Немного о «летающих тарелках» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Немного о «летающих тарелках»

2022-09-15 25
Немного о «летающих тарелках» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как мы уже говорили, вся наша видимая и невидимая Вселенная устроена по принципу «матрешка в матрешке». Дело в том, что эти Вселенные не просто входят друг в друга из-за несоизмеримости масштаба расстояний, но они также плотно упаковываются в малые объемы из-за разности масштабов времени, так как время при ускорении сжимает расстояние. Это - тоже непреложный закон Вселенной.

Чем быстрее течет время, тем меньше относительные расстояния между двумя точками в данном объеме, и чем быстрее ускоряется время, тем в меньший объем может быть «упакована» данная материя, данный объем пространства. А ускорение времени и его замедление происходит под влиянием энергетики, то есть ее концентрации в данном объеме. Вот такая здесь прямая зависимость: сумеем сконцентрировать огромное количество энергии в данном объеме, получим его (объема) сжатие, и при этом также ускорение времени. То есть всякая концентрация энергии, энергетические поля оказывают влияние на время, на его произвольное течение в сторону его ускорения. И наоборот, выплеск энергии из данного объема способствует его увеличению в масштабах линейных и замедлению хода времени пропорционально уменьшению концентрации энергии.

Известные вам материальные космические аппараты под названием «летающих тарелок» очень хорошо научились этим эффектом пользоваться. Научившись концентрировать энергию в зоне своего аппарата и ускоряя время в нужном им направлении, они этим самым производят «сжатие» пространства и буквально мгновенно перемещаются по силовым магнитным полям искривленного пространства, как бы проваливаясь своим аппаратом в образовавшуюся «яму» пространства. И скорость перемещения их тем больше, чем сильнее произойдет искривление данного участка пространства.

Теперь вы знаете, наконец, как происходит перемещение «летающих тарелок». Но принцип здесь простой: научившись концентрировать энергию и управлять ходом времени, тем самым можно искривлять пространство, сжимая его, и быстро перемещаться в нужном направлении, используя эффект «проваливания в дыру» по искривленным силовым полям пространства. Вашим ученым

 

остается сделать пустяк - вращающийся концентратор энергии, и только. Время само будет ускоряться, и далее - эффект «поедания» пространства космическим аппаратом. Тогда полет на Марс будет длиться не 2 года, а 2 дня, все зависит от вашего аппарата.

 

Солнечная система

 

Познакомим вас с информацией о том, как устроена Солнечная система по тому фактическому материалу, который соответствует реальной действительности, а не тем представлениям, которые бытуют в настоящее время.

Начнем с того, что Солнце не является материальным телом, а представляет собой субстанцию энергетического плана, которая стоит на порядок выше физического Уровня. Солнце служит для поддержания энергобаланса между составляющими эту систему элементами, а именно, - планетарными образованиями. Мы преднамеренно не называем их планетами, как это делаете вы, так как в вашем представлении планета - это шарик, летающий по орбите.

Конечно, на физическом плане это, может быть, и верно, но на энергетическом плане, (а он почти неразрывен с физическим), планеты представляют собой как бы энергетические оболочки, которые при ближайшем рассмотрении оказываются тонкими телами из энергии низкого диапазона. А в одной точке орбиты сконцентрирована более мощная масса энергии, сгусток, который и образует вашу физическую планету. Именно благодаря этой энергооболочке планета осуществляет и энергообмен, и подпитку себя энергией от других планет и Солнца.

Эти оболочки, бывает, и перекрывают друг друга, и значительно накладываются, и бывают образования в виде концентрических шаров. При этом действует принцип независимости энергий, так как все планеты «работают» на разных частотах, а все частоты сдвинуты между собой на разницу в один тон, как в музыке. Поэтому энергообмен между планетами осуществляется путем образования между энергооболочками как бы энергетических тоннелей, по которым нужная энергия перетекает из оболочки в оболочку и обратно.

Такой метод позволяет постоянно вести энергообмен сразу всем

планетарным образованиям системы между собой и с ядром системы. Эти энергоканалы не являются постоянными конструкциями, они образуются, работают, потом закрываются, демонтируются, а

 

ГЛАВА1

 

новые появляются в других местах и работают уже в других диапазонах. Вот общий принцип работы всей энергосистемы Солнца.

