотел? Змееустом был только он…

— Он у меня необычайно умный, — продолжает щебетать девушка, любовно поглаживая живое ожерелье по треугольной головке. — И зовут его в честь самого дорогого мне человека.

Сердце, стронувшись с места, медленно подплывает к горлу…

…Две мальчишеские фигурки в развевающихся мантиях, зависшие высоко над квиддичным полем. Белокурый слизеринский ловец с вызовом смотрит на своего соперника-гриффиндорца.

— В этой игре я тебя отымею Поттер, или я не Драко Малфой!

— Подходящее имя для такой гадюки, как ты, — соглашается темноволосый недруг. — Заведу змею — назову Драко!

— Надеюсь, она тебя искусает, — золотой отблеск у края поля, и метла слизеринца срывается с места. — Твоим именем я бы даже улитку не назвал!

— Ненавижу… — зеленые глаза Поттера сужаются от злости.

Еще один камешек в стену, которую ты возводишь с момента вашей первой встречи. Ах, он первый начал?

Лжец!

— И что же, твой счастливый избранник не против, что эта мерзость носит его имя?

— Да как он может быть против, если он не знает? — в голосе Марилу неподдельное удивление. — Он даже не догадывается, что он мой избранник. Понимаешь, иногда, чем сильнее любишь, тем труднее это признать и признаться.

Серые глаза молодого человека внимательно изучают собеседницу. Та, склонив голову набок, отвечает обезоруживающей улыбкой. Тонкий пальчик обводит высеченные в камне буквы:

— Гар-ри Джеймс Пот-тер. Поттер… Что-то знакомое. Он кто? Друг?

— Скорее, враг, — невеселая усмешка оживляет бледное лицо юноши, делая его почти красивым. — Мы не находили взаимопонимания.

— Что на этот раз, мистер Малфой, — мадам Помфри склоняется к лежащему на больничной кушетке пациенту, — опять упали с лестницы?


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.