Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Главная мысль стихотворения. Средства выразительности.
Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности
Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа;
Регулятивные: применять метод информационного поиска
Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.
51.
Слово о Ф. Абрамове. Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа «О чем плачут лошади»
Нравственная проблематика рассказа
Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки.
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: применять метод информационного поиска
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
52.
Слово о Е. Носове. Нравственные проблемы рассказа «Кукла».
Нравственная проблематика рассказа
Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки.
Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели;
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: строить монологическое высказывание, овладевать умениями диалогической речи
53.
Слово о Ю. Казакове. Рассказ «Тихое утро». Герои и их поступки.
Нравственная проблематика рассказа
Формирование у учащихся умения выразительно читать и пересказывать текст произведения, характеризовать героев и их поступки.
Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели;
Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: строить монологическое высказывание, овладевать умениями диалогической речи
54.
Стихи поэтов XX века о родной природе.
Главная мысль стихотворения. Средства выразительности.
Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: применять метод информационного поиска
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
55.
Слово об А. Твардовском. Лирика Твардовского
Главная мысль стихотворения. Средства выразительности.
Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: применять метод информационного поиска
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
56.
Д. С. Лихачев. Слово о писателе. «Земля родная»
Публицистика. Мемуары как жанр литературы.
Формирование у учащихся аналитически пересказывать текст, находить в тексте средства художественной выразительности
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: применять метод информационного поиска
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
57.
Слово о М. Зощенко Смешное и грустное в рассказе «Беда»
Юмор. Сатира.
Формирование у учащихся аналитически пересказывать текст, находить в тексте средства художественной выразительности
Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать свою учебную деятельность
Коммуникативные: уметь письменно формулировать и высказывать свою точку зрения.
58.
Лирические размышления о жизни, времени и вечности в стихотворениях поэтов XX века.
Главная мысль стихотворения. Средства выразительности.
Выразительное чтение стихотворений, прослеживать изменения в настроении стихотворения, находить средства выразительности
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель
Регулятивные: применять метод информационного поиска
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.