Что же касается энергообмена между Солнцем и звездами, то это уже другой Уровень связей, и о нем надо говорить отдельно.

Вся Солнечная система представляет собой единую структуру, которая функционирует в едином заданном ритме. И после того, как система выполнит свою программу (а это очень длинный по вашим меркам срок), она распадается и переходит на новую ступень эволюции.

 

* * *

 

Фигуральность пространства

 

Информация Л. Л.

 

Любое пространство - это не объем бесформенной пустоты, как привыкли мы себе представлять.

Пространство - это наисложнейшее космическое построение, заключающее в себе множество структур и миров.

Имеются пространства общие, заключающие в себе бесчисленное множество других пространств и подпространств. И имеются пространства частные, принадлежащие конкретно одному миру.

Подпространства - это промежуточные состояния материи, как

и промежуточные объемы, между двумя смежными пространствами.

Пространства создаются по определенным законам и включают в себя ряд построечных терминов, таких как: фигура, фигурация

и конфигурация объемов, фигурация пространства.

Фигура - это объем или плоскость, ограниченные плоскостями, линиями или поверхностями.

Понятие «плоскость» заменяется в кривых объемах термином

«поверхность».

Поверхность в данном случае будем относить к понятию ограждающей плоскости при любой кривизне объема. Так шар, эллипс, тор ограждаются поверхностями, а не плоскостями.

Фигура - единична и подобна или отлична от других фигур. Она может быть плоской, объемной или многомерной в зависимости от того, в каком измерении она находится.

Плоские фигуры характерны для двухмерного мира, объемы - для трехмерного мира (или третьего измерения), многомерные фигуры принадлежат к тонким мирам с множеством измерений.

 

Стрельников А. И., Стрельникова Л. Л.

 

Многомерная фигура не обязательно имеет сложную внешнюю конфигурацию, но она обязательно имеет сложное внутреннее устройство, как, например, душа человека. Это многомерная конструкция, способная существовать во множестве измерений, хотя внешне на земном плане она выглядит как объем шара или овала. (Это с точки зрения человека. Другие существа видят совсем другое строение, потому что у них по-другому устроено зрение, которое рассчитано на другой диапазон частот).

Ограничивающие поверхности обладают некоторыми особенностями, а именно: то, что в начальной стадии служит предметом, заключенным в границы фигуры, в последующей стадии превращается в элемент ограничения, т. е. в саму границу раздела, отделяющую внутреннюю часть фигуры от внешнего мира. Или, переходя к измерениям, можно сказать так:

• То, что служит предметом ограничения для меньшего измерения, становится ограничивающей поверхностью в последующем измерении.

Наилучшим образом это видно при переходе из второго измерения в третье.

Плоскость - часть площади, ограниченная линиями в двухмерном измерении. Но в трехмерном измерении плоскость сама становится ограничивающим элементом (куб, пирамида, тетраэдр...). Плоскости ограничивают объем, сочетаясь между собой определенным образом.

При переходе из первого измерения во второе ограничиваемой

частью площади служит точка, которая во втором измерении во множестве своих соединений переходит в линию.

При переходе в четырехмерное измерение объем превращается

в ограничивающий элемент для более тонких структур, сочетаясь для этого по определенным законам с другими объемами.

Чтобы, хотя бы отдаленно понять, как могут сочетаться объемы между собой и служить формами для других структур, можно взять в аналоги воду. Одна капля в воздухе - это объем, ограниченный силами поверхностного натяжения. Но когда единичные объемы капель объединяются между собой во множестве, то образуют ся моря и океаны, т. е. образуется своеобразная масса. В ней все те же капли, все те же объемы, но так как это уже другой вид материи, по сравнению с твердой, где действуют другие законы, то они образуют объем за счет своих, присущих только им молекулярным

 

ГЛАВА 1

 

взаимодействиям. Поэтому объемы воды слагаются уже не в линии

и поверхности, а в некоторые подвижные структуры.

