IV. Условия и порядок предоставления на конкурсной основе субсидий — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

IV. Условия и порядок предоставления на конкурсной основе субсидий

2022-09-15 22
IV. Условия и порядок предоставления на конкурсной основе субсидий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета города СОНКО представляет следующую конкурсную документацию:

заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Порядку);

программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной форме (приложение 2 к Порядку);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

копию учредительных документов заявителя;

согласие на обработку персональных данных.

4.2. Кроме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, СОНКО могут представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).

4.3. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

извлечения из настоящего Порядка;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

4.4. Требования, которым должны соответствовать СОНКО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у СОНКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у СОНКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Котельнича субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Котельнича;

СОНКО не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

4.5. Срок приема заявок на участие в конкурсе 10 календарный дней.

4.6. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.

Одна СОНКО может подать только одну заявку.

4.7. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

4.8. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

4.9. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения СОНКО. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

4.10. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

4.11. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

4.12. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию, которая действует на основании положения.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.

4.13. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, указанным в пункте 1.4.2 настоящего Порядка.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

4.14. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.

4.15. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.

4.16. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

4.17. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

4.18. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.

4.19. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".

4.20. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 4.1 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

4.21. Конкурсная комиссия рассматривает представленные заявителями документы в течение 3 календарных дней со дня окончания приема документов.

4.22. В течение 10 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в которых предусматриваются:

условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

размеры субсидий;

цели и сроки использования субсидий;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;

порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

4.23. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

4.24. Условия предоставления субсидий:

соответствие СОНКО требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 4.4 настоящего Порядка;

включение СОНКО в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

заключение СОНКО соглашения, указанного в пункте 4.22 настоящего Порядка.

В счет исполнения обязательства СОНКО по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные СОНКО работы и услуги, труд добровольцев.

4.25. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 4.24 настоящего Порядка, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих СОНКО.

4.26. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

За счет предоставленных субсидий СОНКО вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

оплата товаров, работ, услуг;

содержание помещений;

арендная плата за помещения, в которых располагается СОНКО;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

затраты на развитие материально-технической базы СОНКО;

прочие расходы.

За счет предоставленных субсидий СОНКО запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение публичных мероприятий (митинги, демонстрации, пикетирование);

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплата штрафов;

расходы на извлечение прибыли;

расходы на уплату штрафов пени, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии;

расходы на деятельность, запрещенную действующим законодательством.

4.27. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

4.28. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет города.

4.29. Основаниями для отказа СОНКО в предоставлении субсидии являются:

несоответствие СОНКО требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка;

несоответствие предоставленных СОНКО документов требованиям, определенным пунктом 4.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме), указанных документов;

недостоверность предоставленной на конкурс информации;

иные основания для отказа, определенные правовым актом.

Уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе уполномоченный орган вручает лично представителю СОНКО либо направляет по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины такого отказа в течение 3 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов, указанного в пункте 4.21 настоящего Порядка.

 

 

V. Порядок определения объема субсидий

 

5.1. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется перечень программ (проектов) для предоставления субсидии.

5.2. Размер суммы средств на конкретную программу (проект) зависит от целей, масштабов и актуальности представленной на рассмотрение комиссии программы (проекта) и определяется исходя из планируемого объема затрат на уставную деятельность СОНКО по направлению расходов, определенных в пункте 1.5 настоящего Порядка.

5.3. В случае если по критерию «расходы на реализацию проектов СОНКО, эффективность проведенных работ» оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.

 

VI. Требования к отчетности

 

6.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий.

6.2. Получатели субсидий, получившие финансовые средства, обязаны представить в уполномоченный орган первичные учетные документы, подтверждающие расходы на целевое использование субсидий, в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении о предоставлении субсидий.

 

VII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

7.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий СОНКО осуществляется уполномоченным органом в лице управления социально - экономического развития администрации города Котельнича и структурного подразделения администрации города Котельнича, осуществляющего муниципальный финансовый контроль.

7.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем проведения документальной проверки предоставленных документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, возлагается на СОНКО.

7.3. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий не представляется возможным, осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ для контроля, а так же предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.

7.4. В случае выявления по фактам проверок, проведенных структурным подразделением администрации, осуществляющим муниципальный финансовый контроль, нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет города Котельнича в соответствии с пунктами 7.6, 7.7 настоящего Положения.

7.5. В целях обеспечения возврата субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата.

7.6. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет города Котельнича в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.

7.7. В случае возникновения у получателя субсидии не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии они подлежат возврату в бюджет города Котельнича не позднее 31 декабря отчетного финансового года.

7.8. Неисполнение получателем субсидии в срок обязательств, предусмотренных пунктом 7.7. настоящего Порядка, является основанием для взыскания денежных средств с получателя субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

_______________

 

Приложение 1

к Порядку

 

Заявление


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.