Учитываются в данном случае и соседние, контактные миры или объемы, между которыми располагается водный объем. В стакане - объем одной формы, в кувшине - другой и т. д. То есть на формирование объема и ограничивающих элементов будет влиять уже множество факторов и не столько линии или плоскости, а свойства самой пограничной материи, представляющей некоторый объем. Таким образом:

• Фигуральность для тонких миров формируется за счет внутренних свойств материи.

Это происходит совершенно по другим законам, чем в физическом мире. Вода - это грубый пример материи, образующей фигурацию трехмерного пространства несколько отлично от привычных для человека твердых тел. Фигурация жидких, газообразных, тонких тел другая, чем у твердых.

В каждой материи фигурация будет происходить по своим законам. Точно так же, как и фигура будет строиться по принципам, непонятным для физического мира. Человеку доступно понять только фигурацию твердой материи, хотя в физическом мире - четыре вида материи: твердая, жидкая, газообразная, плазменная. Так же и

в любом тонком мире присутствует не один вид материи, а множество видов и подвидов.

Если говорить о фигурах, то каждому миру присущи свои фигуры. А любые фигуры в количественных выражениях и своих конфигурациях создаются Космическими Системами Высшего порядка, т. е. планируются Свыше. Любое строение планируется и разрабатывается.

Космические конструктора планируют миры и то количество предметов, которое должно в них присутствовать; моделируются формы и закладываются способы их формирования в требуемые фигуры соответственно течению времени. Каждому времени соответствуют свои формы.

Если говорить языком программы, то все для данного мира программируется, все кодируется, и образование любой формы - это есть разворот кода программы согласно действию фактора времени.

В самом коде уже заложено, какой формы должна быть данная фигура, чем она будет ограничиваться, какие и сколько сил будет действовать внутри нее, какой объем материи должна она заключать в себе, и из чего этот объем будет состоять и т. д. Аналогично в семени

 

Стрельников А. И., Стрельникова Л. Л.

 

клена, например, планируются его пространственная форма и место расположения каждой клеточки, которые появляются во времени согласно действию программы развития, заложенной в этом семени. Так же и в более крупных масштабах.

В самом коде уже заложено, какой формы должна быть данная фигура, чем она будет ограничиваться, какие и сколько сил будет действовать внутри нее, какой объем материи должна она заключать

в себе и из чего этот объем будет состоять и т. д.

Теперь можно подойти к другому понятию.

• Фигурация — это организация сложного внутреннего объема с использованием однотипных или разнотипных про стых форм или фигур.

Фигурация отличается простыми, незамысловатыми внешними формами.

Фигурация может быть точечной, плоскостной, объемной и многомерной.

Точечная фигурация принадлежит первому измерению, плоскостная - второму, объемная - третьему и многомерная - множеству измерений. Чем больше измерений, в которых существует тот или иной мир, тем больше типов фигур существует в нем.

В трехмерном мире фигурация может слагаться из кубов, шаров, тетраэдров и т. д. Фигурация образует плотные, т. е. монолитные объемы: фигурация морей, пчелиных сот, минералов и т. д.

Но имеется еще и понятие «конфигурация».

• Конфигурация — это сложная форма, характеризующая внешний вид конструкции, использующей для своего строе ния несколько или множество более простых разнотипных фигур или форм.

Конфигурация создает не монолитные объемы, а витиеватые, резные структуры. Например, сложная конфигурация дерева или молекулы ДНК на уровне молекулярных связей.

Чаще всего о конфигурации физической материи можно говорить в мире химических и кристаллических построений, где конфигурации встречаются на молекулярном уровне при построении сложных молекул полимеров, разных химических веществ, а также в кристаллических строениях минералов.

Если же говорить не вообще о фигурации, а взять более конкретное понятие - фигурация пространства, то его можно охарактеризовать следующим образом.

 

ГЛАВА I

 

Фигурация пространства - это построение пространства (бесконечного объема) с помощью множества (бесчисленного множества) объемов, заключенных в однотипные или разнотипные фигуры без наличия в них пустот.

Именно последнее, т. е. пустоты, делают отличным одно образование от другого.

При фигурации объема пустоты допускаются, так как это всего лишь объем. А при фигурации пространства пустот не бывает. В пространствах не может быть пустот, так как все занято какимилибо формами или мирами. И в этом - отличие фигурального ограниченного объема от фигурального пространства.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.